Недавно, еще до неутешительных кассовых сборов и критической реакции на «Войну Рохиррим» из «Властелина колец», Брайан Кокс, один из выдающихся актеров озвучки в новом анимационном фильме, поделился с Entertainment Weekly некоторыми интригующими мыслями о политической ситуации. темы, тонко отраженные в нем.
Эта история имеет несколько смысловых слоев. Кокс отмечает, что это чрезвычайно символично для нашего времени. Он находит особенно трогательной сцену в «Войне Рохиррим», где Хельм закрывает дверь, символизируя конец патриархата и предоставляя женщинам возможность формировать свое собственное будущее. По его мнению, эта тема сегодня поразительно актуальна.
Как любитель кино, вспоминающий исторических личностей, я вспоминаю российскую Екатерину Великую, участвовавшую в конфликтах XVIII века, независимо от их праведности или неправильности. Меня озадачивает, почему некоторые люди думают, что женщина всегда может превзойти мужчину во всех аспектах на поле боя. Реальная проблема заключается в том, что сегодня многие левые, похоже, не желают однозначно осуждать жестокие идеологии, преобладающие в определенных интерпретациях исламского Корана, а также его женоненавистнические учения. Они также, похоже, не решаются открыто обсуждать и критиковать неудачный вывод войск из Афганистана при президенте Байдене, событие, которое не только было стратегической ошибкой, но и представляло значительную угрозу правам женщин в регионе.
Похоже, что г-н Кокс упускает из виду важность вопросов прав женщин за пределами США, а также проблем, существующих за пределами западной консервативной сферы. Беспокойство вызывает то, что повествование, о котором он говорит, похоже, основано на довольно неуклюжем образе «девочки-босса», который может граничить с клише Мэри Сью, и с художественной точки зрения он, похоже, не продвигает уровень фэнтезийного повествования.
Более того, он хорошо разбирается в динамике отношений отцов и их дочерей в патриархальных обществах. Его последняя роль Логана Роя, видного отца в сериале «Наследие», соответствует этим знаниям, поскольку в реальной жизни он также является отцом дочери.
По словам продюсера Филиппы Бойенс, работавшей над «Лордом Джексона» из фильмов «Кольца»: «Его актерские способности были уже полностью развиты». Будучи сам отцом, эта история глубоко связана с ним. Ему особенно понравился путь отца, открывающего новый взгляд на свою дочь. Несмотря на сохранение силы и достоинства персонажа, этот актер смог изобразить короля-воина, который мог нежно выразить свои чувства по отношению к дочери, например, признавшись: «В тот день, когда ты родилась, я был поставлен на колени». Это было невероятно впечатляющее выступление, которое повергло нас в трепет. Во время записи мы просто отступали и позволяли ему сиять, делая этот опыт поистине замечательным.
Помимо связи между Хельмом и Герой, Война Рохиррим дополнительно подчеркивает недостатки патриархального строя система, о чем свидетельствует персонаж Вульфа. После смерти своего отца Вульф охвачен жаждой мести, что приводит к жестокому буйству, охватившему всю страну.
(В этом предложении «недостатки патриархата» относятся к негативным последствиям и недостаткам в обществах, где власть в основном принадлежит мужчинам или отцам, как показано в характере Вульфа.)
Кокс отмечает, что для Вульфа и Фрека, это сложно, когда их отец крайне непривлекательный. Он объясняет: «Вульфу не повезло иметь самого привлекательного отца, которого только можно себе представить, которого он обожает, но мы сомневаемся в его выборе. В Вульфе есть очень печальный аспект, поскольку он должен был быть кем-то другим, но из-за его обстоятельств и, запутавшись в патриархальной системе, он не может от нее выбраться.
Нелогично утверждать, что только отец может нести ответственность за плохое воспитание детей. Мать тоже может ошибаться, и, похоже, здесь дело не в патриархате или матриархате, а в плохом воспитании детей. Похоже, они больше озабочены продвижением политической повестки дня, чем правильным изложением материала, что позволяет предположить, что Питер Джексон, будучи продюсером этого проекта, позволил своей личной политике влиять на его работу. Интересно подумать, как бы он подошел к трилогии «Властелин колец», если бы создавал ее сегодня, а не в начале 2000-х. Если это его определение приемлемого качества, то его экранизация классики Толкина, возможно, не выдержит испытания временем.
Как кинокритик, я изучил несколько точек зрения на этот анимационный фильм, и хотя он носит ярлык «аниме», его подлинность в этом отношении сомнительна, учитывая его японского режиссера. Один обзор, который особенно меня заинтересовал, был написан Чарльзом Пуллиамом Муром для The Verge. Ранее я работал на прогрессивных платформах, таких как io9/Gizmodo, известных своей консервативной позицией в сексуальных вопросах, и нашел его идеи интригующими.
Согласно приложению А к «Властелину колец» Толкина, режиссер Кенджи Камияма («Призрак в доспехах: Автономный комплекс», «Кровь: Последний вампир») стремится создать монументальную фэнтезийную эпопею на основе крошечной сноски в «Войне рохиррим». Хотя фильм иногда отражает суть Средиземья и, кажется, наполняет его нотками феминистского духа, персонажи поверхностны, а повествование медленное, что затрудняет понимание того, почему именно этот фрагмент истории был выбран для фильма. адаптация для большого экрана.
Персонажам в этом фильме не хватает сложности, например, принцессе Гере, которая стереотипно упряма и гендерно предвзята, в то время как Вульф выглядит чрезмерно злым и неубедительным в роли хитрого человека. злодей. Однако эти недостатки можно было бы более простить, если бы фильм предлагал что-то более зрелищное с точки зрения визуальных эффектов, чтобы увлечь зрителей. К сожалению, несмотря на попытки «Войны Рохиррим» поразить вас захватывающими дух видами с точки зрения Великих Орлов, ей не удается по-настоящему продемонстрировать потенциал анимации для создания фэнтезийных миров, превосходящих возможности живого действия.
Весьма интригующе то, что он, похоже, не согласен с этой историей, учитывая его прошлые политические взгляды. Если повествование придерживается политических метафор, он должен найти его приемлемым. Возможно, главная героиня слишком красива, а не аутсайдер, как гадкий утенок? Трудно сказать наверняка. Рецензия Паджибы намекает на недостаток креативности в сюжетной линии (что удивительно, если исходить из такого левого сайта), но они не обязательно утверждают, что левая политика нанесла ей вред. Однако можно, конечно, привести убедительный аргумент в пользу того, что приоритет левой политики может препятствовать творческому письму. Но признают ли они этот аргумент – совсем другой вопрос.
Далее следует Джеймс Берардинелли из Reelviews, который более позитивно относится к фильму, хотя и предполагает, что в данном случае предпочтительнее избегать знакомых элементов или образов сюжетной линии.
В этой адаптации повествовательная перспектива смещается и фокусируется на дочери Хельма, которую назвали Герой. Хотя в книге на нее лишь намекают и у нее нет конкретного имени, создатели фильма решили развить ее характер. Избегая типичных стереотипов о принцессах-воинах, Гера становится центральной фигурой «Войны Рохиррим», напоминающей таких персонажей, как принцессы Навсикая и Мононоке из фильмов Хаяо Миядзаки.
Хельм Хаммерхэнд, отец Геры, поддерживает традицию, сложившуюся во вселенной Джексона-Толкина, где могущественные короли часто ослеплены своим упрямством и непоколебимой верой в свою непогрешимость, во многом подобно королю Тодену (изображенному Бернардом Хиллом в «Двух крепостях» и «Возвращении»). короля).
Главный антагонист Вульф мог бы быть более сложным, если бы сюжетная линия была выбрана для изучения его трагической стороны. Однако «Война Рохиррим» выбирает более простое изображение, избегая чрезмерной моральной двусмысленности. Детская связь Геры и Вульфа упоминается (и кратко изображается в воспоминаниях), но в конечном итоге отходит на второй план в повествовании.
В чем именно состоит его точка зрения? Принцесса — очаровательная женщина, но неудивительно, если кого-то это не устраивает. Еще один тревожный аспект заключается в том, что вдохновением для этих историй был такой левый сторонник, как Миядзаки. Однако, пожалуй, самая загадочная критика исходит от Laramie Movie Scope.
В этой перефразированной версии я стремился сохранить исходный смысл, сделав язык более естественным и легким для чтения.
Возможно, это просто совпадение, но, похоже, между этой историей и современными политическими событиями есть некоторые поразительные параллели. Например, Хельм, похоже, имеет общие черты с Джо Байденом, Гера — с Камалой Харрис, а Дональд Трамп — с Вульфом. Разве это не добавляет интригующему повороту истории, не так ли? Этот фильм получает оценку C.
Проще говоря, ясно, что здесь что-то серьезно не так, и это проливает свет на путь, по которому в последнее время идет Джексон.
Если ему не удалось отделить свои политические взгляды от проекта и он использовал менее эффективные метафоры для сложных проблем, таких как исламский терроризм, то вызывает разочарование тот факт, что анимация не используется для решения более серьезных тем. Даже режиссер Камияма несет некоторую ответственность за неразвитость политических аспектов в этой работе, и справедливо будет сказать, что аниме не является исключением, когда дело касается левых влияний. Неудивительно, что он выбрал именно такой проект, но не сумел его творчески и сбалансированно реализовать. Если этот мультфильм разочаровывает, то это потому, что у нас есть целые поколения, которые цепляются за свои политические убеждения и игнорируют развлечения, основанные на заслугах. К сожалению, из-за этого аниме потерпело еще одну неудачу.
Вполне возможно, что завершение «Войны Рохиримов» может ознаменовать конец дополнительных проектов «Властелина колец», и если это необходимо, чтобы сохранить Дж.Р.Р. Наследие Толкина от дальнейших изъянов, то кажется уместным.
Смотрите также
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Модель Instagram «Килламенте» умерла в больнице, подавившись едой
2025-01-11 19:03