Алекс Хорн о Taskmaster VR и работе в письменной комнате, состоящей из одного человека

Алекс Хорн о Taskmaster VR и работе в письменной комнате, состоящей из одного человека

В отличие от нашего обычного контента на Game Informer, посвященного видеоиграм, сегодня мы погружаемся в мир давних британских комедийных телеигр. Одним из таких шоу является Taskmaster, и, несмотря на то, что это необычная тема для нас, мы рады сообщить, что вскоре оно будет адаптировано для видеоигры. Ведущие, Грег Дэвис и Алекс Хорн, будут представлены в игре, а Хорн, который придумал концепцию и в первую очередь пишет шоу (как упомянуто ниже), поделится своим мнением о проекте. В этом эксклюзивном интервью мы обсудили дату выхода предстоящей VR-игры (13 июня на Quest), почему американская адаптация не удалась, пришло ли время для еще одной попытки создать американскую версию, а также сюрреалистический опыт встречи с самим собой в VR. Поприветствуем талантливого Алекса Хорна!

Алекс Хорн о Taskmaster VR и работе в письменной комнате, состоящей из одного человека

Game Informer: Вы играете в видеоигры? Вы вообще фанат?

Алекс Хорн: Не совсем так, в 80-х годах, когда я был ребенком, у меня был компьютер Amiga. В настоящее время у меня есть устройство Quest, и я активно с ним работал во время изоляции. Я потратил на это довольно много времени. Я обнаружил его преимущества. Однако, будучи отцом троих мальчиков в возрасте 11, 13 и 14 лет, моя роль — побудить их оставить компьютерные игры и выйти на улицу. Они много играют, в основном в Roblox, Minecraft и Fortnite. Несмотря на это, я не считаю себя геймером; следовательно, этот опыт был для меня весьма поучительным.

Но вы же играли в Taskmaster VR, верно?

Я опробовал новую игру во время демо-сессии. Окунув в него пальцы ног, я почувствовал себя неловко. Идея стать участником и встретиться с самим собой в игре вернула мне воспоминания о моем первоначальном опыте виртуальной реальности или даже о том, как я впервые представил эту технологию моей маме. Это неописуемое ощущение, чувство удивления и трепета, которое охватывает, когда вы впервые надеваете гарнитуру. В частности, навигация по дому надсмотрщика казалась сюрреалистической, почти жуткой. Уровень детализации и точности в игре впечатляет не потому, что она сама по себе реалистична, а благодаря тщательному и аутентичному воссозданию.

Дом надсмотрщика здесь, и вы можете прогуляться? Это точно?

Воссоздание Дома Надсмотрщика в виртуальной реальности удивительно реалистично, даже если фактический дом меньше, чем ожидалось, и имеет всего один этаж и ограниченное количество комнат. Однако такое пристальное внимание к деталям позволяет нам исследовать каждый уголок, обнаруживая реквизит и пасхальные яйца из шоу. Размеры каждой комнаты в основном точны, за исключением небольших изменений в некоторых коридорах и дверных проемах для лучшей навигации. Более того, как и в реальном доме, некоторые двери ведут в неожиданные места виртуальной реальности, открывая безграничные возможности.

А сцена тоже есть в игре?

В студии, как если бы вы смотрели телевизор, вы окажитесь в окружении камер, зрительской зоны и Грега Дэвиса, восседающего на троне. Съемочная группа несколько раз приходила к вам домой, чтобы снять мерки и сделать снимки, как это делают агенты по недвижимости. Они также посетили живые выступления, чтобы обеспечить зрителям программы подлинные впечатления. Для поклонников шоу вход в этот мир будет захватывающим. Что касается тех, кто незнаком, этот опыт виртуальной реальности призван предложить уникальное сочетание практических задач в фантастической среде, не слишком сложных и не монотонных, какими могут быть некоторые VR-игры.

Это интригующий вопрос: был ли точно отображен ваш рост в виртуальной реальности (VR)? Когда я буду участвовать в игре, ты будешь казаться выше меня?

Проще говоря, вы потеряли счет своего фактического роста и чувствуете себя ниже ростом в среде виртуальной реальности. Поэтому вам кажется целесообразным использовать аватар меньшего размера в виртуальной реальности.

Алекс Хорн о Taskmaster VR и работе в письменной комнате, состоящей из одного человека

Придумывали ли вы какие-то задачи специально для игры? Вы поделились с командой идеями?

Мы с командой Scallywag Arcade вместе работали над этим проектом. Они представили мне свои идеи с некоторой опаской, но у них обширные познания в разработке компьютерных игр. С другой стороны, я хорошо разбираюсь в играх Taskmaster. Таким образом, мы объединили наш опыт, их вклад и мое одобрение, данное на основе моего опыта.

Я очень ценю задачи, и каждая из них для меня уникальна. Речь идет не только о их завершении; именно тонкости и слои делают их особенными. Например, начало вашего времени отмечается завершением задачи, например произнесением определенного слова. Эти концепции глубоко резонировали со мной, и хотя я вместе работал над проектами, я не могу брать на себя полную ответственность за каждую игру.

Что мне очень нравится в этой программе, так это то, что участники творчески нарушают правила, чтобы выполнить задание. Мне любопытно, разделяют ли другие мое мнение, поскольку зрителям может быть сложно оценивать мнения в режиме реального времени.

«Можно ли реализовать такие функции в Taskmaster VR? Я заметил, что некоторым видеоиграм для правильной работы необходимы строгие правила. Можем ли мы сделать в этом случае исключения?»

Одним из настоящих испытаний является достижение этой цели. Мы полностью привержены этому. Однако вы не всегда можете сосредоточиться на мельчайших деталях языка. Но действительно существуют различные решения для решения поставленной задачи. Для меня отличная задача — это несколько подходов, возможно, три-четыре, а может быть, даже пара более творческих, но законных методов, которые мы еще не рассматривали. Мы, безусловно, надеемся, что эти инновационные стратегии станут частью игрового дизайна.

На грани измены. Это отличный способ выразить это.

Одна из возможностей может быть такой: я с нетерпением жду сюрприза, наблюдая, как люди выполняют задачи неожиданными способами, или раскрывая скрытые методы, которые они использовали.

Алекс Хорн о Taskmaster VR и работе в письменной комнате, состоящей из одного человекаАлекс Хорн о Taskmaster VR и работе в письменной комнате, состоящей из одного человекаАлекс Хорн о Taskmaster VR и работе в письменной комнате, состоящей из одного человекаАлекс Хорн о Taskmaster VR и работе в письменной комнате, состоящей из одного человекаАлекс Хорн о Taskmaster VR и работе в письменной комнате, состоящей из одного человекаАлекс Хорн о Taskmaster VR и работе в письменной комнате, состоящей из одного человека

 

Как большой поклонник сериала, я не могу не задаться вопросом, какие задачи стали знаковыми или важными. Какие испытания захватили сердца и умы зрителей и сделали их обязательными в игре?

Мы очень гордимся тем, что в нашем шоу нет повторяющихся задач. Поэтому, открыв конверт, вы удивитесь, ведь содержимое всегда новое.

В нашем опыте создания «Надсмотрщика Америки» для Comedy Central мы допустили ошибку, повторив задачи, которые уже использовали в британской версии. Это оставило у нас ощущение застоя и отсутствия вдохновения, как будто мы просто перефразировали старый материал. Чтобы избежать этой проблемы, мы решили ввести в этом сезоне совершенно новые задания. Наша цель — не дать игрокам подумать: «Я это уже видел» и поддерживать высокий уровень азарта. Хотя могут быть некоторые сходства с любимыми заданиями из оригинального сериала, ни одно из них не было затронуто напрямую.

Как страстный геймер, я должен признаться, что была одна задача, которая меня по-настоящему взволновала. Момент, когда каждый участник закрыл глаза и маневрировал на мопеде по парковке, был опытом, которого я с нетерпением ждал.

Да, возле железнодорожного музея.

«Предлагает ли VR-игра что-нибудь похожее на ощущение выполнения задач в виртуальной среде с завязанными глазами? Эта концепция действительно вызывает у меня интерес».

Как поклонник и последователь этого проекта, я должен признать, что работа над ним все еще продолжается. У меня еще не было возможности испытать что-либо с завязанными глазами, но разработчики могут доказать, что я ошибаюсь. Предложенная вами концепция интригует. Если хотите, заявите о себе, я бы совсем не возражал! На самом деле, я думаю, что это фантастическая идея, заслуживающая признания.

<б>Пожалуйста. Все по кругу, да?

Предлагаю перефразировать данный текст в ясной и разговорной форме:

Как выглядит письменная комната Таскмастера? Как это работает?

Боюсь, вы смотрите на письменную.

Только ты?

С самого начала я был единственным сценаристом этого комедийного шоу. Хотя у нас есть команда, включающая продюсера, режиссера и некоторых постоянных участников, творческий процесс в основном лежит на мне. Я с особым вниманием отношусь к тому, как воплощаются идеи, поскольку для меня крайне важно найти правильный баланс между интригой и здравомыслием. Следовательно, можно с уверенностью сказать, что развитие шоу во многом зависит от моего вклада.

В Новой Зеландии есть опытная команда. Иногда я ловлю себя на мысли: «Ах, да, нам бы пригодилась такая команда». Тем не менее, я не хочу расставаться с нынешним раскладом. Публика часто предлагает нам задачи, но редко они представляют что-то действительно достойное внимания.

Я думаю, это сложнее, чем вы думаете.

Мне посчастливилось работать в сценарной над 18 сериями. Учитывая такое количество задач, можно с уверенностью сказать, что мы рассмотрели большинство предложений. Ведь речь идет о 600 (и более) попытках. Итак, когда кто-то предлагает идею, мы обычно отвечаем либо «Мы уже пробовали это раньше», либо «Мы это уже исследовали». Моя письменная комната в настоящее время является моим уютным рабочим пространством, которое мы делим с моим верным собачьим компаньоном.

Считаете ли вы, что пришло время дать американской перезагрузке еще один шанс?

Как болельщик, я считаю, что мы могли бы внести некоторые коррективы для лучшего результата. Нам следовало пригласить Грега и ввести новые элементы, сохранив продолжительность такой же, как в британской версии. Хотя предложения Comedy Central были ценными, в следующий раз я бы посоветовал твердо придерживаться наших творческих решений.

Taskmaster VR выйдет 13 июня на Meta Quest.

Смотрите также

2024-05-24 20:23