Как заядлый энтузиаст технологий и давний поклонник инноваций AMD, я очень рад предстоящему запуску процессоров AMD серии Ryzen 9000 в августе. Став свидетелем доминирования AMD на рынке среднего класса с их чипами Zen 2 еще в 2020 году, я не могу не задаться вопросом, есть ли у них все еще то, что нужно для обеспечения первоклассной производительности.
Менеджер по развитию продуктов и бизнеса AMD Мартин Бунстра делится информацией о будущих функциях платформы AMD AM5 и серии Ryzen 9000.
AMD планирует представить свои новые процессоры серии Ryzen 9000 в августе после небольшой задержки. Недавно у меня состоялся увлекательный разговор с менеджером по развитию продуктов и бизнеса AMD Мартейном Бунстрой об AM5 и будущих направлениях AMD.
По словам Бунстры, вторая половина этого года, похоже, созрела для обновления, основываясь на его прошлом опыте с сильными предложениями AMD среднего класса, в частности с чипами Zen 2, в 2020 году. Однако, учитывая, что с тех пор прошло пять лет, можно задаться вопросом, сможет ли AMD продолжать показывать первоклассную производительность.
Дело о пропавших чипах X3D
AMD произвела фурор в отрасли благодаря своей революционной технологии 3D V-cache, представленной в 2022 году в процессоре Ryzen 7 5800X3D. Эта усовершенствованная конструкция чипа значительно увеличивает размер кэша, повышая производительность в играх. Преимущество заключается в том, что одновременно требуется меньше запросов данных из ОЗУ или SSD вашего компьютера, что в конечном итоге приводит к повышению скорости обработки и более высокой частоте кадров.
«Бунстра выразил свое удивление, когда наши инженеры представили ранние прототипы восьмиядерного процессора 5800. Улучшение игровой производительности, которое мы наблюдали на тот момент, было поистине впечатляющим».
Как давний энтузиаст ПК и заядлый геймер, я не могу не быть заинтригован последними разработками в области процессорных технологий. Учитывая впечатляющий прирост производительности, обеспечиваемый расширенными кэшами L3 на чипах, подобных тем, которые используются в игровых процессорах текущего поколения, естественно задаться вопросом, почему Zen 5 и Ryzen 9000 не выпускаются с инновационным чипом 3D V-cache прямо с момента запуска. .
Возможно, разумнее заранее отказаться от быстрого процессора 7800X3D и вместо этого подумать о том, чтобы дождаться результатов предстоящих тестов Ryzen 9000, чтобы определить, имеют ли чипы AMD следующего поколения потенциал превзойти своего нынешнего игрового лидера.
Судя по заявлениям Boonstra, инженеры AMD могут разрабатывать дополнительные усовершенствования процессоров. Время от времени я беседую с ними, чтобы оценить, работают ли они над новыми проектами или идеями, которые потенциально могут появиться в течение следующих пяти лет, поскольку иногда их процесс исследований и разработок начинается за восемь лет до того, как производство станет широко распространенным.
К сожалению, он не предоставил никаких подробных комментариев, поэтому AMD работает над чем-то новым, оставляя нам терпеливо ждать дальнейших разработок.
Должны ли игроки действительно заботиться об оптимизации ИИ?
Понаблюдайте за такими компаниями, как AMD, Intel, Nvidia и многими другими, присутствующими в настоящее время на рынке. Все они наглядно демонстрируют брендинг искусственного интеллекта на своих продуктах. Некоторые из этих предложений, например DLSS и FSR, напрямую влияют на впечатления геймеров. Но действительно ли значение остального заслуживает внимания?
Как давний геймер, я могу подтвердить тот факт, что, хотя сегодня мы, возможно, и не используем напрямую расширенные рабочие нагрузки ИИ в наших играх, мы, безусловно, замечаем преимущества. Незначительные улучшения графики и производительности являются свидетельством способности ИИ брать на себя определенные задачи, высвобождая ресурсы процессора или видеокарты. Особенно это заметно, когда я играю в ресурсоемкие игры, где на счету каждый кадр.
Бунстра продолжал приводить примеры, похожие на технологическую демонстрацию Nvidia ACE.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в цифровом мире видеоигр, я могу честно сказать, что достижения в области визуальной точности и контента, генерируемого искусственным интеллектом, значительно улучшили мои игровые впечатления. У меня больше нет ощущения, будто я играю одни и те же повторяющиеся уровни или взаимодействую со статичными персонажами. Вместо этого каждая новая игра ощущается как уникальное захватывающее приключение. Добавление интеллектуальных технологий и контента, созданного искусственным интеллектом, добавляет глубины и реализма, благодаря чему каждый момент кажется свежим и увлекательным. Действительно удивительно, как технологии продолжают революционизировать игровую индустрию, и мне не терпится увидеть, какие инновации будут следующими.
Хотя создание инструментов искусственного интеллекта несложно, индустрия сопротивляется. Например, SAG-AFTRA протестует против использования искусственного интеллекта для озвучки, а разработчики игр выражают сомнение в его потенциале для инновационных идей.
Ранее в этом году у меня был интригующий разговор с игровым дизайнером Оливером Кларк-Смитом о потенциальном влиянии искусственного интеллекта на игры, особенно в контексте игры Sony AAA-класса «До рассвета». Он поделился своими мыслями: «Интерактивная драма, управляемая искусственным интеллектом, предложит невероятные возможности – это заманчивая концепция. Но в чем же привлекательность без человеческого участия?» Проще говоря, я, как геймер, понимаю эту точку зрения. Хотя опыт, создаваемый ИИ, может быть впечатляющим, ему не хватает индивидуальности и эмоциональной связи, которые возникают благодаря человеческому творчеству.
Полезность искусственного интеллекта все еще находится в зачаточном состоянии, и производители кремния, такие как AMD, стремятся гарантировать, что их чипы смогут удовлетворить спрос, если такая необходимость возникнет в ближайшие годы.
Рост популярности портативных устройств малого форм-фактора
Если вы не обратили внимания, портативные игровые устройства, такие как Steam Deck и ROG Ally X, в последнее время стали довольно популярными. Большинство этих устройств, за исключением некоторых, таких как MSI Claw, используют процессоры AMD.
680M обеспечивал удовлетворительную производительность, но новый 780M был реализован во многих устройствах, таких как Z1 и Z1 Extreme, а также во многих китайских карманных компьютерах таких компаний, как Ayaneo.
Бунстра заявил: «Radeon 780M — это самая быстрая встроенная графика в мире, обеспечивающая существенное улучшение производительности по сравнению со встроенной графикой Radeon предыдущего поколения и практически с любой современной встроенной графикой».
Ожидается, что будущие iGPU AMD для процессоров следующего поколения будут соответствовать GeForce RTX 3050 от Nvidia в конкретных задачах, что значительно повысит производительность. Это улучшение может послужить важной основой для потенциальной Steam Deck 2, если Valve в какой-то момент решит выпустить новую консоль.
Основываясь на выводах Boonstra, можно сделать вывод, что технологии AMD предпочитают ведущие мировые компании на рынке портативных устройств.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Лучшая экипировка Сауга в Black Ops 6: настройка класса, вложения, перки
- Джонни Сомали обвинен в нарушении антитеррористического законодательства после сообщения о взрыве бомбы в Южной Корее
- Как проверить свой рекорд в EA FC 25 Ultimate Team & Career
2024-07-26 13:48