🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С тех пор как было объявлено о том, что Marathon станет платной игрой без функции общения по близости, эта тема вызвала множество обсуждений среди геймеров. Недавно Асманголд добавил еще одну значительную причину для беспокойства об этой игре.
В своем последнем предложении Bungie представляет Marathon – захватывающий шутер от первого лица, в котором команды по три человека сражаются против игроков-противников, известных как Runners, и сил безопасности за мощные оружие, ценные предметы добычи и окончательную победу. С репутацией создателей таких хитов, как Destiny 2 и Halo, вокруг Marathon сейчас много волнений.
С другой стороны, существует много споров: некоторые страстные игроки выражают беспокойство по поводу платного характера игры из-за неудачного выступления похожей игры Concord. Несмотря на это, многие настроены оптимистично относительно перспектив игры, однако известный стример Asmongoold считает, что у Marathon есть серьезная проблема.
Асманголд убедил Бунги, что они не поймут жанр марафона
После тщательного изучения трейлеров, игрового процесса и отзывов сообщества в своей трансляции Асмонгольд выразил беспокойство относительно игры Марафон.
Стример выразил свою озабоченность тем, что они могут не полностью понять привлекательность этого жанра игр. Он углубился в обычную структуру многих шутеров с элементами добычи, которая часто включает такие элементы, как ‘фрикцион’ или дополнительные препятствия, неразмеченный лут, разнообразный арсенал оружия и минимальное руководство, подобно Таркову.
Асмэн подчеркнул, что интеграция знаний как ключевого аспекта игры может помочь преданным игрокам оставаться в курсе событий. Он добавил, обсуждая проблемы, связанные с загадочным управлением лутом, метой и деталями персонажей в ‘Marathon’.
Он подчеркнул, что создание атмосферы тайны, при которой игроки открывают новые детали по мере продвижения, является критически важным, особенно при проектировании игры в жанре шутера с элементами экшна.
В итоге Асмголд не принял однозначного решения относительно потенциального успеха Марафона, заявив: ‘Чтобы по-настоящему понять его будущее, нужно играть в эту игру долго и наблюдать за разнообразием каждой миссии. Трудность заключается в том, что многие игры жанра battle royale сталкиваются с общей проблемой — после множества пробежек каждый раунд начинает казаться повторяющимся.’
С нетерпением узнал об анонсе альфа-тестирования Marathon! С трудом могу дождаться момента, когда Асманголд и широкая игровая общественность решат, удалось ли Бунги уловить суть жанра шутеров с элементами добычи в их последнем проекте. Будет ли их подход к трению успешным или неудачным? Время покажет, но я с нетерпением жду этого опыта!
Смотрите также
- Является ли устройство Нуббин из седьмого сезона Чёрного зеркала реально существующим?
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Раскрывая тайну Наталии Грейс: Темная история усыновления!
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- «Избранные» повторяют большую «ошибку» 4-го сезона с датами выхода 5-го сезона.
- 4 Секрета, которые нужно знать о новом сериале Hallmark ‘Сердца вокруг стола’
- Шокирующая правда о плавящейся одежде Марка в серии 8 «Invincible»!
- EA FC 25: Как сделать мощный выстрел
- Дэрил Диксон, 2 сезон, 1 серия: Кэрол улетает
2025-04-14 14:18