Асмонголд говорит, что Конкорд принадлежит к «Залу позора» игр вместе с ET и Superman 64

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленного количества игр, я могу с уверенностью сказать, что упадок Concord не является удивительным, но он определенно разочаровывает. Поиграв через E.T. и Супермена 64 в мои ранние игровые годы, я могу подтвердить их позорную славу, и теперь, к сожалению, Конкорд пополняет их ряды в Зале Позора.


В резкой критике Асмонголд не стал смягчать слова, когда назвал Concord «мусором» и даже отнес его к той же категории, что и известные игровые провалы, такие как E.T. и «Супермен 64», которые известны своим низким качеством.

Судя по тому, что поделился Асмонголд, ожидается, что значительное количество людей, более 100, могут потерять работу из-за закрытия сервиса PlayStation Concord.

Он также не скрывал своего удовлетворения, заявив: «Многие люди этому очень рады, в том числе и я. Игра выглядела как мусор, и вот что происходит».

С некоторых пор Асмонголд открыто критикует игру Concord. В прошлом видео он в шутку раскритиковал дизайн персонажей, назвав его более привлекательным для «энтузиастов с избыточным весом», сравнив его с игрой Overwatch. Кроме того, он высмеял пользовательский интерфейс, заявив, что даже в мобильных играх дизайн пользовательского интерфейса лучше, чем у Concord.

После новостей о крахе Concord из обновления блога PlayStation, написанного игровым директором Райаном Эллисом, стример Asmongold быстро провел параллели между этим событием и некоторыми из самых печально известных провалов в истории видеоигр, такими как E.T. и Супермен 64.

В 1999 году Superman 64 не имел успеха из-за плохого управления, графики, скрытой туманом, и монотонного игрового процесса, который был повторяющимся до такой степени, что был скучным. Слабый сюжет и технические проблемы укрепили ее позицию печально известной бомбы в истории игр.

Напротив, Э.Т. «Чужой» с треском провалился из-за поспешного пятинедельного производства, сложного раздражающего игрового процесса и неудобного управления. Его катастрофическая реакция во многом способствовала краху рынка видеоигр в 1983 году, что сделало его печально известной историей-предупреждением в игровой истории.

По имеющимся данным, игра, которую Асмонголд считает заслуживающей «Зала позора», не смогла продать более 25 000 копий и достигла пика в 700 игроков в Steam.

Он заявил: «Concord, несомненно, заслужит свое место среди печально известных игровых провалов. Это эпический, разрушительный крах, который надолго останется в нашей памяти».

Для Firewalk Studios, разработчика Concord, предстоящий путь полон неопределенности из-за разочаровывающего дебюта и критических комментариев от игрового влиятельного лица Асмонголда, отразившихся в сообществе. Получит ли они еще одну возможность создать что-то исключительное, еще предстоит определить.

Смотрите также

2024-09-03 23:18