🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленного количества игр, я могу с уверенностью сказать, что упадок Concord не является удивительным, но он определенно разочаровывает. Поиграв через E.T. и Супермена 64 в мои ранние игровые годы, я могу подтвердить их позорную славу, и теперь, к сожалению, Конкорд пополняет их ряды в Зале Позора.
В резкой критике Асмонголд не стал смягчать слова, когда назвал Concord «мусором» и даже отнес его к той же категории, что и известные игровые провалы, такие как E.T. и «Супермен 64», которые известны своим низким качеством.
Судя по тому, что поделился Асмонголд, ожидается, что значительное количество людей, более 100, могут потерять работу из-за закрытия сервиса PlayStation Concord.
Он также не скрывал своего удовлетворения, заявив: «Многие люди этому очень рады, в том числе и я. Игра выглядела как мусор, и вот что происходит».
С некоторых пор Асмонголд открыто критикует игру Concord. В прошлом видео он в шутку раскритиковал дизайн персонажей, назвав его более привлекательным для «энтузиастов с избыточным весом», сравнив его с игрой Overwatch. Кроме того, он высмеял пользовательский интерфейс, заявив, что даже в мобильных играх дизайн пользовательского интерфейса лучше, чем у Concord.
После новостей о крахе Concord из обновления блога PlayStation, написанного игровым директором Райаном Эллисом, стример Asmongold быстро провел параллели между этим событием и некоторыми из самых печально известных провалов в истории видеоигр, такими как E.T. и Супермен 64.
В 1999 году Superman 64 не имел успеха из-за плохого управления, графики, скрытой туманом, и монотонного игрового процесса, который был повторяющимся до такой степени, что был скучным. Слабый сюжет и технические проблемы укрепили ее позицию печально известной бомбы в истории игр.
Напротив, Э.Т. «Чужой» с треском провалился из-за поспешного пятинедельного производства, сложного раздражающего игрового процесса и неудобного управления. Его катастрофическая реакция во многом способствовала краху рынка видеоигр в 1983 году, что сделало его печально известной историей-предупреждением в игровой истории.
По имеющимся данным, игра, которую Асмонголд считает заслуживающей «Зала позора», не смогла продать более 25 000 копий и достигла пика в 700 игроков в Steam.
Он заявил: «Concord, несомненно, заслужит свое место среди печально известных игровых провалов. Это эпический, разрушительный крах, который надолго останется в нашей памяти».
Для Firewalk Studios, разработчика Concord, предстоящий путь полон неопределенности из-за разочаровывающего дебюта и критических комментариев от игрового влиятельного лица Асмонголда, отразившихся в сообществе. Получит ли они еще одну возможность создать что-то исключительное, еще предстоит определить.
Смотрите также
- Последний из нас: путешествие Элли и Дины от Джексона до Сиэтла заняло больше месяца — а не минуты!
- «Избранные» повторяют большую «ошибку» 4-го сезона с датами выхода 5-го сезона.
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Раскрыта шокирующая судьба Джо Гольдберга: Объяснение концовки 5 сезона сериала ‘Ты’
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- ВНИМАНИЕ: Разболтаны спойлеры о Thunderbolts — действуйте осторожно!
- Открой свою империю: Владей картой Schedules 1 с ключевыми местоположениями!
- Объяснение шокирующего эпизода «Игрушечник» из сериала «Черное зеркало»
- Педро Паскаль остаётся: смерть Джоэла не конец для «Последних из нас!»
- Является ли устройство Нуббин из седьмого сезона Чёрного зеркала реально существующим?
2024-09-03 23:18