Аудитория Rings of Power резко упала, несмотря на хорошие отзывы о втором сезоне

Аудитория Rings of Power резко упала, несмотря на хорошие отзывы о втором сезоне

Как опытный геймер с обширным опытом работы как в фэнтезийном мире Средиземья, так и в цифровом мире потоковых платформ, я должен сказать, что второй сезон Rings of Power определенно оставил меня разделенным.


Во втором сезоне «Кольца власти» сериал начался на ура, поскольку зрители, посмотревшие первый сезон, были заинтригованы его рецензиями, однако количество зрителей значительно сократилось.

В нашей критике мы обнаружили, что второму сезону «Кольца силы» удалось вернуть себе расположение после непростого дебюта, и вопреки утверждениям энтов, в этом случае милосердие не требует времени.

Последний сезон телешоу «Властелин колец: Кольцо власти» получил 83% положительных отзывов на Rotten Tomatoes, что, возможно, не соответствует широкой популярности, поскольку его зрительский рейтинг составил 59% (повышение по сравнению с 38% в первом сезоне). демонстрирует

8 миллионов семей в США посмотрели премьеру первого сезона в течение первых трех дней, что стало рекордным событием для потокового сервиса Amazon Prime Video. Amazon предпочла не раскрывать конкретные подробности о работе Rings of Power, но, как сообщается, это была крупнейшая премьера за всю историю на их платформе.

Аудитория Rings of Power резко упала, несмотря на хорошие отзывы о втором сезоне

Похоже, что зрительская аудитория дебютного эпизода второго сезона значительно снизилась по сравнению с предыдущим сезоном: в течение первых четырех дней после премьеры на потоковом сервисе его посмотрели около 902 000 семей. Это соответствует падению почти на 50%.

Честно говоря, это не особо шокирует, учитывая преданную аудиторию и ярых критиков, которые есть у шоу. Настоящий секрет его популярности заключается в постоянной аудитории, которая смотрит каждую неделю, не поднимая по этому поводу особого шума.

В сентябре 2022 года «Кольца власти» столкнулись с проблемами в поддержании вовлеченности аудитории. По данным The Hollywood Reporter, процент завершенных показов в США составил 37%, а это означает, что 63% зрителей ушли до финала. За рубежом он продемонстрировал некоторое улучшение: международный уровень завершения составил 45%.

Глава Amazon Studios Дженнифер Салк ясно дала понять, что идея о том, что сериал начался на каменистой почве, не соответствует действительности. В предыдущих комментариях она заявила, что представление шоу как нечто иное, чем успех, не соответствует никаким внутренним дискуссиям, которые она ведет.

«Для нас это огромная возможность. Первый сезон потребовал большой подготовки».

Этот потенциальный кандидат, возможно, не имеет средних результатов в рейтинге потокового вещания Nielsen project—-Q-, но ему может быть сложно конкурировать с долей аудитории Netflix, который в прошлом превзошел «Дом дракона» и «Холостяков». лето

Смотрите также

2024-09-05 19:23