Бар стал вирусным после того, как скопировал пункты меню торговой марки In-N-Out и получил ответ

Бар стал вирусным после того, как скопировал пункты меню торговой марки In-N-Out и получил ответ

Как энтузиаст гамбургеров, имеющий за плечами годы кулинарных приключений, я не могу не восхищаться дерзким духом спортивного бара Fairplay. В мире, где имитация часто встречает строгие выговоры, этот маленький спортивный бар осмелился отдать дань уважения гиганту гамбургеров In-N-Out Burger.


Ресторан привлек всеобщее внимание из-за имитации авторских блюд из In-N-Out Burger. В результате они получили официальное уведомление с требованием остановиться. Примечательно, что владелец отреагировал на ситуацию беззаботно.

Празднование началось 18 сентября, когда спортивный бар Fairplay решил отметить Национальный день чизбургера, представив два блюда с забавными названиями: двойной двойной бургер и картошку фри с животными.

Без сомнения, оба продукта являются популярным выбором, доступным в In-N-Out Burger. Что касается их выбора имитировать предложения сети, владелец Шейн Герде рассказал, что их в первую очередь мотивировал и повлиял на них известный гигант быстрого питания.

Бар стал вирусным после того, как скопировал пункты меню торговой марки In-N-Out и получил ответ

Как гурман, должна сказать, что блюда просто потрясающие! Это не просто типичный фаст-фуд, а улучшенная версия, которой вы можете насладиться в уютной, дружеской обстановке — в отличие от обычного опыта проезда.

После того, как Герде добавила в свое меню двойной двойной бургер и картошку фри, In-N-Out обратилась к ним с письмом о прекращении противоправных действий с просьбой прекратить использование продуктов, защищенных товарными знаками.

Вместо того чтобы погрузиться в вихрь беспокойства, Герда с радостью нашла в своем почтовом ящике письмо из бургерной и выразила радость, поделившись им в социальных сетях.

Бар стал вирусным после того, как скопировал пункты меню торговой марки In-N-Out и получил ответ

Он написал: «Прекратите то, чем вы сейчас занимаетесь, я хочу, чтобы вы взглянули на что-то важное», а затем: «Теперь мы официально признаны Big Burger!

Ресторан следовал рекомендациям, изложенным в письме In-N-Out, и изменил названия своих гамбургеров на «In-N-Grab a Burger», а картошки фри на «Картошка фри по секретному меню».

Общаясь с KUSI-TV, я не мог не чувствовать волнения. Получение приказа о прекращении противоправных действий от кого-то иного, как In-N-Out Burger, было больше, чем мы могли просить! Мы были на седьмом небе от счастья, что нас заметил такой знаковый бренд, и в ответ охотно сменили имена.

Как нетрудно догадаться, копирование чего-либо – отличный способ выразить восхищение! Здесь, у нас, мы большие энтузиасты In-N-Out и просто хотели выразить нашу признательность, отдав дань уважения», — сказала Хейли Герде, их менеджер по социальным сетям.

Мы полностью разделяем их точку зрения и ценим внесение необходимых изменений в имена. Для нас это была простая корректировка, и мы обнаружили, что команда In-N-Out проявила исключительную отзывчивость на протяжении всего процесса.

Мы отправили письмо вам, ребята, так как считали, что ваш местный паб оценит возможность подключения к такому известному месту, как ваше. Честно говоря, мы не ожидали такого широкого интереса. Всем хорошего настроения от нас здесь, в Fairplay, до In-N-Out!

Не только In-N-Out подала судебный иск по поводу товаров, защищенных торговыми марками. Недавно Taco Bell успешно возбудила дело против Taco John’s, компании из Вайоминга, которая ранее владела правами на «Taco Tuesday».

Смотрите также

2024-09-27 18:20