Бариста Starbucks распространил вирусный список того, что «раздражающие» клиенты должны делать при заказе

Бариста Starbucks распространил вирусный список того, что «раздражающие» клиенты должны делать при заказе

Сотрудник Starbucks составил вирусный список того, чего он ожидает от клиентов, делающих заказы в автокафе, и кое-что из этого может вас удивить.

В популярной теме на Reddit сотрудник Starbucks составил вирусный список в надежде, что его увидят клиенты. Они говорят, что это поможет сделать весь процесс заказа более плавным.

Номер один в списке: «Заранее знайте, чего вы хотите. Если вы знаете, что собираетесь в Starbucks, пожалуйста, знайте, чего вы хотите, или попросите рекомендации, это обеспечит бесперебойную работу, и бариста смогут эффективно выполнять свою работу».

Номер два относится к приветствиям: «Когда вы доберетесь до экрана заказа, ждите приветствия. нам сказано приветствовать всех, поэтому приветствие БУДЕТ… пожалуйста, не кричите в экран, как только подъедете. Кроме того, имейте в виду, что есть большая вероятность, что бариста, принимающий заказ, выполняет другие задачи по своей работе».

Номер три говорит о манерах клиентов: «Мы ценим манеры. Простые слова «пожалуйста» и «спасибо» подойдут. Мы тоже люди».

Другие подразумевают подъехать поближе к окну и быть готовым к оплате. Другой утверждает: «Мы не ценим команды. Очень расстраивает, когда люди начинают свои предложения со слов «дайте мне…» или «вам лучше иметь…».

Если вы собираетесь сделать заказ в кафе Starbucks, этот список может помочь получить положительные впечатления как для клиента, так и для бариста
byu/Ill-Advisor-3072 instarbucks

Люди оценивают вирусный список Starbucks

После того, как список был опубликован на Reddit, многие захотели высказать свои мысли: «Мне так грустно видеть, что бариста чувствуют необходимость опубликовать это. Это просто показывает, как плохо с нами обращались, когда мы занимаемся только своей работой».

«ПОЖАЛУЙСТА, подойдите поближе к окну! Я не могу сказать вам, сколько раз я приходил домой с синяками на бедрах из-за того, что высунулся из окна», — поделился другой, за которым последовал плачущий смайлик.

Один бариста заявил, что клиенты приветствовали его после того, как подошли к экрану, вместо того, чтобы ждать, пока бариста будет готов их обслужить: «Это раздражает? Да. Черт возьми, да. Черт возьми, да, но сказать им, чтобы они не приветствовали вас у экрана, или даже «Эй, я помогу тебе, когда мы будем готовы» не изменит этого поведения».

У одного были свои правила, которые они хотели добавить в список: «Мы слышим, что вы говорите в ложе. Так что этот стук о нашей работе, пронзительное хихиканье по поводу чего-то, что вы считаете забавным, но на самом деле это не так, или личные разговоры, которые мы можем услышать, и мы будем судить вас за это. Не хотите любопытных ушей? Подожди 5 минут, пока не выйдешь из окна со своим напитком».

Другой сотрудник Starbucks стал вирусным после ссоры с некой Карен в автокафе.

Смотрите также

2024-02-08 19:04