Black Ops 6 раскрывает усиление движения, улучшения появления и увеличение урона от выстрелов в голову

Black Ops 6 раскрывает усиление движения, улучшения появления и увеличение урона от выстрелов в голову

Как опытный геймер, повидавший немало игр Black Ops, я должен сказать, что это обновление — музыка для моих измученных в боях ушей! Изменения в механике движения особенно привлекательны; уменьшение «мертвого скольжения» и улучшение настроек интеллектуального движения, несомненно, сделают игровой процесс более плавным.


Перед официальным выпуском Black Ops 6 компания Treyarch поделилась обширным блогом с подробным описанием изменений в игре, которые были очень востребованы сообществом.

За две недели бета-тестирования было достаточно возможностей составить первоначальное мнение. Опробовав восемь карт из шестнадцати, игроки выразили обеспокоенность тем, что они кажутся слишком компактными и плохо подходят для сражений 6 на 6. Однако команда разработчиков развеяла опасения фанатов, заявив, что большинство из двенадцати основных карт 6 на 6 при запуске будут среднего размера.

Жалобы также касались непоследовательного появления, портящего многопользовательский режим. В преддверии вторых выходных бета-тестирования разработчики BO6 настроили место появления и подтвердили, что перед запуском будут еще улучшения.

Компьютерные геймеры раскритиковали бета-версию как «неорганизованный хаос», ссылаясь на частые сбои и проблемы с производительностью, которые мешали им входить в систему и играть в матчи. Однако в Treyarch заверили, что они выявили и устранили проблему, вызывающую зависания в игре, еще до официального запуска.

Примечания к обновлению многопользовательской игры Full Black Ops 6

Black Ops 6 раскрывает усиление движения, улучшения появления и увеличение урона от выстрелов в голову

Вот все изменения, упомянутые в сообщении блога.

Урон от выстрела в голову

Мы очень рады видеть, что наши новейшие инструменты используются геймерами во время бета-тестирования, и мы ценим все ценные данные и предложения, которые мы собрали. Готовясь к запуску, мы будем работать над изменениями, чтобы обеспечить хорошо сбалансированный игровой процесс.

Мы часто слышали отзывы о том, что низкий урон от выстрела в голову снижает эффективность умелой игры и затрудняет борьбу с определенными сильными позициями. Мы согласны с этим и работаем над изменениями во многих видах оружия, чтобы вознаграждать игроков, нанесших несколько выстрелов в голову во время боя. Тем не менее, мы не хотим, чтобы множители местоположения попадания существенно влияли на постоянство времени на убийство в Black Ops 6, поэтому мы продолжим следить за эффективностью попаданий в голову во время запуска и после него.

Проникновение пули

В предстоящем обновлении мы улучшим систему пробивания пуль. Это изменение должно привести к уменьшению случаев, когда пули наносят слишком высокий урон при прохождении через определенные поверхности (часто это называется «взрывом в стену»), а также гарантировать, что пули не проникают, как ожидалось, в определенных ситуациях, например, в тех, которые связаны с снайперы спрятались за радаром на Скаде.

Еще больше впереди

Кроме того, мы продолжим изучать данные и отзывы пользователей об общем использовании и настройке оружия, а также следить за балансом между всеми классами оружия в нашей разнообразной коллекции карт. При запуске вы можете ожидать некоторых конкретных изменений в этой области, таких как:

  • Улучшения плавности снайперской ADS.
  • Улучшена плавность смены оружия во время спринта и тактического спринта. Мы в восторге от этого!
  • Уменьшение движения оружия при переходе в приседание.
  • Небольшое улучшение дробовиков и целенаправленная корректировка всего оружия, чтобы предотвратить перерасход пистолетов-пулеметов по сравнению с другими классами.

Баланс оружия — это непрерывный процесс, над которым мы работаем на каждом этапе наших сезонов. Мы поделимся конкретными подробностями о балансировке в наших примечаниях к обновлению.

Обновления движения 

  • Постоянное улучшение плавности и точности анимации.
    • Мы определили несколько областей, в которых необходимо улучшить точность анимации от третьего лица при скольжении, нырянии, прыжке и положении лежа на спине. Наша цель состоит в том, чтобы то, что вы видите от 1-го лица, отражало то, что другие видят от 3-го лица, чтобы сохранить погружение и предсказуемость. 
  • Регулировка слайда для повышения предсказуемости и плавности
    • Во время второго выходного бета-тестирования мы увеличили время, прежде чем вы сможете лечь на спину во время скольжения. После дальнейшей оценки на основе ваших отзывов мы сократили это время, чтобы найти золотую середину между тем, где мы были в бета-выходных 1 и выходных 2. 
    • Уменьшено минимальное время скольжения после спринта, чтобы предотвратить случайное приседание при попытке скольжения, также известное как «мертвое скольжение».  
    • Небольшое сокращение продолжительности слайда до максимальной. 
  • Обновления Интеллектуального движения
    • Напоминаем, что наш набор настроек интеллектуального движения можно найти на вкладке «Движение» в настройках «Контроллер» или «Клавиатура и мышь». Эти настройки разделены на «Помощь в беге», «Помощь в мантии» и «Помощь при приседании», чтобы вы могли точно настроить свой опыт, в результате чего вам потребуется значительно меньше усилий при базовом движении и всенаправленном движении в Black Ops 6
    • В бета-версии мы обнаружили проблему с дополнительными настройками Mantle Assist, которые позволяют дополнительно настраивать направленные мантии. Проблемы устранены, и теперь они должны вести себя так, как ожидалось. 

Круг Победителя 

  • Сокращена общая продолжительность круга победителя.
  • Чтобы уменьшить спам эмоциями, игроки в Круге победителей теперь смогут активировать только 1 эмоцию.
  • Упрощено меню эмоций, чтобы было проще активировать эмоции в Круге победителей и в игре.
  • Улучшения точности и освещения.

Счетчик убийств 

  • По многочисленным просьбам мы добавили счетчик убийств в ваш HUD, который будет отслеживать ваш прогресс в получении медалей за одно убийство, включая тех, кто гонится за заветной ядерной медалью и серией ядерных ударов.  

Движение камеры 

  • Мы уменьшаем общее движение камеры во время спринта, тактического спринта и скольжения.

Порядок убийства 

  • Увеличен счет команды «Убийства как HVT» до 3.
  • Снижен показатель «HVT Survival» до 20.
  • Увеличен лимит очков до 150.
  • HVT больше не будет бросать пистолет после уничтожения.
  • Улучшены уведомления, когда игрок выбран в качестве HVT.

Спящий агент 

  • Убрано время, добавляемое при зарабатывании убийств, пока активен Спящий агент.

Оборудование 

  • По умолчанию «Стим-выстрел» изменен с «На основе инвентаря» на «На основе перезарядки».  
  • Интендант (стратег) уменьшит время восстановления.  
  • Решена проблема, из-за которой боевой топор не наносил смертельный урон в начале раунда. Это не была бы игра Black Ops, если бы вы не могли попасть на эти перекрестные карты в начале матча! 

льготы 

  • Оценив данные о перках за время работы с бета-версией, мы внесли несколько обновлений, чтобы гарантировать принятие убедительных решений:
    • Убийца (Инфорсер) и Громила (Инфорсер) перемещены с перка 1 на перк 2.
    • Ловкость (Инфорсер) и Гон Хо (Инфорсер) перемещены с перка 2 на перк 1 

Органы управления RC-XD 

  • По умолчанию обновлено классическое управление на основе представления BO с возможностью переключения на газ/тормоз; на контроллере детонация переключена с R2 на R1, чтобы не допустить случайных ошибок. 

Смотрите также

2024-09-24 22:23