Блейк Лайвли обвиняют в «эксплуатации» It Ends With Us с «худшими» продуктами

Блейк Лайвли обвиняют в «эксплуатации» It Ends With Us с «худшими» продуктами

Как опытный геймер и киноэнтузиаст, хорошо разбирающийся в маркетинговых стратегиях, я должен сказать, что подход Блейк Лайвли к продвижению «Все кончается с нами» оставляет меня слегка сбитым с толку и разочарованным. Хотя я ценю ее предпринимательский дух и расширение ее бренда, я считаю, что она упустила возможность оказать значительное влияние этим фильмом.


Критики резко критикуют актрису Блейк Лайвли за то, что она якобы нажилась на романе «Все кончается с нами», продавая якобы некачественные вещи собственного бренда, которые они считают эксплуататорскими.

Как страстный геймер и книжный червь, я с нетерпением ждал выхода 9 августа экранизации любимого романа Коллин Гувер «Все заканчивается на нас». Однако прием был довольно неоднозначным: некоторые зрители хвалили его, в то время как другие выразили смешанные чувства по этому поводу.

Несмотря на большие ожидания из-за ажиотажа вокруг фильма в социальных сетях, фильм «Все заканчивается с нами» вызвал множество слухов и спекуляций, во многом связанных с сообщениями о конфликте между главной актрисой Блейк Лайвли и ее партнером по фильму и режиссером Джастином Бальдони.

Теперь, похоже, слухи становятся все громче, поскольку пользователь TikTok Bee Better заявила, что Лайвли использует фильм для продвижения товаров из своей собственной линии, предполагая, что она пользуется или использует фильм в маркетинговых целях.

В своей серии «Опали» Би проанализировал, как, по его мнению, актриса продвигала свое последнее предприятие, что со временем могло негативно повлиять на ее репутацию.

«Би отметила, что больше всего в рекламном плане выделялась ее тактика использования истории для продвижения своего алкогольного бренда Betty Booze. Они решили поддержать премьеру фильма уникальными напитками, такими как «Ryle You Wait», название, вдохновленное персонаж, который плохо обращался со своей женой в фильме».

По данным The New York Times, было распространено электронное письмо с подробными инструкциями о том, как создавать коктейли, подобные коктейлям из «Все кончается с нами», используя напитки от компании по производству газированных напитков Лайвли, Betty Buzz, и Aviation Gin, который принадлежит ее мужу. , Райан Рейнольдс.

Стоит отметить, что во время премьеры фильма «Все заканчивается вместе с нами» Би упомянула, что в то же время Лайвли представила свою последнюю линию средств по уходу за волосами под названием Blake Brown.

Блейк Лайвли обвиняют в «эксплуатации» It Ends With Us с «худшими» продуктами

Далее создатель заявил: «Это совершенно неприемлемо», — сказал он. «Это ужасно написанная строка. Она получает плохие оценки. Колоссальные 50% возвращаются. И, как ни странно, они утверждают, что ее нет в наличии в Интернете, но это не так, потому что у Target все еще есть запасы».

На самом деле позже выяснилось, что запуск Блейка Брауна не был запланирован одновременно с выходом фильма.

Согласно отчету Entertainment Weekly, релиз «It Ends With Us» изначально был запланирован на День святого Валентина, но его перенесли сначала на июнь, а затем на август. Это изменение в графике приблизилось к дате, когда Блейк Лайвли планировала запуск своей линии по уходу за волосами.

Хотя она не собиралась делать это одновременно, некоторые зрители сочли проблематичным то, что Лайвли продвигала несколько продуктов одновременно.

Предполагается, что фильм продемонстрирует отрезвляющую историю о том, как каждый может попасть в опасный цикл жестокого обращения, но Лайвли описывала «Все заканчивается вместе с нами» как скорее романтический проект для встреч.

Как большой фанат, я рад сообщить, что «Это кончается с нами» теперь идет в кинотеатрах! Соберите своих самых близких друзей, наденьте лучшие цветочные наряды и давайте проведем познавательный вечер в кино. Этот фильм проливает свет на глубокие последствия домашнего насилия, что делает его обязательным к просмотру.

Хотя это не было скоординировано, некоторых зрителей сочло ошеломляющим то, что Лайвли рекламировала множество продуктов одновременно. Один из пользователей TikTok прокомментировал: «Я не знал о компании по производству напитков, простите, что?»

«Похоже, кто-то заявил: «После долгих размышлений я искренне верю, что команда испытала значительное давление, чтобы сделать «Барби» большим успехом, ориентированным на молодых девушек. Эти высокие ожидания, похоже, существенно повлияли на их подход при взаимодействии со средствами массовой информации». ‘»

А третий зритель заметил: «Красноречие этого чтения безупречно. 10/10, никаких замечаний».

Приветствую вас, уважаемые кинолюбители! Как любитель кино, который много лет следит за индустрией, я могу с уверенностью сказать, что следить за последними выпусками очень важно. Чтобы утолить вашу жажду отличного кино, вот мой лучший выбор:

Смотрите также

2024-08-20 00:24