Bloodborne наконец-то работает на ПК благодаря моддерам, но это не очень хорошо

Bloodborne наконец-то работает на ПК благодаря моддерам, но это не очень хорошо

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета от перспективы появления Bloodborne на экранах наших ПК. Проведя бесчисленные часы, исследуя темный, запутанный мир Ярнама, я начал ценить его завораживающую красоту и сложный игровой процесс.


После долгих усилий моддеры успешно запустили Bloodborne на ПК, но этот опыт все еще далек от того, чтобы считаться играбельным.

18 августа пользователь YouTube Fromsoftserve, известный в основном своей работой в сообществе моддеров Soulsborne, опубликовал видео, демонстрирующее игру в получившую признание критиков игру FromSoftware на стандартном домашнем ПК.

Из-за эмуляции PlayStation 4 внутриигровые кадры, над которыми все еще находились в стадии разработки, во время боя испытывали значительную задержку и размытие изображения, что фактически делало их недоступными для воспроизведения. К сожалению, этот несчастный Охотник погиб в клинике Иосекфы, прежде чем успел сбежать.

Компания FromSoftware, ранее отвечавшая за визуальные улучшения в Demon’s Souls и всей серии Dark Souls, по-прежнему не обеспокоена первоначальными проблемами с производительностью. Они уверенно утверждают, что долгожданный порт Bloodborne на ПК, пусть и неофициальный, но действительно становится реальностью.

«Хотя некоторых это может счесть не впечатляющим, позвольте мне уточнить: то, что вы наблюдаете, — это реальные игровые кадры из Bloodborne. Что делает это важным, так это то, что мы не только находимся в игре, но и генерируем графику на лету. , что является огромным подвигом».

Создатель контента надеялся, что, наблюдая за ходом разработки порта, фанаты смогут сыграть в него к концу следующего года.

Мотивация всей этой работы? Bloodborne остается одним из избранных эксклюзивов для PS4, которые Sony еще предстоит портировать на ПК. Обоснование этого решения неясно, хотя директор игры Хидэтака Миядзаки признает сильное желание фанатов освободить ARPG в стиле готического ужаса от ограничений прошлого поколения и расширить ее охват на новые базы игроков.

Как восторженный фанат, я снова поднял разговоры о возможности ремейка или ремастера после того, как мое первое прохождение транслировалось еще в августе на Twitch. Во время этой трансляции я заявил о своем намерении «продвинуть разговор вперед и увидеть, как что-то воплотится в жизнь».

Первоначально выпущенная 24 марта 2015 года, Bloodborne многие с нетерпением ждали потенциального обновления, надеясь, что Sony может объявить что-то, связанное с этой культовой игрой, до того, как в 2025 году наступит ее 10-летний юбилей.

Смотрите также

2024-08-19 16:19