Босс McDonald’s объясняет, почему салат и McPlant не вернутся

Босс McDonald’s объясняет, почему салат и McPlant не вернутся

Как заядлый геймер с большой любовью к фаст-фуду, меня всегда интересовали последние события в мире меню McDonald’s. Но недавно меня разочаровало известие о том, что Макплант и салаты официально исключены из меню по всей территории Штатов.


Джо Эрлингер, президент McDonald’s в США, объяснил, почему McPlant и салат были удалены из меню по всей стране.

В 2024 году McDonald’s продемонстрировал значительный рост благодаря новому предложению еды за 5 долларов. Этот доступный вариант позволяет клиентам выбрать сэндвич McDouble или McChicken, сопровождаемый небольшой порцией картофеля фри, куриными макнаггетсами из 4 частей и безалкогольным напитком среднего размера.

Как заядлый геймер и ценящий ценность потребитель, я в восторге от недавнего появления этого нового недорогого блюда. Признавая рост цен на фаст-фуд и стремясь сделать питание вне дома более доступным и удобным для всех нас, создатели разработали это восхитительное предложение.

Как преданный поклонник Макдональдса, я заметил, что не все пункты меню пользуются одинаковой популярностью. Во время глобального продовольственного форума WSJ президент McDonald’s в США Джо Эрлингер поделился некоторыми соображениями по этому поводу, отметив, что, к сожалению, салаты не вызывают достаточного спроса со стороны клиентов, чтобы вернуться в их меню.

Босс McDonald’s объясняет, почему салат и McPlant не вернутся

«По словам Эрлингера, если в McDonald’s будет значительный спрос на салаты, мы готовы вернуть их. Однако наши прошлые данные показывают, что это не то, чего большинство клиентов хотят от нашего бренда».

Более того, Эрлингер отметил, что веганский McPlant, который в прошлом году был опробован в двух американских филиалах McDonald’s, не получил значительной поддержки среди потребителей: «Я считаю, что американских клиентов в первую очередь привлекают McDonald’s не из-за McPlant или других продуктов растительного происхождения. протеиновые варианты».

Согласно выводам отчета Mintel, проведенного в 2023 году, объем рынка растительного мяса сократился на 3,6%. Это говорит о снижении потребительского энтузиазма к данной продукции.

Как преданный поклонник McDonald’s, я могу подтвердить непреходящую привлекательность некоторых пунктов меню. Среди них культовый картофель фри из McDonald’s остается вне конкуренции. Их уникальный вкус и текстура ускользнули даже от самых амбициозных попыток воспроизвести их в других ресторанах быстрого обслуживания.

Каждый день McDonald’s предлагает более 9 миллионов фунтов картофеля фри – их самое продаваемое меню.

Если вас заинтриговали самые популярные блюда McDonald’s во всем мире, вот список из 15 самых любимых блюд меню, которые могут вызвать у американских клиентов чувство FOMO (страха пропустить что-то).

Смотрите также

2024-07-02 17:49