Как опытный игрок в Destiny 2, потративший бесчисленное количество часов на эту увлекательную вселенную, я должен признаться, что недавние изменения в создании оружия вызвали у меня некоторое разочарование. Удаление функции создания сезонного оружия в Episode Revenant убрало элемент, который многие игроки, включая меня, сочли невероятно полезным.
Как заядлый геймер Destiny 2, я был расстроен отсутствием создания сезонного оружия в Episode Revenant. Ответ Bungie не совсем охладил мое разочарование.
В дополнении «Королева ведьм» 2022 года создание оружия было представлено в качестве опции для Стражей, что позволило им избежать непоследовательности при фарме оружия с непредсказуемыми перками. Эта функция обеспечивает надежный выбор после получения чертежа оружия.
До Episode Revenant у игроков была возможность разблокировать шаблоны для всего сезонного оружия — функция, которая позволяла им создавать свое оружие полностью, не полагаясь на случайность (ГСЧ).
Изменение правил
Перед запуском Revenant Bungie объяснила, что они хотят, чтобы создание оружия улучшало поиск оружия, а не заменяло его. Они решили изменить функцию крафта, чтобы игроки могли наверстать упущенное в первоначальных источниках.
Поскольку игра The Revenant не завершится до февраля 2025 года и впоследствии будет заменена на Heretic, остается неясным, как Bungie планирует включить крафтинг в качестве средства, позволяющего игрокам наверстать упущенное. Однако ожидается, что оружие из «Выжившего» можно будет создать только после окончания эпизода.
Независимо от сделанного выбора, изменение курса сразу же вызвало чувство раздражения, и эти эмоции усилились, когда Тоники, предметы, используемые для увеличения скорости выпадения, которые, как признала Bungie, не соответствовали своему прямому назначению в качестве подходящей замены.
Как геймер, из последнего обновления помощника директора игры Destiny 2 я узнал, что Revenant Tonics — это уникальный опыт добычи, а не крафта, предоставляющий свежий и захватывающий метод продолжения погони за новым снаряжением.
Он признал, что были проблемы с таймерами Тоника, поскольку они не всегда гарантировали получение оружия из активного Тоника. Чтобы исправить это, он объяснил предстоящие улучшения, запланированные на обновление от 17 декабря, призванные решить проблемы, поднятые игроками.
Случайность – это не весело
Предложить полную замену или предложить новые условия, даже для чего-то, что в целом хорошо принято, редко бывает легкой задачей.
Еще до заявления Стивенса было очевидно, что сообщество уже выражало серьезную обеспокоенность решением Bungie. Однако его комментарий о том, что «создание оружия убирает волнение от получения случайного оружия, ощущение того, что каждое падение может быть значительным», только усилил обвинения игроков в том, что студия игнорирует преобладающее мнение в сообществе.
На огромном субреддите Destiny 2 реакция на заявление была преимущественно очень критической.
«Такой бесчувственный комментарий, учитывая все отзывы, которые они получили об улучшении своего мастерства», — был один из ответов, за которым последовало: «Никогда не бывает приятно заставлять себя что-то делать, пока это не становится источником разочарования, особенно когда никакого прогресса не наблюдается». сделанное в достижении своих целей.
Похожие мнения прозвучали и во всей ветке. «Мои глаза потускнели, когда я читал это, я просто чувствую себя оторванным от реальности. Удвоение усилий в погоне за оружием просто сбивает с толку».
«Удивительно, как они всегда не обращают внимания на ситуацию», — сказал кто-то другой. «Что касается Bungie, то истинное удовольствие для обычных игроков заключается в том, чтобы владеть своим оружием, а не размышлять о том, изменит ли ситуацию следующее.
Несмотря на замечания Стивенса о том, что Bungie не намерена менять свой новый подход к созданию предметов, интенсивная обратная связь с игроками иногда заставляла Bungie менять курс раньше, например, когда они полностью отказались от концепции закрытия.
Важно отметить, что нет уверенности в том, что в этой ситуации произойдет такое же позитивное изменение. Однако есть вероятность, что улучшения, запланированные для Tonics к концу 2024 года, действительно могут оказаться тем решением, на которое все надеются.
Смотрите также
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Лучшая сборка Юджина в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули
- Фотографии со съемок «Фантастической четверки» доказывают одну интересную особенность нового фильма MCU.
- Как установить программы запуска, отличные от Steam, на Steam Deck
- Marvel Rivals публично раскрывает имена читеров после волны запретов на бета-тестирование
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Что случилось с Ронни в «Дипломате»?
- Лучшие перекрестия Marvel Rivals с кодами сетки
- Объяснение соревновательного режима Marvel Rivals: ранги, места и многое другое
- Список уровней оружия Black Ops 6: рейтинг каждого оружия
2024-12-15 17:32