Как опытный геймер с многолетними воспоминаниями, переплетенными с творениями Bungie, я разочарован и обеспокоен недавними увольнениями в студии. Объявление о том, что 220 сотрудников покидают Bungie, воспринимается как личная потеря, поскольку их работа принесла бесчисленные часы удовольствия миллионам геймеров по всему миру, включая меня.
Согласно заявлению компании, 220 сотрудников Bungie сталкиваются с сокращением рабочих мест. В своем блоге генеральный директор Bungie Пит Парсонс объяснил, что растущие затраты на разработку, изменения в отрасли и постоянные экономические проблемы являются основными причинами этого решения, а также намекнул на значительные изменения для компании в будущем.
Как опытный профессионал, который за свою карьеру пережил несколько раундов корпоративных сокращений, я понимаю серьезность сегодняшних новостей от Парсонса: увольнения в их студии повлияют на жизнь многих людей, в том числе и мою, если я окажусь в числе невезучих. Тот факт, что эти сокращения охватывают 17% рабочей силы и затрагивают каждый отдел компании, является суровым напоминанием о том, что никто не застрахован от таких событий.
«Понятно, что эту сложную информацию может быть трудно принять, учитывая предыдущий успех The Final Shape. Однако, учитывая более широкие экономические проблемы, с которыми мы столкнулись в последнее время, и после изучения всех возможных решений, мы сделали жесткий призыв к реструктуризации нашу студию и бизнес с более достижимыми целями и финансово устойчивыми планами».
Парсонс также сообщает о намерениях более тесно связать Bungie с Sony Interactive Entertainment (SIE), компанией, купившей студию в 2022 году, ради взаимной выгоды. Первоначально Bungie планирует в ближайшие месяцы перевести 155 должностей (примерно 12% сотрудников) в SIE. По мнению Bungie, этот шаг защищает дополнительные таланты, на которых могли повлиять недавние увольнения.
После этого Bungie объединяется с PlayStation Studios, чтобы создать новую независимую студию внутри своей организации. Эта новая студия сосредоточится на продолжении разработки одного из экспериментальных проектов Bungie, который они описывают как экшн-игру, действие которой происходит в совершенно оригинальном научно-фантастическом мире.
Позже Парсонс углубляется в затруднительное положение, с которым столкнулась Банги. Он поясняет, что их целью был запуск игр в рамках трех устойчивых мировых франшиз, поэтому они создали различные инкубационные проекты для достижения этой цели. К сожалению, Bungie расширялась слишком быстро, что привело к раздуванию ее систем поддержки за пределы того, с чем она могла справиться устойчиво. Это напряжение было особенно очевидно при рассмотрении продолжающейся разработки Destiny 2 и предстоящего проекта Marathon.
Destiny 2: The Final Shape
Парсонс упоминает, что быстрый рост их деятельности совпал с общим экономическим спадом, что привело к значительному спаду в игровой индустрии. Прием Destiny 2: Lightfall разделился, а последнее расширение для Destiny 2, The Final Shape и Marathon потребовало больше времени на разработку для поддержания качества. Парсонс признает, что они были чрезмерно оптимистичны, переоценили свои возможности финансовой безопасности и начали работать в убыток.
После появления нового направления стало очевидно, что необходимы корректировки нашего пути и темпа, чтобы предотвратить нынешний результат. Мы приложили все возможные усилия со стороны нашего высшего руководства и продуктовых подразделений, чтобы решить наши финансовые трудности; однако эти действия не смогли предотвратить сегодняшний неблагоприятный исход.
Сегодняшнее сокращение рабочих мест знаменует собой третий значительный раунд увольнений в нашей студии после сокращения 100 должностей в октябре и еще одной после нашего приобретения Sony. Эти увольнения являются частью более широкой тенденции сокращения рабочих мест в игровой индустрии, которая продолжается с прошлого года. Мы надеемся, что пострадавшие смогут быстро найти новые возможности.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-07-31 19:59