Было бы огромной ошибкой не выпустить Deadlock на консолях.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, который провел бесчисленные часы, ютясь вокруг консолей, начиная со времен оригинальной PlayStation и кончая мощными платформами нынешнего поколения, я не могу не чувствовать укол разочарования по поводу перспективы Deadlock, долгожданной MOBA, остающейся эксклюзивной для ПК.


Шумиха вокруг Deadlock, популярной игры MOBA, оглушительна, поскольку игроки со всего мира стремятся присоединиться к ее тестированию, ограниченному ПК. Консольные геймеры чувствуют себя обделенными, что приводит к слухам о том, появится ли Deadlock на PS5 и Xbox Series X/S. Вот почему было бы серьезным упущением, если бы этого не произошло.

В настоящее время, чтобы лично испытать новейший геройский шутер от Valve на этапе раннего доступа, вам потребуется приглашение. К сожалению, этот игровой тест предназначен исключительно для ПК, а это означает, что те, у кого нет компьютера, могут оказаться исключенными из игры.

Тупик на консолях маловероятен

Прошло 12 лет с тех пор, как Valve в последний раз представляла игру для консолей, начиная с Counter-Strike: Global Offensive, в которую можно было играть на PS3 и Xbox 360. Несмотря на огромный успех на ПК, она не смогла завоевать популярность среди консольных геймеров, которые предпочитали традиционные игры. шутеры от первого лица, такие как Call of Duty и Halo.

Помимо этого, основатель Valve Гейб Ньюэлл открыто выразил свое недовольство созданием игр для консолей. На круглом столе для СМИ в 2017 году он заявил, что ограничение на выпуск обновлений по своему желанию является серьезной проблемой. Он объяснил: «Нам становится очень неприятно работать в закрытых помещениях. Были случаи, когда мы обновляли нашу продукцию до пяти раз в день».

Первоначально, когда мы запустили наше приложение Steam для iOS, следуя полученным отзывам, мы стремились сразу же выпускать обновления. Однако нам потребовалось шесть месяцев, чтобы наконец выпустить обновление, и причину этой задержки власти не раскрыли. Это взгляд на проблемы, с которыми приходится сталкиваться в таких условиях развития.

«Кажется, что другие процветают в таких структурированных условиях, но наша генетическая структура часто борется с чрезмерными уровнями процессов, которые возникают между нами и нашими клиентами».

Не выпустить Deadlock на консолях — ошибка

Несмотря на их рассуждения, я по-прежнему считаю, что было бы огромной ошибкой не запустить Deadlock на консоли. Если вы посмотрите на Overwatch, которая, вероятно, станет крупнейшим конкурентом игры, она по-прежнему занимает высокие места в списках самых популярных игр как для PlayStation, так и для Xbox. Фактически, она входила в двадцатку самых популярных игр на обеих платформах. Это показывает, что у этих игр есть большая аудитория, и отсутствие доступа к ней делает Valve невероятно зависимой от рынка ПК, и если фанаты перейдут к следующему разрекламированному многопользовательскому шутеру от первого лица, это может поставить Deadlock в трудное положение.

Помимо этого, обновление игр на консолях теперь стало более плавной и быстрой операцией по сравнению с предыдущими временами. Такие игры, как Fortnite и Call of Duty, демонстрируют, что можно распространять обновления как для ПК, так и для консолей одновременно, что приводит к огромному успеху. Такой подход к одновременному обновлению гарантирует, что фанаты смогут наслаждаться одной и той же версией игры независимо от выбранной ими платформы.

Учитывая передовые игровые платформы и преданных фанатов, с нетерпением ожидающих новую часть, было бы серьезной ошибкой не представлять Deadlock на PS5 и Xbox Series X/S. Поскольку Valve по-прежнему хранит молчание о своей позиции, мы узнаем их мнение только после завершения раннего доступа.

Смотрите также

2024-08-30 14:48