Как давний поклонник Firaxis Games и блестящие умы, создавшие XCOM: Enemy Unknown и Marvel’s Midnight Suns, я очень рад видеть, что Джейк Соломон приступает к этому новому проекту вместе с Midsummer Studios. Благодаря тесному сотрудничеству с лучшими игровыми дизайнерами в отрасли, креативность и видение Соломона наверняка вдохнут новую жизнь в жанр симуляторов жизни следующего поколения.
Как страстный геймер и поклонник индустрии разработки игр, я рад поделиться интересными новостями. Джейк Соломон, уважаемый гейм-дизайнер и режиссер, который подарил нам Marvel’s Midnight Suns и XCOM: Enemy Unknown на Firaxis, недавно основал свою собственную студию — Midsummer Studios. Расставшись с Firaxis в феврале прошлого года, Джейк решил собрать команду опытных дизайнеров из Firaxis и Maxis, чтобы они присоединились к нему в этом новом предприятии.
Midsummer основал Соломон, занимающий должности генерального директора и креативного директора. Уилл Миллер, бывший игровой директор Firaxis, и Нелси Бёрч с 25-летним опытом управления финансами и операциями также вносят свой вклад в качестве главного операционного директора/финансового директора. Грант Родик, опытный исполнительный продюсер, проработавший в Maxis Studios 18 лет и ранее продюсировавший/режиссировавший несколько игр Sims, также является частью команды. Кроме того, в настоящее время с ними работают еще шесть дизайнеров.
Первая игра компании — это симулятор жизни нового поколения. Как говорится в пресс-релизе, в этой игре особое внимание уделяется историям, создаваемым игроками, что позволяет игрокам вместе создавать и переживать незабываемые моменты.
В пресс-релизе Соломон заявил, что «самые увлекательные повествования в видеоиграх написаны самими игроками». В Midsummer мы разрабатываем игру-симулятор жизни, в которой упор делается на интригу современной жизни. Наши игроки будут создавать важные истории, просто участвуя в них, а затем получат возможность транслировать свои творения по всему миру.
В основе процветающей студии Midsummer лежат недавние инвестиции в размере 6 миллионов долларов от различных сотрудников. Наша главная цель сейчас — создать среду, в которой благополучие и удовлетворенность членов нашей команды будут приоритетными, поскольку мы вступаем на путь устойчивого роста.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Теории сюжета третьего сезона игры «Кальмары», актерский состав и дата выхода
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Йеллоустоун: Чем закончилась первая часть пятого сезона? Итог финала середины сезона
- В Warzone наконец-то появился снайперский сканер убийств с одного выстрела, но есть огромная загвоздка
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
2024-05-14 17:53