🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем игры в Call of Duty (CoD) я видел все — от сбоев в запуске до критических ошибок, но ничто не сравнится с безжалостной эпидемией читерства, которая преследовала серию уже много лет. . Проведя бесчисленные часы в окопах, я могу засвидетельствовать, что нынешнее состояние CoD очень далеко от дней его славы.
Бывший сотрудник Activision высказался и объяснил, почему мошенничество в Warzone и Black Ops 6 становится только хуже, показав, что «простая» причина связана с годовым циклом CoD.
Несмотря на то, что Activision с нуля разрабатывает новую античит-систему под названием RICOCHET для франшизы Call of Duty, проблема мошенничества сохраняется. В последнее время, особенно с Black Ops 6, эта проблема настолько обострилась, что вынуждает тысячи игроков, включая популярных стримеров, покинуть игру.
Кажется, вам интересно, почему ситуация с волнами банов Activision продолжает ухудшаться и почему они кажутся неэффективными? Предыдущий сотрудник их издательского отдела предлагает простое объяснение, которое уже довольно давно соответствует нашим предположениям.
Каждый год в розничных магазинах выходит новая игра Call of Duty. Чтобы поддерживать этот ежегодный график выпуска, Activision имеет три основные команды разработчиков, которые работают последовательно: Raven, Infinity Ward и Treyarch по очереди возглавляют разработку каждый соответствующий год. По словам бывшего сотрудника, именно эта производственная линия и создает хаос.
«Простая» причина, почему читерство в CoD становится все хуже
Джастин Тейлор, ранее работавший в Activision, поделился своим мнением о постоянной проблеме мошенничества в Call of Duty (CoD) через платформу, аналогичную Twitter. «Если вам интересно, почему в CoD происходит больше инцидентов со взломом, чем в любой другой игре, я могу пролить свет», — заявил он. «Я проработал четыре года в Activision.
Во время своего пребывания там Тейлор занимал должность старшего директора по цифровому маркетингу и объяснял все возникающие проблемы годовым циклом.
Это довольно просто. Есть три отдельные студии — Sledgehammer, Infinity Ward и Treyarch — которые предпочитают не сотрудничать, а значит, каждый год самостоятельно разрабатывают новую игру Call of Duty с нуля.
Вместо того, чтобы последовательно разрабатывать и улучшать одну игру, подобную Apex, Fortnite или Valorant, они не следовали этому подходу.
Каждый год вы покупаете новый продукт, и прежде чем они успевают наверстать упущенное, новая студия представляет новую версию Call of Duty.
Если вам интересно, почему в Call of Duty возникает больше проблем со взломом по сравнению с другими играми, позвольте мне объяснить. Я проработал четыре года в Activision и вот что я заметил: три основные студии (Sledgehammer, Infinity Ward, Treyarch) мало сотрудничают и, по сути, начинают каждый новый проект с нуля, что может способствовать возникновению этих проблем.
— Джастин Тейлор (@TheSmarmyBum) 24 декабря 2024 г.
По сути, как только RICOCHET будет пересмотрен для решения всех проблем, связанных с новым выпуском Call of Duty, внимание уже переключится на следующую игру, что сделает существенные изменения на этом этапе непрактичными.
Несмотря на Black Ops 6, проблема читерства стала настолько серьезной, что отталкивает заядлых геймеров. Еще неизвестно, приведет ли это к значительным изменениям в Activision, но ясно, что проблема сохраняется и не проявляет никаких признаков уменьшения.
Смотрите также
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Как реализовать вирусный тренд «ИИ-обнимашки» в TikTok
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Как исправить ошибку «Ошибка поиска» в Starfield
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Муфаса: Концовка «Короля Льва» полностью меняет историю злодея Шрама
2024-12-26 19:15