Бывший разработчик Overwatch 2 стал ядерным и заявил, что Blizzard — это «зло»

Бывший разработчик Overwatch 2 разозлился и обвинил руководство Blizzard в «жестоком обращении» и даже в предоставлении ему фальшивого повышения, назвав при этом компанию «злой».

У Blizzard был трудный прошлый год, связанный с приобретением Microsoft и последующими массовыми увольнениями по всем направлениям, и все это несмотря на то, что все еще выпускаются крупные новые выпуски, такие как Diablo 4, и продолжается поддержка Overwatch 2 в качестве живого сервиса.

Теперь, когда утихла пыль после последней волны увольнений, бывший разработчик Overwatch 2, бывший ведущий художник по визуальным эффектам Крис Сэйерс, рассказал свою историю, поделившись подробностями своего 13-месячного пребывания в компании.

От предполагаемых разногласий с руководством до предполагаемого «жестокого обращения» и даже в какой-то момент «газовой атаки» с «фальшивым повышением» — тема, конечно же, не сдерживается.

Итак, прошло уже достаточно времени, чтобы рассказать о том, почему я решил покинуть Blizzard. неоднозначный год с отличными товарищами по команде, но руководство, которое плохо со мной обращалось, лгало, газировало меня, давало мне фальшивое повышение, а HR отказывался помочь.

Пристегнитесь, друзья.

— Крис Сэйерс (Он/Он) (@NotSoLittleC), 8 февраля 2024 г.

Бывший разработчик Overwatch 2 выдвинул обличительные обвинения в адрес Blizzard

Сэйерс, ныне ведущий художник по визуальным эффектам в Anchor Point Studios, команде разработчиков под эгидой NetEase, опубликовал длинную и язвительную статью о своем пребывании в Blizzard. Во время своего пребывания в должности он утверждал, что работал «на четырех должностях одновременно», а руководство давало обещания, которые якобы «не собирались выполнять».

«В июле 2023 года меня пригласили на встречу с представителями Art Leadership и Production, чтобы сообщить мне, что они заинтересованы в повышении меня до должности ведущего художника по визуальным эффектам в косметической команде», — написал Сэйер. По данным его LinkedIn, к этому моменту он проработал старшим художником по визуальным эффектам в течение 9 месяцев.

«Прежде чем согласиться, я был непреклонен в том, что мы все были на одной волне относительно всей роли, что она означает, что я буду делать, а также того, с чем будет связано «продвижение по службе». Увеличение зарплаты, смена должности и подтверждение всех этих деталей, прежде чем идти дальше».

но прежде чем согласиться, я был непреклонен в том, что мы все были на одной волне относительно всей роли, что она означает, что я буду делать, а также, что повлечет за собой «продвижение по службе». (повышение заработной платы, изменение должности) и подтвердил все эти детали, прежде чем идти дальше

— Крис Сэйерс (Он/Он) (@NotSoLittleC) 8 февраля 2024 г.

Новая роль Сэйерса заключалась в том, что он стал линейным менеджером из трех человек и управлял всем конвейером визуальных эффектов, переданным на аутсорсинг, а также другими дополнительными обязанностями, подробно рассказал он.

Однако в первую же неделю он заявил, что его заставили уволить нового сотрудника, потому что тот не вернулся в офис. Предположительно это было связано с тем, что они осуществляли уход за своими родителями и ждали для них медицинского размещения.

Затем Сэйерс заявил, что реакция Blizzard на затруднительное положение его сотрудника была такой: «Да [смеется], мы не собираемся делать это для юниора».

в мою первую неделю в качестве ведущего. мой новый менеджер говорит мне, что нам придется уволить одного из моих новых подчиненных, потому что он не хочет отсылать меня

: «он ждет медицинской помощи, потому что он ухаживает за своими родителями»

они: «да [смеется] мы не собираемся делать это для юниоров»

— Крис Сэйерс (Он/Он) (@NotSoLittleC) 8 февраля 2024 г.

После увольнения сотрудника Сэйерс якобы взял на себя его рабочую нагрузку. При этом Blizzard якобы отказалась нанять под его началом стажера, а это означало, что ему пришлось взять на себя и их рабочую нагрузку.

Что касается повышения зарплаты Сэйерса, он объяснил: «Прошел месяц, и теперь я отправляю электронное письмо или сообщение в Slack через день, чтобы узнать, что происходит с увеличением зарплаты и изменением должности». Однако, согласно его заявлению, ему сказали, что ему придется подождать до августа 2023 года.

«Затем я обнаружил, что, поскольку я зарабатываю менее 50% от всех остальных ведущих художников по визуальным эффектам в Blizzard, настолько, что моя зарплата как ведущего ниже, чем у любого человека, которым я руководю», — сказал Сэйерс. «Мне сказали, что это потому, что я нахожусь в Великобритании, и моя зарплата зависит от рыночной стоимости, а не от моей стоимости.

Сэйерс заявил, что ответом Blizzard HR на его жалобы было: «Почему мы должны платить вам больше, чем должны? Это не имеет никакого делового смысла».

Проходит еще месяц, доходит до августа и оказывается: «нет-нет, сейчас вообще-то сентябрь» по какой-то причине. но «не волнуйтесь, оно приближается. Это определенно повышение по службе, и определенно будет повышение зарплаты».

Я по-прежнему перегружен работой и измотан, но полон надежд. (дурак)

— Крис Сэйерс (Он/Он) (@NotSoLittleC) 8 февраля 2024 г.

После нескольких недель приставаний к руководству Сэйерс заявил, что HR все еще отказывался признавать его повышение до такой степени, что ему пришлось подать официальную жалобу. Однако после того, как расследование жалобы было завершено, оно постановило, что HR не сделал «ничего противоправного» вскоре после того, как он подал заявление об отставке.

Однако, по его словам, после подачи уведомления HR наложила на Сэйерса трехмесячную оговорку о неконкуренции. «Затем HR сказал мне, что из-за моей роли руководителя я получил необъяснимые знания, которые подвергли бы меня бизнес-риску, если бы я работал где-то еще!!! Поэтому они активируют пункт о неконкуренции, который запрещает мне работать где угодно в течение 3 МЕСЯЦЕВ!!!!»

потому что нет!!!

HR мне тогда сказал!!! это из-за моей роли ведущего!!! я получил необъяснимые знания, которые поставили бы меня под угрозу для бизнеса, работая где-нибудь еще !!! поэтому они активируют пункт о неконкуренции, который запрещает мне работать где угодно в течение 3 МЕСЯЦЕВ !!!!

— Крис Сэйерс (Он/Он) (@NotSoLittleC), 8 февраля 2024 г.

Сэйерс утверждал, что за три месяца, в течение которых он, по-видимому, не мог работать, Blizzard ему не заплатила. Предполагаемый ответ HR на это был: «Ну, тогда вам, вероятно, не следовало подписывать контракт».

Сэйерс завершил ветку, сказав: «Я не знаю, в чем в этом смысл, но мне нужно было выбросить это из головы. У Blizzard были все возможности поступить правильно, но они постоянно терпели неудачу».

В ответе ниже своей первой темы Сэйерс назвал компанию «злой и бесполезной на каждом шагу».

Смотрите также

2024-02-09 09:36