Бывший разработчик Valve рассказал, что CS едва не проделала античит-трюк Deadlock первой

Бывший разработчик Valve рассказал, что CS едва не проделала античит-трюк Deadlock первой

Как опытный игрок в Counter-Strike, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что последние выходки Valve меня одновременно позабавили и слегка расстроили. Античит-функция трансформации лягушки в Deadlock, несомненно, инновационная и интересная, но такое ощущение, что пресловутая морковка висит вне досягаемости для нас, ветеранов CS.


Бывший разработчик сообщил, что Valve включила забавную особенность в античит-систему Deadlock, где читеров превращают в лягушек, а не банят их. Эту необычную функцию изначально планировалось интегрировать и в Counter-Strike.

Судя по энтузиазму, проявленному игроками Counter-Strike, для Valve Deadlock превращается в заветное начинание. Это очевидно, поскольку они постоянно и с ускорением выпускают свежие обновления, функции и персонажей.

В последней версии реализован новый механизм защиты от мошенничества. Это позволяет комнате, где обнаружен подозреваемый мошенник, решить, следует ли немедленно выгнать его и прекратить игру или вместо этого превратить его в лягушку на оставшуюся часть матча.

Вскоре после выхода обновления Бертон Джонси, бывший разработчик Valve, поделился в социальных сетях, что эта концепция уже довольно давно находится в разработке в компании и изначально предназначалась для Counter-Strike.

Бывший разработчик Valve рассказал, что CS едва не проделала античит-трюк Deadlock первой

Еще в 2016 году Джонси, бывший сотрудник Valve, выразил удивление и волнение, узнав, что они действительно разработали «Project FU Surprise Mode». Он напомнил, что изначально они с Ричем разрабатывали эту функцию для Counter-Strike, но, похоже, читер оказался скорее трусом, или, по его словам, «курицей».

Цыплята в видеоиграх, таких как Counter-Strike, часто известны своим частым появлением на разных игровых картах. Как правило, они не вносят существенного вклада в игровой процесс, служа в основном препятствиями, блокируя двери, а иногда вызывая разрыв перьев при попадании пули.

Вместо маленьких существ, служащих подходящим наказанием для хакеров в игре Valve FPS, они намеревались включить этих тварей в предстоящий, необъявленный проект. Похоже, именно сюда разработчики и планируют их включить.

Геймеры CS2 выражают разочарование по поводу того, что их упускают из виду, поскольку Valve уделяет особое внимание разработке Deadlock и расширению сообщества игроков, а не другим шутерам от первого лица. Более того, недавнее внедрение античитов может показаться им дополнительным оскорблением.

Смотрите также

2024-09-27 23:18