Вероятно, Monsters — небольшая игровая компания, основанная в 2016 году бывшим президентом и генеральным директором Bungie Гарольдом Райаном. Недавно они создали новую команду под названием Hidden Grove, которую возглавил Крис Опда — опытный разработчик игр с более чем двадцатилетним опытом работы в Bungie над такими известными франшизами, как Halo и Destiny. Hidden Grove — это название новейшего подразделения MaybeMonsters, занимающегося разработкой соревновательной многопользовательской игры с использованием Unreal Engine 5.
В Hidden Grove мы не только стремимся создать что-то уникальное в индустрии конкурентных многопользовательских игр, но и стремимся добиться успеха как команда. Мы твердо верим, что исключительные игры рождаются в сильных командах, и создаем инновационную среду, в которой художники, инженеры и создатели могут сотрудничать и вместе процветать.
Опдал основал Hidden Grove в сотрудничестве с двумя опытными директорами по дизайну: Рэйлин Дек и Грантом Маккеем, которые ранее работали над проектом «Destiny». Компанию поддерживает обширная команда руководителей, состоящая из ветеранов отрасли в сфере строительства, проектирования и производства. Среди известных фигур — Лори Ада Килти в качестве исполнительного продюсера, Джедд Шеврие в качестве арт-директора, Дин Джонсон в качестве старшего технического директора и Кейт Уэлч в качестве повествовательного директора. Их совместный опыт охватывает такие крупные игры, как Halo, Destiny, Mass Effect и Dungeons & Dragons.
Hidden Grove в настоящее время стремится расширить свою команду за счет энтузиастов и умелых людей, которые одинаково увлечены созданием чего-то инновационного.
Hidden Grove
Что касается характера первой игры Hidden Grove, то, вероятно, Monsters лишь сообщила, что это увлекательная многопользовательская «игра с приключенческим уклоном», созданная с использованием Unreal Engine 5.
Кроме того, Адам Раймер теперь является новым главой отдела продуктов в MaybeMonsters и имеет прямую связь с основателем и генеральным директором компании Гарольдом Райаном.
В пресс-релизе Раймер объясняет, что наше понимание того, что представляет собой «продукт» в MaybeMonsters, выходит за рамки только доступных в настоящее время игр. Вместо этого он также охватывает саму структуру и структуру наших команд разработчиков. Более того, у нас есть еще нераскрытые проекты, о которых я очень хочу, чтобы мы раскрыли их в будущем.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
2024-04-09 20:23