Бывший шеф McDonald’s объясняет главный секрет появления «здоровых» опций в меню


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Предыдущий повар в Макдональдс раскрыл несколько ключевых факторов, влияющих на частое исключение их «полезных» предложений из меню.

Уже долгое время McDonald’s старается предлагать более питательные варианты блюд. Они включают в свой набор ‘Happy Meal’ куриные салаты, пакеты с фруктами и воду, а также добавляют множество других здоровых опций.

Наоборот, часто бывает так, что более здоровые варианты блюд быстро исчезают из меню из-за их меньшей популярности по сравнению с другими предложениями. Конечно, у людей обычно есть свои любимые блюда.

Однако согласно заявлениям экс-шефа корпорации McDonald’s Майка Харача, эти якобы «более здоровые» варианты выполняют определенную функцию — они направлены на привлечение клиентов.

Макдоналдс привлекает клиентов здоровыми вариантами блюд

Бывший повар Макдоналдс часто делится знаниями о работе компании, особенно раскрывая секреты знаменитых Золотых арок, публикуя видео на ТикТоке. Эти посты также объясняют причины появления некоторых так называемых «здоровых» вариантов меню.

С точки зрения стратегии это обычная практика — включать такие элементы в меню Макдональдса. Некоторые люди могли бы сказать: «Макдональдс не кажется очень заботящимся о здоровье, так почему же предлагают такие варианты?», — прокомментировал он.

Люди, которые пытаются питаться здоровой пищей, например родители, ищущие питательный вариант для своих детей в ресторане быстрого питания, где нет подходящих позиций в меню, могут выбрать куриную грудку на гриле или салат с куриной грудкой.

Он отметил, что даже если эти клиенты продолжат посещать McDonald’s, они будут заказывать другие блюда. К сожалению, салат из жареной курицы не был достаточно популярен для достижения целевых показателей продаж и поэтому его необходимо было прекратить продавать.

По словам Харачиаца: «С удержанием клиентов проблем не было. Если бы убрали бургеры из меню, люди больше не приходили бы. Однако они сняли куриное гриль, так как вы скорее всего выбрали бы другое блюдо для себя и своей семьи.»

Смотрите также

2025-07-25 16:49