Четырех часов в открытом мире Star Wars Outlaws едва хватило, чтобы поцарапать поверхность галактики


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний энтузиаст «Звездных войн» и поклонник игр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что мое недавнее практическое знакомство с Outlaws: The Age of Rebellion оставило меня в полном восторге и с нетерпением жду ее выхода.

1. Исследуя границы возможного в огромной галактике, мы углубляемся в тенистые уголки Киджими и плывем по ее мутным водам. Впоследствии мы путешествуем по космосу и встречаем пиратов возле Торшары. Замысловатые детали этих событий очаровательно изображены, заставляя нас жаждать большего времени в обширной вселенной «Звездных войн: Преступники», поскольку четыре часа — это всего лишь царапание поверхности.

Еще в начале этого года у меня было восхитительное часовое прохождение Star Wars Outlaws во время Ubisoft Forward. Игра состояла из трех 20-минутных сегментов, которые давали возможность заглянуть в линейные сюжетные миссии, и позвольте мне сказать вам, этого было более чем достаточно, чтобы разжечь мое волнение. Просто беглый взгляд на то, над чем они работали, убедил меня, что Ubisoft создает игру по «Звездным войнам», о которой я мечтал все эти годы.

Потратив еще четыре часа на изучение Outlaws, как основной сюжетной линии, так и открытого мира, я уверен, что мои первоначальные впечатления были верными. Эта игра предлагает гораздо больше, чем просто интригующее повествование о главном герое Кей Весс, путешествующем по криминальному миру галактики во время расцвета Империи. Визуальная привлекательность, благодаря усилиям художников по оживлению старых и новых локаций с повышенной интерактивностью, просто ошеломляет. Однако эти элементы — не просто показуха; за всем этим стоит серьёзная игра.

1. Ошибочно думать, что Outlaws — это обычная игра с открытым миром в стиле Ubisoft, одетая в наряды из «Звездных войн». Вместо этого он несет в себе искренние эмоции, и каждый момент демонстрирует сильный энтузиазм его создателей.

Больше, чем просто открытый мир

Шагните прямо на обширные, продуваемые ветрами просторы Торшары, планеты, созданной специально для повстанцев, и наша последняя игровая сессия впервые раскрыла ее аспекты открытого мира. Когда мы скользили к отдаленному ориентиру, огромный масштаб этого творения стал поразительно очевиден.

1. Куда бы вы ни посмотрели, Торшара огромна и полна высоких гор, ожидающих исследования, дружелюбных местных жителей, сооружений, полных тайн, а также разнообразной дикой природы, разбросанной повсюду. Блуждание по проторенным дорогам в Outlaws научило нас тому, что окружающая среда действительно может быть невероятно богатой и шумной.

Во время вашего исследования, будь то пешком или на спидере, невозможно переоценить важность тщательного наблюдения за каждым дюймом. Едва вы пройдете мимо, как что-то привлечет ваше внимание.

Во время нашего путешествия в соседний город мы неожиданно одержали победу в скоростной гонке, вмешались, когда группа бандитов издевалась над местными жителями, и провели переговоры с имперскими офицерами, пытавшимися вымогать больше налогов у борющегося торшаранского торговца. Какой подход вы выберете, полностью зависит от вас. В нашем случае мы решили сопротивляться Империи, не видя оправдания тому, чтобы она лишала средств к существованию невинного продавца, пытающегося обеспечить свою семью.

Как верный сторонник, я быстро понял, что это была Империя на пике своего развития, чувствуя себя непобедимым и не опасаясь даже такой неизвестной сущности, как Кей Весс. Наша нейтральная позиция по отношению к их восстанию принесла нам нежелательное уведомление — на экране зловеще вспыхнуло предупреждение «Разыскивается». Преследование началось, когда штурмовики направились в нашу сторону, но, как и предполагалось, не попали в цель. Нам удалось уничтожить несколько солдат, прежде чем мы поспешно отступили и нашли безопасное место. Мы быстро очистили свое имя и удалили неприятный статус «Разыскивается».

Когда он с большим интересом вернулся на место преступления, купец неожиданно оказался все еще здесь. При приближении к причудливой фигуре последовала интерлюдия. Этот уникальный NPC вознаграждает нас за сопротивление Империи и поддержку ее бизнеса — постоянную скидку на все ее товары. Они запомнят нашу доброту и помогут Кею, чем смогут.

1. За короткий промежуток времени по пути к нашему основному пункту назначения мы столкнулись с несколькими захватывающими моментами, напоминающими «Звездные войны». По прибытии в главный город Торшары дополнительные шансы получить настоящий опыт, подобный «Звездным войнам», увеличились.

В самом сердце этого сияющего мира находится мрачное, тесное логово для процветания преступного мира. Это место, куда прибывают охотники за головами, чтобы получить следующее задание, а игроки спешат удовлетворить свою тягу. Он не совсем спрятан, но это определенно не то место, которое я бы посоветовал туристам Торшары. В атмосфере постоянно присутствует ощущение опасности, как будто неправильно сыгранная игра в Сабакк может спровоцировать хаос на его улицах.

Исследуя этот город, мы наткнулись на несколько возможностей сыграть в азартные игры, пообщались с неудачливыми местными жителями и столкнулись с различными продавцами, продающими самые разные товары. У одного торговца были в наличии косметические товары, а другой предлагал материалы для потенциальной модернизации. Примечательно, что некоторые торговцы прятались в узких переулках, тайно продавая товары на подпольном рынке.

Несмотря на то, что они находятся под контролем Империи и повсюду присутствуют штурмовики, местные чиновники часто предпочитают игнорировать незаконную деятельность, если они не вмешиваются в их собственные дела. В некоторых случаях такие секретные сделки могут быть даже выгодны имперским офицерам.

Пробираясь сквозь шумную толпу инопланетных существ в галактике, я наконец добрался до местной кантины. Вот тут-то и началось настоящее действие — открылась первая настоящая миссия, но исход по-прежнему зависел от меня и моего выбора.

Ролевая игра в опасной галактике

Во время первоначальной демонстрации нашей целью было получить доступ к укромному участку конкретного персонажа в Кантине. Вместо того, чтобы размещать маркер на карте и вести вас прямо через вход, Outlaws позволяет вам исследовать и находить решение самостоятельно.

1. «Ваша задача — проникнуть в личную комнату Горака, но я могу предоставить вам только эту информацию. Вам предстоит придумать стратегию получения доступа».

1. Как только мы вошли в Кантину, прежде чем приступить к нашей миссии, наш интерес возбудил человек, случайно прислонившийся к стене. Пообщавшись с ними, они намекнули, что могут предоставить нам доступ в эксклюзивную VIP-комнату за определенную плату. На этой ранней стадии демо-версии нам не хватало кредитов, чтобы рассмотреть такую ​​возможность. Если бы нам было интересно, мы могли бы вернуться в открытый мир, выполнить некоторые дополнительные задачи, а позже вернуться к этому загадочному персонажу, чтобы начать миссию.

Проходя через Кантину, мы случайно обнаружили неисправную дверь. Возможно, это был наш шанс выиграть по-крупному, но разговор с работающим там механиком показал, что это не так. Хотя Кей предложила осмотреть его сама, поскольку они нас не узнали, от нашей помощи они отказались. К сожалению, у нас закончились деньги, когда в голову пришла идея подкупить их.

Не зная, с чего начать нашу задачу, мы вернулись по своим следам и продолжили идти, прежде чем наткнулись на неожиданный предмет коллекционирования. Внимательно изучив его, мы обнаружили датапад со сплетнями, намекающими на скрытое вентиляционное отверстие, обеспечивающее доступ в охраняемую комнату. Вуаля.

1. Если бы мы не заметили эту важную информацию, была высокая вероятность, что мы бы не заметили дверь и в конечном итоге нам потребовались бы дополнительные кредиты, чтобы открыть другие возможности. Навыки принятия решений игроком жизненно важны для выполнения этой миссии, и результат может сильно различаться в зависимости от вашего выбора. Не существует стандартного решения; вместо этого вы должны решить головоломку в соответствии со своими собственными стратегиями, что справедливо для всей демо-версии игры.

Позже, выполняя другое задание, мы оказались на Имперской космической станции. Оказавшись между трудным выбором, Кей была вынуждена вернуться обратно к своему космическому кораблю. Однако огромные военные силы преградили ей путь.

Как фанат, я всегда мечтал стать армией из одной женщины, которая могла бы в одиночку превзойти десятки штурмовиков. Однако в наших многочисленных попытках агрессивный подход не дал желаемых результатов. Хотя это может быть достижимо для тех, кто обладает исключительными навыками, мы решили сменить тактику и вместо этого выбрали более скрытный подход. Мы как могли ориентировались в тенях, адаптируясь к каждой ситуации. В Outlaws свобода выбора стиля игры имеет первостепенное значение. Он поощряет интуицию, позволяя вам быстро думать, быстро адаптироваться и сохранять контроль над каждым сценарием. Вас редко принуждают к определенному стилю игры; вместо этого вам предоставляется свобода формировать свою собственную судьбу.

Значимость действий игроков еще больше усиливается системой репутации Синдиката, которая внимательно отслеживает большинство, если не все, ваши решения. Следовательно, союз с Хаттами и Багровым Рассветом может привести к более благоприятному отношению к вам. Однако принятие контракта с кланом Асига может привести к тому, что Синдикат Пайков ограничит ваш доступ к своим эксклюзивным торговцам.

1. Каждая миссия, большая или маленькая, тонко влияет на мнения, что заставляет вас быть занятыми, пока вы пытаетесь укрепить свою репутацию в опасном преступном мире. Это напряжение присутствует уже некоторое время, и мне интересно, каким оно будет по мере развития истории и набирания оборотов путешествия Кея.

Амбиции Ubisoft

1. Со времен выпуска Lethal Alliance в 2006 году это первая игра по «Звездным войнам», разработанная под брендом Ubisoft. Это также первый раз за последние десять лет, когда Electronic Arts не выпускает игру по «Звездным войнам». Учитывая ожидания и финансовые ставки, становится ясно, что существует значительное давление, чтобы преуспеть. Генеральный директор Ив Гиймо подтвердил, что Outlaws будет сопровождаться крупнейшей маркетинговой кампанией Ubisoft за всю историю.

Как геймер, которому выпала честь играть в Outlaws в общей сложности пять часов на двух предварительных мероприятиях, я могу с уверенностью сказать, что эта игра обещает стать чем-то действительно впечатляющим. Учитывая его обширные возможности и амбициозные возможности, очевидно, что в его разработку было вложено значительное количество ресурсов.

1. Раннее получение золота указывает на мастерство, а наши демоверсии предоставили очень усовершенствованную часть игрового процесса. Если при запуске все будет в порядке и игра сохранит свой высокий стандарт качества, как мы видели, Outlaws обещает стать исключительным приключением для энтузиастов «Звездных войн».

Смотрите также

2024-07-30 19:22