🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер и энтузиаст социальных сетей с ненасытным аппетитом как к виртуальным приключениям, так и к реальным подаркам, я должен сказать, что Chipotle в этом году сорвала джекпот, организовав инновационное празднование Национального дня кесадильи!
Чтобы отметить Национальный день кесадильи, который приходится на 25 сентября, компания Chipotle разработала онлайн-поиск сокровищ, к которому могут присоединиться клиенты, давая им возможность получить бесплатное питание в качестве награды.
В этом году компания Chipotle разработала исключительно творческий план в честь Национального дня кесадильи. Они приглашают клиентов стать участниками охоты за сокровищами, которая будет проводиться на их основных социальных сетях.
Начиная с 23 сентября Chipotle будет распространять коды текстовых претензий в своих Instagram, Twitter и других платформах, чтобы их могли найти около 21 000 человек. Те, кому удастся их найти, получат ваучер на бесплатную кесадилью при покупке любого обычного блюда Chipotle.

Кроме того, Chipotle сотрудничает с влиятельными лицами в социальных сетях, чтобы присоединиться к охоте за мусором. Такие влиятельные лица, как Шари Дайони, Дилан МакАртур и Энтони Эрнандес, будут распространять свои уникальные коды Chipotle для выигрыша текстовых сообщений. Эти коды могут запросить до 20 000 потребителей, что позволяет им купить один и получить одно бесплатное предложение кесадильи.
Начиная с 25 сентября, как пользователи DoorDash (15 000), так и клиенты Uber Eats (10 000) имеют шанс выиграть несколько бесплатных товаров. Чтобы иметь право на участие, люди должны соответствовать минимальным требованиям к расходам: 25 долларов США для пользователей приложения DoorDash и 15 долларов США для клиентов Uber Eats. В награду они получат бесплатную кесадилью, которой смогут насладиться вместе со своими заказами.
Стефани Пердью, вице-президент по бренд-маркетингу в Chipotle, заявила, что их индивидуально приготовленные, искусно приготовленные кесадильи предлагают неотразимое сочетание настоящих ингредиентов и липкого сыра, от которого, похоже, не могут насытиться энтузиасты TikTok и любители видео.
В сотрудничестве с нашими самыми увлеченными артистами мы даем именно то, чего жаждут фанаты: восхитительное предложение бесплатных кесадильй.
Помимо предложения бесплатных кесадильй, в сентябре Chipotle воплощает мечты в реальность, вновь представляя один из самых популярных пунктов меню: копченую грудинку. Однако есть одно условие: это всеми любимое блюдо доступно лишь в течение короткого периода времени, поэтому успейте приобрести его, пока оно не исчезло!
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Будет ли продолжение фильма «K-Pop Охотники на Демонов» от Netflix?
- Открой свою империю: Владей картой Schedules 1 с ключевыми местоположениями!
- Утечка сообщений в защиту Авы Крис Тайсон предположительно исходила от их партнера Эрета.
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Объяснения фильмов «Секретный путь» и «В погоне за секретами»: где смотреть, транслировать и многое другое
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
2024-09-20 17:49