Chipotle раздает 66 000 бесплатных кесадильй: вот как их получить

Chipotle раздает 66 000 бесплатных кесадильй: вот как их получить

Как самопровозглашенный гурман, питающий слабость к чипотле и внимательно следящий за тенденциями в социальных сетях, я в восторге от празднования Национального дня кесадильи в этом году! Организованная ими охота за цифровыми мусорами не только творческая, но и дает таким фанатам, как я, возможность насладиться вкуснейшими кесадильями Chipotle, не тратя при этом денег.


Чтобы отметить Национальный день кесадильи 25 сентября, Chipotle разработала для своих посетителей цифровую охоту за сокровищами, давая им возможность получить бесплатное питание в качестве приза.

В этом году компания Chipotle разработала исключительно креативный метод празднования Национального дня кесадильи. Они приглашают клиентов принять участие в виртуальной охоте за мусором, которая развернется на их официальных платформах в социальных сетях.

Начиная с 23 сентября, Chipotle будет распространять текстовые коды активации в своих Instagram, Twitter и других платформах, чтобы их могли найти примерно 21 000 человек. Те, кому удастся их найти, получат бесплатную кесадилью при покупке обычного блюда Chipotle.

Chipotle раздает 66 000 бесплатных кесадильй: вот как их получить

Кроме того, Chipotle сотрудничает с такими влиятельными лицами в социальных сетях, как Шари Дайони, Дилан МакАртур и Энтони Эрнандес, для проведения мероприятия по охоте за мусором. Каждый из них поделится своими уникальными кодами текстовых сообщений Chipotle, которые позволят 20 000 потребителям претендовать на предложение кесадильи «Купи один, получи один бесплатно».

25 сентября около 15 000 пользователей DoorDash и 10 000 клиентов Uber Eats получат шанс выиграть несколько бесплатных товаров. Пользователи, которые потратят не менее 25 долларов США на приложение DoorDash, и клиенты, которые потратят не менее 15 долларов США на приложение Uber Eats, получат бесплатную кесадилью к своему заказу в качестве бонуса.

Стефани Пердью, вице-президент по бренд-маркетингу в Chipotle, заявила, что их персонализированные кесадильи ручной работы предлагают непревзойденное сочетание натуральных ингредиентов и липкого сыра, от которого, похоже, не могут насытиться любители еды TikTok и мукбангеры.

В сотрудничестве с нашими самыми увлеченными артистами мы даем именно то, о чем просят фанаты, — восхитительное предложение бесплатных кесадильй.

Помимо предоставления бесплатных кесадильй, в сентябре Chipotle воплощает мечты в реальность, вновь представляя одно из своих самых популярных блюд — копченую грудинку. Однако есть одно условие: этот всеми любимый пункт меню временно возвращается, поэтому вам следует действовать быстро, чтобы получить его, прежде чем он снова исчезнет.

Смотрите также

2024-09-20 15:18