Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в замерзшей пустоши Frostpunk, я должен признать, что отсутствие автоматов в сиквеле вызвало у меня легкую ностальгию. Эти механические гиганты были не просто гигантскими роботами-компаньонами; они были основой нашего общества, неустанно работая 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не нуждаясь ни в еде, ни в тепле.
Автоматы сыграли огромную роль в Frostpunk, помогая продвигать как ваши аванпосты, так и сюжет.
В мире Frostpunk 2 я заметил изменение в динамике игрового процесса — мы больше не управляем нашим городом через призму одного лидера, а вместо этого перемещаемся по нескольким фракциям. Этот сдвиг, возможно, заставит вас задуматься, куда исчезли ваши колоссальные союзники-роботы.
В этом уроке мы покажем вам расположение автоматов в Frostpunk 2 и предоставим инструкции по созданию автоматизированной рабочей силы на заводе, которой вы сможете управлять.
Как работают автоматы в Frostpunk 2
Проще говоря, автоматы в Frostpunk 2 — это не большие роботы-работники, которые работают непрерывно, независимо от потребности в еде или тепле, как это было в оригинальной игре Frostpunk. В отличие от предыдущего случая, в Frostpunk 2 нет необходимости создавать эти автоматы.
При внимательном рассмотрении районов можно увидеть работу автоматов. Их также можно увидеть во время событий Frostbreak.
Хотя они, возможно, и не совсем незаменимы, автоматы все же могут играть значительную роль, особенно в ситуациях сильного стресса. Они могут облегчить работу вашей рабочей силы, пассивно помогая в сценариях, где вы в значительной степени полагаетесь на машины и принимаете соответствующие законы.
Например, изучите в своем исследовательском центре концепции, способствующие развитию, часто связанные с механической работой. Хотя машины могут создавать антисанитарные условия, они облегчают бремя труда.
Как разблокировать автоматизированный завод
В самом разгаре моего игрового опыта у меня появляется интригующая возможность: углубиться в концепцию автоматизированной фабрики. Однако, чтобы эта идея стала реальностью, законы, которые я принял, и теории, которые я исследовал, должны способствовать прогрессу, а не адаптации в моем игровом мире.
Чтобы определить свое основное убеждение, просто наведите курсор на ромб, расположенный в центре Дерева идей ресурсов. Когда вы пройдете примерно половину желтой полосы, вам станет доступна радикальная концепция «Автоматизированный завод рабочей силы».
Как геймер, я мог приобрести этот навык за 100 тепловых марок. Это увеличивает мою рабочую силу на 1600, но также требует 30 единиц нефти и 60 единиц тепла. Предупреждаю, это также может заметно обострить Сквалор.
На данный момент это все, что вам следует знать об автоматах в Frostpunk 2. Если вам интересно узнать больше, возможно, было бы интересно узнать, как ядра работают в будущих функциях игры.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-09-21 21:20