Что такое тренд «слепоты на брови» в TikTok? Джеймс Чарльз в центре последнего увлечения

Что такое тренд «слепоты на брови» в TikTok? Джеймс Чарльз в центре последнего увлечения

Как поклонник этой интересной и интересной тенденции TikTok, я не могу не оценить юмор, когда вижу, как люди делятся своими прошлыми ошибками в области бровей. Удивительно, как тенденции могут влиять на нас настолько сильно, что в конечном итоге мы слепо следуем им, не обращая внимания на свои уникальные черты лица. Тенденция «слепоты на брови» является свидетельством силы социальных сетей и индустрии красоты, которые порой могут сбить нас с пути.


Популярное увлечение TikTok «слепотой бровей» предполагает, что люди публикуют свои самые унизительные ошибки в формировании или уходе за бровями, допущенные в прежние времена.

Нынешняя сенсация в TikTok — это тенденция «ностальгии по бровям», когда пользователи копаются в своих старых фотографиях, чтобы поделиться прошлыми попытками укладки бровей, которые теперь считаются неуместными или чрезмерными по сегодняшним стандартам.

Во время увлечения «слепотой на брови» люди публиковали фотографии популярных в конце 2010-х годов стилей бровей, которые не соответствуют форме их лица. Многие люди переняли эти тенденции, не принимая во внимание уникальные особенности собственного лица.

Эта тенденция иллюстрирует преобладание определенных стилей бровей – часто слишком толстых, чрезмерно изогнутых или сильно заполненных – которые правили миром красоты, особенно в 2016 году.

Участники этого тренда TikTok начинают с демонстрации своего текущего взгляда на брови в начале своих видео. Затем они раскрывают старые стили бровей, которые сейчас часто называют «толстыми» или «коренастыми». Популярная песня, использованная в этих видеороликах, представляет собой исполнение песни Гнарлса Баркли «Crazy» с подходящим текстом: «Я помню, когда я сошел с ума».

Визажист Джеймс Чарльз присоединился к этой шумихе, опубликовав в социальных сетях фотографии своих прежних броских бровей. В подписи к вирусному видео, набравшему более 4 миллионов просмотров, он в шутку прокомментировал: «Девочки снимают видеоролики о своем «забвении бровей». В отличие от меня, у вас у всех было ясное видение».

«Он извинился, признав, что его уроки могли привести к такому печальному результату. Многие комментаторы приписывали ему свое состояние слепоты бровей».

«Мы гонялись за вами», — заметил один человек. «Ты был первопроходцем, Джеймс», — прокомментировал другой. «Мне нужно заплатить за выполнение вашего урока по бровям», — написал третий, на что Чарльз ответил: «Какой способ оплаты мне использовать: Venmo, Cash App или Zelle?»

Многочисленные пользователи TikTok собрали тысячи лайков и просмотров, участвуя в этой популярной тенденции, и ее влияние продолжает расширяться, привлекая все больше людей к участию на платформе.

Недавно в TikTok появился новый тренд, который последовал за забавным челленджем «Я помню, когда сошёл с ума». В рамках этой последней тенденции пользователи рассказывают юмористические анекдоты о глупых действиях, которые они предприняли в попытке завоевать свою любовь.

Смотрите также

2024-06-10 15:34