Citizen Sleeper 2: превью Starward Vector – снова в бегах

Citizen Sleeper 2: превью Starward Vector – снова в бегах

Citizen Sleeper 2 — это предстоящее продолжение научно-фантастической игры Citizen Sleeper, ориентированной на повествование. В этом продолжении игроки получат доступ к большой звездной карте с различными достопримечательностями и смогут заключать контракты с высоким риском и высоким вознаграждением. Эти контракты расширяют возможности игры и открывают новые возможности для ролевой игры и повествования.


Игра доступна на: PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК.

В 2022 году Citizen Sleeper застала меня врасплох своим уникальным сочетанием механических и повествовательных инноваций в играх. Ролевая игра, основанная на игре в кости, произвела на меня неизгладимое впечатление, и я до сих пор размышляю о приключениях своего спящего. Если бы Elden Ring не украсила нас в том году, Citizen Sleeper, несомненно, стала бы моей игрой года. Чтобы узнать больше о том, почему, прочтите мой обзор здесь. Теперь, попробовав Citizen Sleeper 2: Starward Vector, я снова зацепился. Игра возвращает захватывающий научно-фантастический саундтрек, захватывающую эстетику киберпанка и заставляющую задуматься повествование, которое держит меня в напряжении. Он основан на всем, что мне нравилось в Citizen Sleeper, и включает в себя новую механику, стимулирующую основные процессы принятия решений.

Как и в случае с первой игрой, я отношу Sleeper к одной из трех различных категорий. Я выбираю класс операторов, характеризующийся менее крепким физически, но опытным в обращении с интерфейсами и компьютерными системами. Выбранный класс существенно влияет на мое путешествие, поскольку лишает меня доступа к определенному навыку. Следовательно, я неспособен выполнять любую задачу, требующую этого навыка. Тем не менее, я получаю способность «Перезагрузка», которая функционально позволяет мне перебрасывать кубики. Этот талант сопряжен с риском, так как я могу выбросить еще худшее число, что ухудшит ситуацию. В качестве альтернативы я потенциально мог бы выбросить значительно улучшенное число, улучшив результат действия.

Citizen Sleeper 2: превью Starward Vector – снова в бегах

В продолжении повествования мой персонаж переживает поворотный момент после того, как Серафин помог мне выйти из состояния Спящего. Я успешно отказался от лекарства-стабилизатора, которое имело решающее значение в Citizen Sleeper и которое давал лидер банды Лейн. Эта связь с прошлой игрой служит знаком игрокам в сиквеле, предлагающем независимую сюжетную линию. Однако перезагрузка не принесла полного успеха; хотя мне больше не нужен стабилизатор, мое искусственное тело теперь работает со сбоями. В результате мы с Серафином сбегаем на судне под названием «Риг», которое мы захватываем у Лейна и направляемся в сторону Хэкспорта.

Citizen Sleeper 2: превью Starward Vector – снова в бегах

Лейн, недовольный всеми нашими прошлыми действиями, неустанно преследует нас с помощью членов банды, наград и других средств. Когда-то мой Спящий рассматривал его как опекуна и спасителя, но теперь они признают в нем постоянное преследование, мучителя, нежелательное присутствие. Основа Citizen Sleeper 2 удивительно похожа на первую игру: Спящий, борющийся с бунтом своего тела, уклоняется от кого-то более могущественного, чем он сам. Гарет Дамиан Мартин, единственный разработчик Jump Over The Age, признает, что это сходство было намеренным.

Мартин выражает свой энтузиазм по поводу нуар-повествования, говоря: «Это классический подход к повествованию, в котором обычный человек оказывается в чрезвычайных ситуациях и должен на лету адаптироваться, чтобы ориентироваться в них».

В сиквеле создатели выбрали новый поворот: вместо того, чтобы уклоняться от крупной корпорации, вы сражаетесь против отдельного человека и его верных последователей. По словам Мартина, этот сдвиг приносит большее ощущение близости и запугивания, делая историю еще страшнее из-за ее повышенной опасности.

Citizen Sleeper 2: превью Starward Vector – снова в бегах

Laine

Как заядлый игрок, выбрав своего спящего, я сразу же погружаюсь в захватывающие игры в кости после первого матча. Серафин на мгновение занят, поэтому мне поручают миссию: я направляюсь в доки Хэкспорта, чтобы выполнить несколько скромных заданий. Я назначаю бросок на 5 кубиков (чем выше число, тем выше вероятность успешного или благоприятного исхода) для функции «Разговор с экипажами» в этом месте, чтобы собрать информацию о потенциальных членах экипажа и ценных контактах. Однако, несмотря на благоприятные шансы при броске 5 кубиков, я получаю нейтральный результат и получаю только материальное вознаграждение. Не испугавшись, я продолжаю исследовать местность и в конце концов обнаруживаю новое место под названием «Изгибы». Здесь я могу сделать ставку на Cryo в азартной игре Star and Stoker или купить картошку фри, чтобы пополнить свою энергию.

За каждый цикл или день действий вы теряете часть своего энергетического бара. Длина этого отрезка во многом зависит от истощения ваших кубиков. Как только ваша полоска энергии полностью истощается, вы входите в состояние голода и накапливаете один маркер стресса за каждый цикл. Мартин включил ощущение давления, испытываемое во время игры, во внутриигровую функцию, которую он назвал «стресс». Эта механика влияет на урон, который ваши кости получат при броске. Бросьте кубик три раза, и он треснет, и его потребуется отремонтировать, прежде чем его снова можно будет использовать.

Citizen Sleeper 2: превью Starward Vector – снова в бегах

В моем практическом опыте я не встречал механику по имени Глюк, которую Мартин продемонстрировал на предварительном просмотре. Когда вы бросаете кости во время игры и у вас возникает какой-либо сбой (состояние, отображаемое в пользовательском интерфейсе аналогично стрессу), существует вероятность негативных последствий с вероятностью 80%, но также есть возможность достижения наилучшего результата с вероятностью 20%. . Количество накопленных вами сбоев зависит от ваших методов ремонта или исцеления; использование ненужных деталей может привести к увеличению количества сбоев, тогда как премиальные ресурсы дают минимальные сбои или вообще не дают сбоев. Эти дополнения создают волнующий, но в то же время напряженный элемент при каждом решении по броску кубиков в игре.

Я был очарован, когда Мартин объяснил, что управление моим внутриигровым пользовательским интерфейсом похоже на жонглирование тарелками. Большие пластины символизировали возможности и возможности моего тела. Исцеление слота для кубиков вызвало Глюк, и мне пришлось подумать, стоит ли мне браться за новую работу с текущим уровнем Глюка или вместо этого отдохнуть. Это добавило игре глубины для игроков, которым нравится более механический опыт, обеспечив необходимую поддержку ролевой игры, не полагаясь исключительно на нее.

Citizen Sleeper 2: превью Starward Vector – снова в бегах

Как преданный поклонник Citizen Sleeper, я в восторге от новых уровней механики, добавляемых в игру. Эти улучшения направлены на создание новых возможностей для ролевых игр. Ранее мы наблюдали, как некоторые игроки глубоко погружаются в ролевой аспект, принимая финансовые решения и создавая уникальную индивидуальность для своего персонажа Спящего. Другие, однако, подошли к этому более механически, сосредоточившись на зарабатывании денег наиболее выгодными из доступных им способов.

Как геймер, я часто ловил себя на мысли: «Как жаль, мне хотелось бы больше взаимодействовать с этим игровым персонажем и его захватывающей сюжетной линией». В моем последнем проекте, если я хочу, чтобы игроки обдумывали задачи, их действия будут иметь механические последствия.

В этом предварительном обзоре Citizen Sleeper 2 лучше не раскрывать интригующее развитие сюжета, которое разворачивается. Поскольку игра в значительной степени ориентирована на повествование, я бы вместо этого обсудил инновационную функцию: контракты. Получение контракта на доске Hexport знакомит вас с этими прибыльными, но рискованными заданиями, значительно расширяющими возможности Citizen Sleeper 2. В отличие от своего предшественника, центром которого была одинокая космическая станция под названием «Глаз», Citizen Sleeper 2 представляет игрокам обширную звездную карту. наполнен интригующими локациями.

Citizen Sleeper 2: превью Starward Vector – снова в бегах

Прежде чем приступить к этому соглашению, игра советует мне проверить, достаточно ли у меня топлива для путешествия, провизии для содержания моего Спящего и команды, а также воспользоваться преимуществами набора новых внештатных членов экипажа. Роль вашей команды имеет решающее значение как в общей сюжетной линии Citizen Sleeper 2, так и в ее контрактных миссиях, которые Мартин называет самостоятельными эпизодами, напоминающими такие сериалы, как «Светлячок» и «Ковбой Бибоп», или другие известные научно-фантастические произведения. . Члены вашей команды могут фигурировать в нескольких контрактах, или вы можете столкнуться с ними в первый и последний раз за время действия контракта. Несмотря на это, Мартин подчеркивает, что каждый контракт предлагает уникальный повествовательный опыт. Некоторые из них насыщены событиями, другие более расслаблены; тот, который я просмотрел, попадает в первую категорию.

Когда я приближаюсь к дрону безопасности на этом огромном пространстве космоса, неся с собой предмет, имеющий решающее значение для моей текущей миссии, меня охватывает чувство угнетения, когда я понимаю, что дрон настроен на взрыв. Четыре ошибки, и наша операция может пойти прахом, вместе с потенциальными последствиями для всех нас. Имея это в виду, я должен осторожно отключить определенные части этого дрона, но не в произвольном порядке. Мне нужно поддерживать тонкий баланс между использованием кубиков, управлением запасами (в настоящее время ограничено пятью) и слежением за уровнем своей энергии. Припасы, которые автоматически пополняют мою энергию во время действия контракта, — это ценный ресурс, который я не могу позволить себе игнорировать. Как только мои запасы закончатся, моя энергия будет постепенно истощаться с каждым циклом, из-за чего мне будет сложнее делать хорошие броски кубиков, что поставит успех этой миссии под угрозу. Вот почему тщательная подготовка перед заключением контракта необходима любому достойному геймеру.

Citizen Sleeper 2: превью Starward Vector – снова в бегах

Поскольку дрон взорвется после четырех ошибок, я не могу позволить себе использовать игральные кости с небольшим числом сторон и высокой вероятностью ошибки или кубики экипажа, которые, как и мои, зависят от наших навыков. Боясь использовать кости с малым числом, я сокращал циклы, надеясь на следующий день вытянуть кости с более высоким значением. К счастью, мне это удается, и контракт завершается. Однако по моему возвращению в Хэкспорт происходят некоторые интересные события, о которых я не буду рассказывать, и демонстрация завершается.

Как преданный фанат, я в восторге от предварительного просмотра Citizen Sleeper 2, когда играет Мартин, поскольку я наблюдаю, как перед моими глазами разворачивается сложная смесь механики и повествования. В игре представлен Push как функция, которая дает бонусы к кубикам, но за это приходится платить: немедленное увеличение стресса. Этот дополнительный уровень сложности сопровождается более обширным и адаптируемым деревом навыков. В его дизайне приоритет отдается выбору и автономии игрока, а не заранее заданным построениям, благодаря чему каждое решение кажется значимым и интересным. Каждая новая раскрытая деталь только подогревает мое волнение.

Я, как преданный фанат, могу разделить восторг Мартина по поводу разработки Citizen Sleeper 2. Мы достигли середины: для игры уже написано впечатляющее количество слов в 120 000 — добавление к существующим 60 000 слов Citizen Sleeper и его пакета расширения, в результате чего общее количество слов достигло впечатляющих 180 000. Мартин намерен углубить влияние настольных игр и элементов киберпанка, которые сделали оригинальную игру такой привлекательной.

Смотрите также

2024-06-12 18:53