Citizen Sleeper 2 — это будущая научно-фантастическая игра с повествовательным сюжетом, разработанная Jumpship и основанная на фундаменте, заложенном в ее предшественнице. В игре представлено несколько новых механик, направленных на улучшение ролевой игры и расширение возможностей опыта. Одной из таких механик являются «Контракты», предлагающие высокорискованную и высокооплачиваемую работу за пределами главной космической станции «Око». Эти контракты требуют тщательного планирования и подготовки, поскольку игроки перемещаются по большой звездной карте, знакомятся с новыми членами экипажа и управляют такими ресурсами, как топливо и припасы. Исход каждого контракта не только влияет на историю, но и влияет на прогресс игрока в игре. Другая механика — полупоследовательное отключение дрона с сохранением уровня энергии для предотвращения взрыва. Эта механика добавляет уровни напряжения и стратегии, которые дополняют повествование игры, создавая богатый и захватывающий опыт. Citizen Sleeper 2 в настоящее время находится в разработке и обещает более обширную историю с большим упором на настольные вдохновения и темы киберпанка.
Как геймер я бы описал это так:
Еще в 2022 году Citizen Sleeper застала меня врасплох своим уникальным сочетанием механических и повествовательных инноваций в играх. Ролевая игра, основанная на игре в кости, произвела на меня неизгладимое впечатление, и я до сих пор размышляю о приключениях моего персонажа Спящего. Для меня это была выдающаяся игра того года — прочтите мой обзор Citizen Sleeper, чтобы узнать, почему.
В первой игре я назначаю своему персонажу Спящего одну из трех различных ролей. Для этого прохождения я выбираю классификацию Оператора. Согласно описанию игры, Оператор представляет собой хрупкий физический образец, но превосходно манипулирует интерфейсами и компьютерными системами.
В продолжении истории я, с помощью моего любимого компаньона Серафина, претерпел полную перестройку, освободившись из лап лекарства-стабилизатора, которое когда-то было необходимо в Citizen Sleeper и было получено через пресловутого лидера банды Лэйна. Как поймут поклонники первой части, эти элементы служат якорем для повествования сиквела, который стоит особняком как независимая история. К сожалению, мое искусственное тело не полностью восстановилось после этой трансформации. Хотя мне больше не нужен Стабилизатор, мое неисправное тело вынуждает нас с Серафином поспешно бежать на борт судна под названием «Буровая установка». Мы украдем этот корабль у Лейна и отправимся в Хэкспорт.
Лейн, недовольный всеми нашими прошлыми действиями, неустанно преследует нас с помощью членов банды, наград и других методов. Когда-то мой Спящий считал его хранителем и спасителем, но теперь они считают его безжалостным преследователем, мучителем и источником кошмаров. Поразительно, насколько схожа идея Citizen Sleeper 2 с первой игрой: Спящий, борющийся с бунтом своего тела, должен уклоняться от кого-то более могущественного, чем он сам. Гарет Дамиан Мартин, единственный разработчик Jump Over The Age, признает, что это сходство было намеренным.
Как страстный геймер и заядлый рассказчик в глубине души, меня особенно привлекает жанр нуар. Классическая история об обычном человеке, невольно запутавшемся в причудливых ситуациях и вынужденном на лету приспосабливаться, глубоко находит во мне отклик. Возможно, оно напоминает старые повествования, но его интрига неизменно пленяет мое воображение.
В дальнейшем создатели фильма решили изменить ситуацию, заставив главного героя бежать от одинокого антагониста и его банды приспешников, а не от крупной корпорации. По словам Мартина, это изменение приводит к тому, что повествование становится «более интересным и угрожающим, что делает его странно более пугающим из-за возросшего чувства опасности».
Laine
Выбрав Спящего, я сразу же погружаюсь в азарт игры в кости, который наступает после первого матча. Серафин на мгновение отходит, поручая мне выполнить несколько мелких работ в доках Хэкспорта. Чтобы повысить свои шансы найти многообещающих членов экипажа и связи, я бросаю 5 кубиков на функцию «Нанять экипажи». Однако, несмотря на благоприятные шансы, исход остается нейтральным, что приводит только к приобретению материалов. Не испугавшись, я продолжаю исследовать дальше и в конце концов обнаруживаю новый сайт под названием «Изгибы». Здесь я могу сделать ставку на Cryo в игре Star and Stoker или купить картошку фри, чтобы пополнить свою энергию.
Как фанат игры, я могу вам сказать, что в течение каждого цикла или дня действия вы теряете сегмент своей шкалы энергии из-за усилий при использовании кубиков. Если эта полоска энергии заканчивается, вы испытываете голод и вместо этого получаете полоску стресса. Мартин, гейм-дизайнер, блестяще превратил повторяющееся чувство из первой игры во внутриигровую механику под названием «стресс». Эта механика влияет на урон, который ваши кости получат при броске. Бросьте кубик три раза, и он треснет, и вам потребуется починить его, прежде чем вы сможете использовать его снова.
В моей практической демонстрации я не встретил механику под названием Glitch, которую Мартин продемонстрировал в предварительном просмотре. Если вы бросаете кости во время игры и у вас есть какой-либо сбой, обозначенный в пользовательском интерфейсе как «Стресс», вероятность неблагоприятного результата составляет 80%. Однако существует также 20%-ная вероятность оптимального результата. Ремонт или исцеление вашего тела определяет, сколько глюков вы накопите; использование ломаных деталей может привести к увеличению количества сбоев, тогда как использование премиальных ресурсов приводит к их минимальному количеству или отсутствию сбоев. Эта механика добавляет увлекательный, но вызывающий беспокойство элемент каждому решению, которое вы принимаете при броске кубика.
Мартин описывает управление своим здоровьем и способностями в игре как деликатный процесс балансирования нескольких тарелок. Сосредотачиваясь на исцелении одной травмы, вы также должны учитывать влияние дополнительных испытаний, таких как сбой. Игрокам необходимо сопоставлять срочность выполнения задач с их текущим состоянием, добавляя глубины тем, кто предпочитает механические элементы игрового процесса одной лишь ролевой игре.
Мартин надеется, что новая сложная механика Citizen Sleeper предложит новые возможности для ролевых игр. Было обнаружено, что некоторые геймеры глубоко вовлечены в элемент ролевой игры, формируя свои действия и финансовый выбор в соответствии с личностью своего спящего. Тем не менее, другие игроки отдают предпочтение чисто механическим подходам, стремясь получить как можно большую прибыль.
Мартин выражает сожаление по поводу прошлого опыта, когда он хотел, чтобы зрители глубже прониклись определенными персонажами и их историями. Чтобы стимулировать более глубокое участие в будущих играх, он планирует включить механику, которая потребует от игроков учитывать сложные ситуации, с которыми они сталкиваются.
Исходя из моего опыта геймера, погруженного в увлекательный мир Citizen Sleeper, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями об интересной новой функции: контрактах. Вместо того, чтобы портить интригующее развитие повествования в этой предварительной сборке (что крайне важно, учитывая сюжетную природу игры), позвольте мне вместо этого обсудить эту свежую механику.
Прежде чем приступить к этому соглашению, игра советует мне проверить, достаточно ли у меня топлива для путешествия, провизии для поддержания моего Спящего и команды, а также воспользоваться возможностью нанять новых внештатных членов команды, чтобы взять их с собой. Ваша команда играет ключевую роль как в общем сюжете Citizen Sleeper 2, так и в этих контрактах, поскольку Мартин называет их отдельными историями или главами. Он сравнивает их с сюжетами таких шоу, как «Светлячок» и «Ковбой Бибоп», или с другими известными научно-фантастическими постановками. Вы можете столкнуться с одним и тем же персонажем несколько раз в рамках двух или трех контрактов или встретить кого-то нового только один раз. Суть заключается в том, чтобы пережить меньшие истории, которые представляет собой каждый контракт. Некоторые из этих историй насыщены событиями, другие более неторопливы, объясняет Мартин. Тот, который я рассмотрел, относится к первой категории.
Достигнув в космосе дрона-охранника, несущего что-то важное для меня, я неожиданно обнаруживаю, что он вот-вот взорвется. Четыре ошибки могут спровоцировать взрыв и преждевременное прекращение контракта. Следовательно, мне нужно аккуратно отключить определенные части дрона, следуя полупоследовательному порядку. Одновременно я должен управлять своими бросками кубиков, ресурсами (в данный момент ограниченными пятью) и уровнями энергии. Энергия пополняется с каждым циклом в течение контракта из моих запасов. Как только запасы заканчиваются, моя энергия истощается с каждым циклом, а мои способности к броскам кубиков ухудшаются, что ставит под угрозу успех миссии. Поэтому правильная подготовка перед заключением контракта имеет жизненно важное значение.
Поскольку дрон может взорваться после четырех ошибок, я не могу позволить себе использовать игральные кости с небольшим числом сторон и высокой вероятностью ошибки или игральные кости членов моей команды, которые, как и мои, зависят от наших навыков. Чтобы не использовать рискованные игральные кости, я сокращал циклы, надеясь на лучшие результаты от игральных костей с более высокими номерами на следующий день. К счастью, мне это удалось и я выполнил контракт. По моему возвращению в Хэкспорт разворачиваются некоторые интригующие события, которые я не буду раскрывать, завершая свою демонстрацию.
Просматривая игру Мартина, я наблюдаю за сложной смесью механики и сюжетной линии (с добавленной дозой напряжения), которая характеризует Citizen Sleeper 2. С каждым использованием «Толка» вы получаете бонусные кубики, но за это действие приходится платить — оно увеличивает ваш Уровень стресса. Дерево навыков было расширено, чтобы обеспечить большую гибкость и персонализацию, позволяя игрокам исследовать различные сборки, не ограничиваясь заданным путем. Чем больше я свидетельствую, тем более нетерпеливым я становлюсь.
Мартин рассказал, что они находятся на полпути к созданию следующей части Citizen Sleeper, которая на данный момент содержит 120 000 слов. В целом, включая DLC, Citizen Sleeper может похвастаться впечатляющими 180 000 слов, что создает основу для увлекательного повествования в сиквеле. Мартин прилагает целенаправленные усилия, чтобы углубить влияние настольной игры Citizen Sleeper и элементы киберпанка. Грядущий Citizen Sleeper 2 можно рассматривать как расширение оригинала — больше сюжета, больше механик, больше возможностей. Однако Мартин не просто расширяет масштабы; они тщательно создают опыт, который прекрасно поддерживает хрупкое равновесие между триумфом и поражением, держа зрителей в напряжении и предвкушении. Судя по моему первому часу игры, Мартин успешно бросил набор кубиков, которые обещают захватывающее продолжение в первом цикле предварительного просмотра этого сиквела.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-06-17 19:16