Как опытный энтузиаст игр, ставший свидетелем немалого количества триумфов и провалов в индустрии, я не могу не быть очарован историей Конкорда. С заявленной ценой в 400 миллионов долларов и амбициями, достигающими далекой-далекой галактики, кажется, что эта игра должна была стать эквивалентом «Звездных войн» для PlayStation.
По словам Колина Мориарти, опытного профессионала в отрасли, который предположительно взаимодействовал с разработчиком из Firewalk, сообщается, что Concord потратил в общей сложности 400 миллионов долларов и задумывался как следующее большое событие для PlayStation, оказывающее влияние, сравнимое со «Звездными войнами». .
Спустя всего две недели Concord был временно закрыт, став печально известным как один из самых значительных провалов в истории видеоигр. Финансовые потери игры оцениваются как ошеломляющие, поскольку каждый игрок, купивший ее, получил полный возврат средств. Эта ранее не публиковавшаяся информация теперь обнародована.
По словам Колина Мориарти, общая стоимость производства игры составила около 400 миллионов долларов. Первоначально в его разработку было инвестировано около 200 миллионов долларов, до того как Sony приобрела Firewalk Studios. Сообщается, что после этого приобретения Sony потратила на проект дополнительно 200 миллионов долларов.
Он утверждал, что провел обширную дискуссию с человеком, участвовавшим в проекте, который предоставил ему большое количество подробностей о проблемном процессе производства игры.
Как энтузиаст игр, я подробно побеседовал с человеком, который принимал активное участие в разработке Concord. Позвольте мне сказать вам, это еще более тревожно, чем вы можете себе представить.
— Колин Мориарти (@longislandviper), 20 сентября 2024 г.
По словам Мориарти, разработка Concord, которая вступила в стадию альфа-версии в первые три месяца 2023 года, обошлась примерно в 400 миллионов долларов. Однако Sony приобрела команду только после этого момента.
По словам его источника, даже для того, чтобы попасть в «Альфу», на игру было потрачено 200 миллионов долларов.
Далее он сказал: «Когда игру впервые показали, там был явно беспорядок. Альфа-версия еще не была готова». Далее он пояснил: «Состояние игры было настолько плохим, что Sony решила, что им нужно инвестировать дополнительно 200 миллионов долларов, а затем еще 200 миллионов долларов, чтобы довести ее до игрового состояния».
Несмотря на сложную фазу производства, как предположил Мориарти, и значительную часть проекта, делегированную внешним студиям для ускоренного выпуска, внутреннее отношение к проекту было омрачено чрезмерно оптимистичным прогнозом, часто называемым «токсичным позитивом». .
Concord, долгожданная игра для PlayStation, считается «флагманским проектом» Sony, амбициозное видение которого настолько грандиозно, что его сравнивают с серией «Звездных войн». Эта игра разработана таким образом, что игроки могут возвращаться в нее несколько раз.
В настоящее время судьба Конкорда остается неопределенной, поскольку его игровые серверы закрыты, а деньги за все купленные копии возвращаются. В результате играть в игру на данный момент больше невозможно.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
2024-09-20 20:30