Creep Tapes на Shudder ужасающим образом расширяют вселенную ужасов

Creep Tapes на Shudder ужасающим образом расширяют вселенную ужасов

Как опытный энтузиаст ужасов, имеющий за плечами более двух десятилетий душераздирающих переживаний, я могу с уверенностью сказать, что «Жуткие ленты» оказались на вершине моего списка самых ужасающих впечатлений от просмотра. Пересмотрев оригинальные фильмы и их сиквелы на Netflix, я одновременно жаждал и опасался погрузиться в этот спин-офф «Вздрагивания».


Среди самых страшных фильмов, премьера которых состоялась на Netflix, выделяется сериал «Крип». Теперь эта франшиза перешла на «Шаддер» посредством сиквела телешоу, и результат не менее пугающий – во всяком случае, он может быть еще более пугающим.

Чуть более десяти лет назад ничего не подозревающей публике был представлен первый фильм «Крип». Режиссерами этой инновационной постановки выступили Патрик Брайс и Марк Дюпласс, которые также взяли на себя роли режиссеров и актеров. По сюжету Брайс играет видеооператора, снимающего на кадры своего своеобразного клиента, которого играет Дюпласс. Однако все не всегда так, как кажется, что приводит к леденящей кровь серии настоящего террора.

В 2017 году вышел Creep 2, где персонаж Дюпласса вместе со своим персонажем Пичфузза преследовал новую цель террора. Были дискуссии о третьем фильме, но, к сожалению, запланированное продолжение так и не было реализовано.

Ранее Брайс и Дюпласс создали спин-офф сериала «Шаддер», а премьера первых трёх эпизодов состоялась на Fantastic Fest. Это означает, что у нас есть хорошее представление о предстоящих выходках Peachfuzz.

О чем The Creep Tapes?

Creep Tapes на Shudder ужасающим образом расширяют вселенную ужасов

В отличие от полнометражных фильмов «Крип», основное внимание уделяется персонажу серийного убийцы, которого сыграл Марк Дюпласс. Эти записи следуют за ним, пока он настойчиво охотится за жертвами и в конечном итоге лишает их жизни.

В эпизоде ​​​​1, озаглавленном «Майк», мы получаем новое начало или повторное представление для новых зрителей, стиль повествования которого напоминает первоначальный фильм.

Майк, опытный режиссер, был приглашен актером Джеффом Дэниелсом (Дюпласс) к себе домой, чтобы помочь ему в создании пробного видео для «высшей девятимесячной программы актерского мастерства на камеру» по всей стране.

Дуэт с удовольствием воссоздает сцену из «Мизери», но вскоре все становится зловещим, отражая зловещий тон исходного материала.

Действие названия «Брандт» из The Creep Tapes разворачивается в номере мотеля, где персонаж Дюпласса сталкивается с эмоциональным затруднительным положением, сталкиваясь с созависимой связью, которую он разделяет с Пичфаззом.

В третьем эпизоде, озаглавленном «Мама (и Альберт)», мы видим, как наш главный герой возвращается домой, чтобы навестить свою мать. Косвенно намекаются на различные темы Фрейда. Когда он встречает нового компаньона своей мамы, можно с уверенностью сказать, что их встреча не проходит гладко.

Марк Дюпласс о том, почему «Крип» теперь стал сериалом

Creep Tapes на Shudder ужасающим образом расширяют вселенную ужасов

В разговоре во время дискуссии после показа на Fantastic Fest Марк Дюпласс выразил свои первоначальные мысли о переходе от фильмов к телешоу, заявив: «Сначала я считал, что это может быть нашим недостатком в том, что мы не создали третий фильм, который мы считали по-настоящему исключительный.

Позже, прогуливаясь по своему району, я взял трубку и сказал Патрику: «Знаешь, у нас есть столько фантастических идей для Creep 3. Почему бы нам не объединить их все и не создать сериал? Мы Таким образом можно создавать множество эпизодов. Поскольку вы и я тоже заняты, нам не нужно будет блокировать 12 дней подряд. Вместо этого мы можем совершать короткие поездки по два или три дня за раз.

По сути, вы рассматриваете практический подход, при котором мы разбиваем существующие ресурсы, такие как время, творчество и финансы, чтобы эффективно воплотить концепцию в жизнь.

Что касается создания фильмов о Creep, а не производства сериалов о Creep, Дюпласс заявил: «Снимать эпизоды гораздо приятнее. Нам всегда было трудно эффективно передать этого персонажа и историю в 80-минутном формате. Есть несколько препятствий, одно из которых — главным из них является сохранение привлекательности персонажа в течение такого длительного периода.

После просмотра всех трех фильмов во время Fantastic Fest я склоняюсь к точке зрения Дюпласса. Эти фильмы, безусловно, вызывают мысли о том, почему персонажи не убегают, когда все становится странным и впоследствии пугающим.

Однако из-за небольшой продолжительности каждого эпизода вполне вероятно, что главный герой может пропустить странное замечание или незначительное проступок, не испытывая немедленного желания уйти.

Благодаря более короткой продолжительности истории легче усваиваются. Точно так же, как «Офис» известен своей ужасной комедией, это ужастик. Было бы мучительно выдержать 90 минут с Дэвидом Брентом, но 25 минут вполне терпимо. Точно так же сложно проводить так много времени с персонажем Дюпласса. По моему мнению, эти более короткие рассказы столь же эффективны, если не более, по сравнению с их полнометражными аналогами.

Смотрите также

2024-10-04 14:48