CS2 Shanghai Major вносит спорные изменения, чтобы больше походить на Valorant


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник CS:GO, я глубоко разочарован этим новым развитием киберспорта. Удаление открытых квалификаций для таких крупных регионов, как Северная Америка, Европа и Южная Америка, воспринимается как предательство массового духа Counter-Strike.


Впервые в истории киберспорта Counter-Strike организатор второго Major-турнира 2024 года принял решение не проводить открытые квалификации для трёх крупных регионов. Это изменение приближает событие к структуре Valorant.

На Shanghai Major, организованном Perfect World, было объявлено расписание как отборочного, так и основного этапа. Примечательно, что отсутствовали открытые отборочные для регионов Северной Америки, Европы и Южной Америки.

Как фанат, я в восторге от последних обновлений правил Valve для крупных турниров. Отныне каждый из трех лучших регионов будет отправлять свои команды непосредственно на закрытый отборочный этап в зависимости от своего регионального турнирного положения. Это меняет правила игры, поскольку фактически положит конец мошенникам, пытающимся проникнуть в соревнование через открытую сетку. Это долгожданный шаг, который добавляет больше прозрачности и справедливости всему опыту Major.

Если количество лучших команд из Европы (ЕС), Северной Америки (NA) и Южной Америки (SA) достаточно, то открытые квалификации для этих регионов не будут проводиться до этого турнира.

Как преданный поклонник киберспорта Counter-Strike 2, я в восторге от недавних изменений и их реализации на Shanghai Major. Эти достижения значительно приближают сцену CS:2 к тому, как Riot Games управляет туром Valorant Champions Tour.

Проще говоря, несмотря на некоторое сходство, между двумя схемами остаются существенные различия. Например, элитные команды Valorant участвуют в организованных лигах, где соревнуются друг с другом за место в главных турнирах через плей-офф, а не просто за счет рейтинга.

Как фанат, я могу вам сказать, что Valve применила другой подход, чем Riot, когда дело дошло до выбора команд для своей трассы. В отличие от Riot, которая тщательно отбирала команды, которые могли бы соревноваться в своих международных лигах VCT, и редко допускала к участию составы из экосистемы второго уровня, Valve не проводила такого строгого отбора.

Как страстный поклонник киберспорта CS:GO, я заметил, что недавние изменения сделали соревновательную сцену более эксклюзивной. Небольшие команды и организации теперь сталкиваются с серьезными проблемами, пытаясь обеспечить себе место на крупных турнирах. Такое ощущение, что круг стал более закрытым, ограничивая возможности для роста и развития внутри сообщества.

Как давний поклонник CS:GO, я заметил, что киберспортивная сцена Valve стала больше похожа на соревновательную схему шутеров от первого лица Riot, чем раньше. Вот почему:

«Отказ от открытых квалификаций в CS:GO, чтобы каждый, у кого есть мечта, мог попасть на крупные турниры, иррационален. Это отличие отличает CS:GO от других игр, таких как VALORANT».

Сторонники и участники выразили недовольство нынешним состоянием эксклюзивности в Counter-Strike, что побудило некоторых влиятельных деятелей сообщества выступить за перемены и спровоцировало создание петиции на сайте Change.org, призывающей против «превращения Counter-Strike в эксклюзивную игру».

Смотрите также

2024-05-31 21:04