CS2 Shanghai Major вносит спорные изменения, чтобы больше походить на Valorant

CS2 Shanghai Major вносит спорные изменения, чтобы больше походить на Valorant

Как давний поклонник CS:GO, я глубоко разочарован этим новым развитием киберспорта. Удаление открытых квалификаций для таких крупных регионов, как Северная Америка, Европа и Южная Америка, воспринимается как предательство массового духа Counter-Strike.


Впервые в истории киберспорта Counter-Strike организатор второго Major-турнира 2024 года принял решение не проводить открытые квалификации для трёх крупных регионов. Это изменение приближает событие к структуре Valorant.

На Shanghai Major, организованном Perfect World, было объявлено расписание как отборочного, так и основного этапа. Примечательно, что отсутствовали открытые отборочные для регионов Северной Америки, Европы и Южной Америки.

Как фанат, я в восторге от последних обновлений правил Valve для крупных турниров. Отныне каждый из трех лучших регионов будет отправлять свои команды непосредственно на закрытый отборочный этап в зависимости от своего регионального турнирного положения. Это меняет правила игры, поскольку фактически положит конец мошенникам, пытающимся проникнуть в соревнование через открытую сетку. Это долгожданный шаг, который добавляет больше прозрачности и справедливости всему опыту Major.

Если количество лучших команд из Европы (ЕС), Северной Америки (NA) и Южной Америки (SA) достаточно, то открытые квалификации для этих регионов не будут проводиться до этого турнира.

Как преданный поклонник киберспорта Counter-Strike 2, я в восторге от недавних изменений и их реализации на Shanghai Major. Эти достижения значительно приближают сцену CS:2 к тому, как Riot Games управляет туром Valorant Champions Tour.

CS2 Shanghai Major вносит спорные изменения, чтобы больше походить на Valorant

Проще говоря, несмотря на некоторое сходство, между двумя схемами остаются существенные различия. Например, элитные команды Valorant участвуют в организованных лигах, где соревнуются друг с другом за место в главных турнирах через плей-офф, а не просто за счет рейтинга.

Как фанат, я могу вам сказать, что Valve применила другой подход, чем Riot, когда дело дошло до выбора команд для своей трассы. В отличие от Riot, которая тщательно отбирала команды, которые могли бы соревноваться в своих международных лигах VCT, и редко допускала к участию составы из экосистемы второго уровня, Valve не проводила такого строгого отбора.

Как страстный поклонник киберспорта CS:GO, я заметил, что недавние изменения сделали соревновательную сцену более эксклюзивной. Небольшие команды и организации теперь сталкиваются с серьезными проблемами, пытаясь обеспечить себе место на крупных турнирах. Такое ощущение, что круг стал более закрытым, ограничивая возможности для роста и развития внутри сообщества.

Как давний поклонник CS:GO, я заметил, что киберспортивная сцена Valve стала больше похожа на соревновательную схему шутеров от первого лица Riot, чем раньше. Вот почему:

«Отказ от открытых квалификаций в CS:GO, чтобы каждый, у кого есть мечта, мог попасть на крупные турниры, иррационален. Это отличие отличает CS:GO от других игр, таких как VALORANT».

Сторонники и участники выразили недовольство нынешним состоянием эксклюзивности в Counter-Strike, что побудило некоторых влиятельных деятелей сообщества выступить за перемены и спровоцировало создание петиции на сайте Change.org, призывающей против «превращения Counter-Strike в эксклюзивную игру».

Смотрите также

2024-05-31 21:04