«Бесконечная лестница» — это коллекция классических приключений Dungeons & Dragons (D&D), обновленных для современной игры. Вот краткий обзор пяти приключений, включенных в этот набор:
Предстоящий выпуск Dungeons & Dragons будет называться «Квесты с бесконечной лестницы» и станет заключительным приключением пятого издания перед значительным обновлением правил. Вот что вам нужно знать о приключениях этой антологии и их ожидаемой доступности:
Как геймер, я могу вам сказать, что вместо того, чтобы начинать одну длительную кампанию, такую как «Проклятие Страда» или «Векна: Канун разрушения», «Квесты от бесконечной лестницы» предлагают сборник небольших приключений, похожих на «Тайны Кэндлкипа» и «Ключи из Золотого Хранилища».
Уникальность этой книги заключается в ее приключениях: каждая из шести книг представляет собой вечную классику из прошлого Dungeons & Dragons, умело обновленную для игры 5e. Примечательно, что она может похвастаться модулями, написанными самим соучредителем D&D Гэри Гайгэксом, что делает ее идеальным дополнением для празднования золотого юбилея игры.
Когда выйдет «Квесты с бесконечной лестницы»?
Квесты с бесконечной лестницы выйдут 16 июля 2024 года. Как и другие недавние книги D&D, она будет доступна раньше, начиная с 9 июля для тех, кто оформит предзаказ на нее на D&D Beyond или из местных игровых магазинов.
Срок получения раннего доступа к этой книге немного сокращен по сравнению с обычными двумя неделями. Эта корректировка была проверена Wizards, и важно отметить, что это изменение связано с праздником Четвертого июля в США.
Квесты «Бесконечная лестница» ознаменуют последний выпуск дополнений к D&D 5e перед выходом новых основных сводов правил, дебют которых запланирован на сентябрь 2024 года.
Что такое бесконечная лестница?
С момента появления этой концепции во втором издании Dungeons & Dragons идея бесконечной лестницы стала основным элементом сеттинга кампании Planescape.
С точки зрения фаната, эта интригующая структура называется «вечным геликоидальным порталом». Он бесконечно вращается по спирали, открывая доступ к бесконечному количеству дверных проемов, каждый из которых ведет в отдельные измерения мультивселенной, предлагая бесконечные возможности для исследования.
Для Мастеров Подземелий, стремящихся интегрировать приключения из этой книги в свои текущие кампании, это становится ценным ресурсом. Вместо того, чтобы полагаться на продвинутые заклинания или могущественных товарищей, игроки могут открыть вход на Бесконечную лестницу, наткнувшись на правильную дверь.
На Бесконечной Лестнице обитает Нафас, уважаемый джинн, пришедший с ветровых самолетов, который появляется каждый раз, когда двери Лестницы открываются.
Как доброжелательный наблюдатель, запертый на Лестнице, я одарен уникальной способностью слушать мультивселенную и слышать искренние желания путешественников. Увы, моя связь ограничивается простым наблюдением, и я физически не могу сама отправиться в приключения. Таким образом, на долю таких отважных искателей приключений, как вы, приходится исполнять желания, разносящиеся по Лестнице, принося радость и облегчение нуждающимся.
Дизайнеры провели параллель между Нафасом и Марвеловским «Наблюдателем» из популярного фильма «Что, если…?». сериал, персонаж, хорошо известный фанатам.
Что нужно знать о каждом приключении
Приключения в «Квестах с бесконечной лестницы» заимствованы из более ранних версий Dungeons & Dragons. Первоначально эти квесты были выпущены TSR, компанией-издателем игр, соучредителями которой являются Гэри Гайгакс и Дон Кэй.
Дизайнеры доработали эти приключения для плавной интеграции в D&D 5e, внося необходимые изменения в такие элементы, как встречи, сохраняя при этом суть оригинальных модулей.
Затерянный город
Первая версия модуля «Затерянный город» была написана Томом Молдвеем и выпущена в 1982 году. В этом интригующем сценарии процветает пустынный город, населенный остатками вымершей цивилизации под названием Кинидикийцы. Эти жители разделились на соперничающие фракции, каждая из которых носит особые маски и посвятила себя почитанию древнего божества с конечной целью — возродить великолепие своего некогда великого города.
В этой версии игры есть три отдельные фракции, к которым игроки могут присоединиться. Став участником, игроки будут вознаграждены за свою лояльность и преданность делу. Раньше членство в этих фракциях определялось по полу, но это ограничение устранено. Кроме того, процесс присоединения был упрощен за счет более прозрачных правил.
Что касается опыта, «Затерянный город» можно охарактеризовать как обширное путешествие по лабиринту, в котором игроки сначала попадают в ловушку зиккурата и должны работать над тем, чтобы выбраться из них. Более того, обновленная версия добавляет глубины роли Заргона, культового монстра, сыгравшего значительную роль в падении Цинидикеи.
Затерянный город принимает игроков с уровней с 1 по 4.
Когда падает звезда
В 1984 году Грэм Моррис написал еще одно увлекательное приключение D&D из первого издания под названием «Когда падает звезда». Эта работа была опубликована в Великобритании и признана одним из первых модулей D&D, созданных британским дизайнером. Современные разработчики игр отмечают, что этот фон, возможно, сформировал акцент на повествовании в этом приключении, контрастируя с типичным акцентом американской команды TSR на игровом процессе.
История включает в себя миссию для персонажей: они должны найти и вернуть упавшую звезду, прежде чем ее мощные способности будут захвачены гнусными силами. Это приключение приведет игроков в подземное царство, полное испытаний. Среди этих препятствий — зомби, которые представляют угрозу своим присутствием нежити. Существует также разумная сеть, которая питается воспоминаниями и в конечном итоге высвобождает их после смерти. Наконец, они столкнутся с грозным драконом, охраняющим звезду.
Когда Звездопад забирает игроков с уровней с 4 по 6.
За Кристальной пещерой
В игре Beyond the Crystal Cave, созданной британскими дизайнерами Дэйвом Дж. Брауном, Томом Кирби и Грэмом Моррисом в 1983 году, сюжет основан на классической истории любви из «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира. Повествование сосредоточено на двух молодых влюбленных, которые сбегают, несмотря на неодобрение своих семей.
Примечательно, что значительная часть этого пути не требует боевых действий, что делает его идеальным выбором для групп, которые предпочитают использовать дипломатию, а не силу.
Существенным отличием от первоначальной версии является то, что действие «За Кристальной пещерой» теперь разворачивается в Стране Фей, мире, который не был признан во время его создания. Следовательно, искатели приключений должны быть готовы к встрече с различными существами фей, включая игривых лепреконов, известных своим озорством, и вдумчивых единорогов, размышляющих над глубокой философией.
Beyond the Crystal Cave переносит игроков с 6 по 7 уровень.
фараон
Трейси и Лора Хикман, супружеская команда, написали одну из своих первых работ «Фараон», которую они опубликовали самостоятельно, прежде чем в 1982 году стали партнерами TSR для ее переиздания. Примечательно, что позже Хикманы разработали знаменитые настройки кампании Ravenloft и Dragonlance для TSR.
В этом захватывающем путешествии я, как поклонник древних загадок, обнаруживаю себя и своих коллег-игроков в осаде древнего фараона, который приказывает нам отправиться в его гробницу. В его покоях находится мощный посох и звездный драгоценный камень, которые содержат ключ к снятию двух разрушительных проклятий – одного, которое губит землю, и другого, которое сковывает обеспокоенную душу фараона.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что обновленная игра Pharaoh теперь представляет собой еще более сложную задачу для таких искателей приключений, как мы. Однако важно отметить, что Wizards of the Coast предприняли дополнительные шаги в процессе ремастеринга, чтобы обеспечить соответствие контента сегодняшним культурным особенностям. Чтобы добиться этого, они проконсультировались с экспертом по древнеегипетским исследованиям и внесли необходимые коррективы в некоторые элементы, которые в наше время могли бы считаться несущественными.
Pharoah принимает игроков с 7 по 9 уровни.
Затерянные пещеры Цойканта
«Затерянные пещеры Цойканта», опубликованные в 1982 году, представляют собой приключение, написанное самим Гэри Гайгэксом. Оно связано с «Спуском в затерянные пещеры Цойканта», выпущенным ранее в этом году как упрощенная версия, предназначенная для турниров.
Игроки отправляются на миссию по изучению слухов о спрятанном сокровище, сокровище, которое до них унесло жизни бесчисленного количества искателей приключений. Путешествие ведет их через дикую природу к неуловимым Затерянным пещерам. По пути они встретят Малую и Большую Пещеры.
Игроки встретятся с Дрельнзой, отпрыском известного архимага Таши, которого они, возможно, помнят по публикациям «Котел всего Таши» и «Векна: Канун разрушения».
Затерянные пещеры Цойканта принимают игроков с уровней 9–11.
Экспедиции на Барьерные Пики
«Последнее, но немаловажное, это «Экспедиции к Барьерным пикам». Эта работа была написана Гэри Гайгэксом и выпущена для всеобщего пользования в 1980 году».
Это приключение отличается уникальными элементами научной фантастики. В «Экспедициях к Барьерным пикам» исследователи сталкиваются с разбитым космическим кораблем, кишащим андроидами, разнообразными моделями роботов и лазерным оружием.
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что, несмотря на внесение определенных корректировок, дизайнеры подчеркнули свою приверженность сохранению ретро-футуристической атмосферы оригинального дизайна. Это наиболее очевидно в их изображениях боевых и рабочих роботов, которые источают интригующую смесь ностальгии и передовых технологий. Более того, им удалось передать абсурдную, но опасную суть приключения, обеспечив захватывающий опыт как старым, так и новым фанатам.
В «Экспедициях к Барьерным пикам» принимают участие игроки с уровней с 11 по 13.
Как заядлый геймер, я расскажу вам обо всем, что связано с квестами «Бесконечная лестница»! Чтобы узнать больше о D&D, погрузитесь в наше подробное руководство по каждому подклассу в «Руководстве игрока» (2024 г.) и не пропустите то, что художественный руководитель D&D Джош Херман дразнил нас по поводу предстоящего «Руководства монстров» (2025 г.).
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Йеллоустоун: Чем закончилась первая часть пятого сезона? Итог финала середины сезона
- Теории сюжета третьего сезона игры «Кальмары», актерский состав и дата выхода
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Поклонникам Супермена понравился новый трейлер, но не все довольны
- Муфаса: Концовка «Короля Льва» полностью меняет историю злодея Шрама
- Объяснение концовки Sonic the Hedgehog 3: умирает ли Шэдоу?
2024-07-01 19:22