Как человек, внимательно следящий за жанром Soulslike, я заинтригован уникальным классовым подходом Deathbound. Система, основанная на групповой игре для одного игрока, звучит как захватывающее дополнение к жанру, а идея управления одним судном, которое управляет разными героями с разными наборами навыков, просто завораживает. Отношения между персонажами и их фракциями также усложняют бой, делая каждую встречу более стратегической и увлекательной. Меня особенно привлекает идея зарядки индикатора синхронизации и применения мощного Морфстрайка, объединенного с силой всей группы.
В августе прошлого года Trialforge Studio как разработчик и Tate Multimedia как издатель представили Deathbound, интригующую игру в стиле Souls с особой системой классов. Изначально игру планировалось выпустить только на ПК. Однако у нас есть эксклюзивные новости от Game Informer: Deathbound также дебютирует на PlayStation 5 и Xbox Series X/S синхронно с версией для ПК позднее в этом году.
В прошлом году, во время презентации Deathbound, мы заметили ее сходство с серией Souls. Тем не менее, эта игра намерена занять уникальную нишу в развивающемся жанре. Trialforge называет это однопользовательской партийной системой. В этой настройке вы командуете одной центральной сущностью, которая вызывает разных героев или павших. Эти персонажи обладают различными способностями, боевыми приемами и опытом. Вызывая их, игроки могут переключаться между этими сущностями по своему желанию. Однако им следует проявлять осторожность, так как не все падшие дружат друг с другом.
«При создании игрового сюжета важно учитывать, как взаимоотношения персонажей влияют на игровой процесс. В данном случае Церковь Смерти и Культ Жизни представляют собой противоборствующие фракции, которые создают напряженность в игровом мире. Сближение этих групп может привести к конфликту». что приводит к напряженным боевым столкновениям. И наоборот, общие убеждения между фракциями могут дать мощную синергию, потенциально предоставляя значительные боевые преимущества — опасный актив против грозных боссов».
По словам Триалфорджа, в пылу боя общий счетчик синхронизации накапливается среди павших товарищей внутри корабля. Улучив идеальный момент, игроки получают возможность высвободить эту синхронизированную энергию, что приведет к мощному и скоординированному «Морф-удару», использующему коллективную мощь своей группы.
В этом году Deathbound дебютирует на платформах PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК, включая Steam, GOG и Epic Games Store. Для тех, кто хочет попробовать игру до ее выпуска, в настоящее время в Steam доступна демоверсия.
Смотрите также
- Последнее обновление Minecraft добавляет волчью броню, породы волков и броненосцев
- Актерский состав и персонажи Fallout в телешоу
- Объяснение призматических подклассов Destiny 2: как работает объединение способностей
- Fallout только что внес огромные изменения в свою историю — и вот почему это великолепно.
- Билли Айлиш станет хедлайнером третьего сезона фестиваля Fortnite
- В «Людях Икс 97» только что появился момент «Мстителей: Война бесконечности»
- Вы получите больше удовольствия от предварительной версии MTG Thunder Junction, играя за альтернативных командиров.
- Генеральный директор Twitch вмешался после того, как шутку забанили стример на 6 дней
- Как посмотреть бой Джейка Пола против Майка Тайсона
- Мужчина шокировал работников магазина, обнаружив на кассе скиммер для карт
2024-04-25 16:23