Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие

Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в огромном мире Destiny 2, я не могу не выразить свое волнение по поводу потенциальной реализации режима, подобного Пантеону, для подземелий игры. Острые ощущения от сложных сражений, дух командной работы и удовлетворение от получения заветной добычи — это опыт, который так долго удерживал меня в этой игре.


Как большой поклонник Destiny 2, я с нетерпением жду выхода «The Final Shape» 4 июня. Однако это предстоящее расширение вызывает горько-сладкое чувство, поскольку мы прощаемся с одним из самых заветных дополнений в игре.

«Into the Light»: бесплатное дополнение, призванное поддерживать интерес игроков во время перерыва, созданного задержкой «The Final Shape», представляет две захватывающие новые функции:

Как опытный геймер, я бы описал это как инновационное сочетание прошлого и настоящего рейдов. Он берет самые сложные встречи от обоих и объединяет их в единую устрашающую полосу препятствий. А для тех, кому удастся его преодолеть, наградой станет сокровищница желаемой добычи.

Реакция на ограниченный по времени режим в Destiny 2 была чрезвычайно хорошо принята фанатами, что побудило их попросить Bungie создать аналогичный опыт для подземелий игры.

Один фанат на Reddit выразил твердое убеждение, что Bungie следует создать для Dungeons in Destiny особое признание, возможно, названное «Пантеон». Они отметили, что некоторые подземелья предлагают контент, повествование и даже снаряжение, которые превосходят те, что можно найти в рейдах.

Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие

Идея впечатляет сама по себе, но некоторые участники дискуссии выразили обеспокоенность, которая потенциально может помешать ее реализации. Один человек отметил, что, поскольку каждый дизайн предназначен для индивидуального использования, управление ограниченной сложностью может стать необычной проблемой.

В своем нынешнем виде подземелья предназначены для одиночной игры или группового исследования. Упрощение механики может потребовать дополнительных корректировок и более длительных периодов разработки, если вход будет ограничен в зависимости от размера группы.

С другой стороны, если Bungie решит обновить подземелья, существенным преимуществом станет упрощенное приобретение определенных экзотик. Например, Pantheon позаботился о том, чтобы «Прикосновение злобы», «Коллективное обязательство» и «Условная завершенность» были доступны каждому игроку, успешно завершившему полное прохождение в течение назначенной недели. Если бы Bungie применила такой подход к подземельям, это сделало бы Hierarchy of Needs, Buried Bloodline и The Navigator гораздо более достижимым.

Страж может мечтать, верно?

Смотрите также

2024-05-28 17:38