Destiny 2 наконец-то ослабила призматического охотника в сентябрьском обновлении

Destiny 2 наконец-то ослабила призматического охотника в сентябрьском обновлении

Как опытный геймер Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я видел все — от взлета и падения подклассов до головокружительного успеха некоторых сборок. Призматический охотник, представленный только в июне прошлого года, несомненно, оставил свой след в мире PvP. Его способности, такие как Threaded Spectre и Shroud’s Edge, изменили правила игры для многих игроков, включая меня.


Bungie поделилась кратким обзором того, что будет в обновлении 8.0.5.4, которое включает в себя изменения, снижающие эффективность сборок призматического охотника в Destiny 2.

В 2024 году я, как и бесчисленное множество других энтузиастов Destiny 2, был сбит с ног появлением увлекательного подкласса Prismatic, который вышел рука об руку с The Final Shape в июне. В PvP-сражениях этот класс изменил правила игры для таких охотников, как я: призматические сборки чаще одерживали победу благодаря своим выдающимся способностям, таким как Threaded Spectre и Shroud’s Edge.

В частности, Thread Spectre был подвергнут корректировке, которая уменьшила его точность и урон от взрыва, наносимый другим игрокам.

Bungie реализовала новые модификации в обновлении 8.0.5, которое вышло в свет 6 августа. Тем не менее, Призматический Охотник из Destiny 2 остается неприятным противником в играх «игрок против игрока» (PvP).

Следовательно, ожидается, что сентябрьское обновление внесет некоторые дополнительные изменения в подкласс, а это означает, что в версии 8.0.5.4 может быть еще несколько изменений или сокращений баланса (нерфов).

Изменения призматического охотника (сентябрь 2024 г.)

Destiny 2 наконец-то ослабила призматического охотника в сентябрьском обновлении

Bungie рассказала нам об изменениях, которые появятся в патче 8.0.5.4, который выйдет где-то в начале сентября. Точная дата запуска пока не разглашается.

Запланированные изменения нацелены на способности класса Охотника «Дым», «Рой» и «Нитчатый призрак» как в PvE, так и в PvP.

Примечания к раннему выпуску гласят следующее:

Резьбовой призрак Аспект

  • Увеличена продолжительность восстановления способностей «Уклонение стрелка» и «Уклонение игрока», когда экипирован «Нитчатый призрак».
  • Убран штраф на перезарядку уклонения после создания клона.
  • Если клон уничтожен атаками, он больше не порождает нитей.
  • Увеличено время, в течение которого клон будет отвлекать ближайших бойцов, прежде чем взорваться.

Роевая граната

  • Базовая длительность перезарядки роевой гранаты увеличена на 15%.
  • Роевая граната перенесена на более медленный уровень перезарядки для непассивного увеличения энергии гранат.

Дымовая бомба ближнего боя

  • Уменьшено время пребывания снаряда дымовой бомбы в мире с 10 до 3,5 с.
  • Уменьшен штраф скорости движения игрока, вызываемый дымом, на 25%.

Кроме того, мы подготовили несколько дополнительных модификаций для Эпизода 2. Первоначально эти изменения планировалось внедрить одновременно с другими, но они потребовали немного больше времени на обработку.

Нитчатый призрак

  • Увеличение урона от детонации по противникам на 33%.

Роевая граната

  • Суббоеприпасами Swarm Grenade будет легче стрелять.
  • Суббоеприпасы «Роевые гранаты» будут последовательно взрывать ближайшие суббоеприпасы.

Эти модификации могут быть изменены в случае возникновения каких-либо проблем до ожидаемой даты их выпуска в сентябре 2024 года.

Смотрите также

2024-08-28 19:49