Destiny 2 только что усложнила финальный контент в The Final Shape, и игроки обеспокоены

Destiny 2 только что усложнила финальный контент в The Final Shape, и игроки обеспокоены

Как опытный игрок в Destiny 2, я видел немало обновлений контента и корректировок игрового процесса. Но недавние изменения в рейдах и подземельях в дополнении The Final Shape вызвали у меня тревогу.


Выпуск расширения The Final Shape для Destiny 2 значительно увеличил количество игроков в игре. Тем не менее, заметное изменение, представленное вместе с этим расширением, может привести к тому, что некоторые Стражи уйдут так же быстро, как и вернулись.

Ключевые аспекты финальной игры Destiny 2, в том числе рейды и подземелья, претерпели значительные изменения в связи с выходом последнего DLC. Некоторые игроки выражают обеспокоенность тем, что Bungie, возможно, перешла черту, сделав эти испытания более сложными.

В подробном сообщении пользователь Sentostalo объяснил, что Bungie внесла коррективы в подземелья и рейды, не являющиеся мастерами, изменив разницу в мощности с завышенной на 20 до последовательно пониженной на 5.

Теоретически это изменение привело к значительному снижению наносимого игроками урона на 35%. Однако все оказалось сложнее, чем предполагалось. Чтобы компенсировать потерю, Bungie добавила Surges в качестве новой функции в рейдах и подземельях.

Если Стражи экипируют установку с доминированием Бездны во время Всплесков Бездны, они нанесут дополнительные 25% урона. Следовательно, наносимый урон составляет на 10% меньше, чем до обновления Final Shape.

К сожалению, не существует способа компенсировать или противодействовать негативному влиянию снижения мощности -5 на сопротивление урону.

Destiny 2 только что усложнила финальный контент в The Final Shape, и игроки обеспокоены

Неудивительно, что это изменение вызвало беспокойство в обществе. Как объяснил Сентостало, это ослабление не только увеличивает требования к триумфам и другим достижениям, но также повышает порог и мастерство, необходимые для рейдов, делая их еще менее привлекательными.

«Мысль о том, чтобы пройти «Призраки глубин» в одиночку с уменьшением урона на 30%, сбивает меня с толку. Я уже с трудом могу пройти этого босса за 15-20 минут за попытку».

Как заядлый геймер, я не могу не расстраиваться, когда мне приходится использовать определенное снаряжение для оптимального нанесения урона в таких играх, как Destiny. Это изменение, на мой взгляд, является одним из самых разочаровывающих обновлений, появившихся в игре за последние годы. Это ослабляет азарт от скоростного бега и усложняет задачу для многих игроков, как выразился Салтагреппо в Твиттере.

Как заядлый геймер, я настоятельно рекомендую пересмотреть это изменение и предоставить игрокам возможность включать или выключать всплески по своему желанию, а не придерживаться еженедельной ротации.

Как преданный поклонник творений Bungie, я могу понять причину их решения сделать игру более сложной, основываясь на отзывах игроков на протяжении многих лет. Однако, судя по первым признакам, кажется, что этот подход не может быть решением для данного конкретного случая. Поскольку многие игроки все еще заняты завершением кампании и испытаний The Final Shape, мнения разделились, и настроения могут измениться, как только у каждого будет возможность ощутить изменения на собственном опыте.

Смотрите также

2024-06-05 19:34