Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в динамичном мире Overwatch, я с нетерпением жду предстоящих изменений в Overwatch 2. После многих лет игры и разработки стратегии приятно слышать, что разработчики стремятся к большей глубине и стратегическим элементам, выходящим за рамки просто новые герои и карты.
По словам Аарона Келлера, директора игры Overwatch 2, команда стремится внедрить дополнительные тактические функции, помимо простого создания новых персонажей и арен.
По сути, Overwatch 2 борется со своей собственной целью и исследует, какой формат размера команды — будь то 5 на 5, 6 на 6 или что-то еще — лучше всего подойдет для игры. В рамках этого исследования он проводит серию испытаний, чтобы найти идеальное направление.
С волнением отсчитывая дни до того, как я получу в свои руки формат Overwatch 2 6v6, я включил трансляцию тренера Спило на Twitch, чтобы пообщаться с Аароном Келлером и ведущим дизайнером игрового процесса Алеком Доусоном. Они поделились интересными мыслями о будущих планах игры, заставив меня с нетерпением предвкушать, что будет дальше!
По словам Келлера, видение команды состоит в том, чтобы сделать ее «серьезной соревновательной игрой».
(сегмент начинается с 2:36:28)
Он отметил, что мы тратим значительные усилия на обсуждение и обдумывание игры, но это не исключает возможности более глубокой стратегии в схватке с Overwatch. По сути, Overwatch часто требует быстрых тактических решений, основанных на текущей ситуации и том, как ваша команда работает вместе.
Во время игры вы можете столкнуться с некоторыми важными решениями, например, решить, какого героя заменить. Однако, если не считать командных боев, на протяжении всего матча вариантов не так уж и много. Мы стремимся добавить больше глубины этому опыту. Наша цель — заставить игроков поверить, что каждый матч имеет свой собственный сюжет и предлагает различные захватывающие элементы, которые можно ожидать на протяжении всей игры.
Недавно в беседе с TopMob Келлер намекнул на необходимость более глубокой стратегии, не вдаваясь в подробности. Он использовал систему запрета на выбор героев как иллюстрацию того, как можно достичь такой стратегической глубины в командной динамике.
Келлер также отметил, что простое добавление новых карт и героев не обязательно приведет к достижению этих целей.
Простой подход к улучшению Overwatch может не ограничиваться введением новых героев, карт или режимов. Добавление нового героя может вызвать временное волнение, возможно, продолжительностью от пары недель до двух месяцев, но это не изменит фундаментально суть Overwatch. Даже когда мы выпустим нового героя, вы можете обнаружить нового любимого или главного героя, но основной опыт Overwatch и ваше восприятие любого конкретного матча останутся в основном неизменными. Я считаю, что нам следует углубиться в разработку более существенной эволюции игры в целом.
По словам игрового директора, исторически команда была чрезмерно осторожна с системными изменениями и обновлениями, но в дальнейшем игроки могут ожидать более существенных изменений.
Давайте подождем и узнаем, над чем работают разработчики, уделяя особое внимание долгожданному возвращению матчей 6 на 6 в 14 сезоне.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Рип умирает в Йеллоустоне?
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Объяснение EA FC 25 AcceleRATE: продолжительное, контролируемое, взрывное и многое другое
- Blackberry возвращается с новым модом Raspberry Pi
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
2024-11-13 23:18