Директор Pokemon GO говорит, что после приобретения компании Scopeley не будет навязчивой рекламы


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник, я могу заверить вас, что сам директор Pokémon GO уверял меня в том, что после сделки со Scopeley нам не стоит волноваться о каких-либо изменениях, влияющих на игру.

В 2016 году я был среди тех, кто не смог устоять перед очарованием Pokemon Go, когда она появилась. Прошел почти десяток лет, и несмотря на некоторые обоснованные критические замечания со стороны других фанатов, эта дополненная реальность продолжает привлекать активную аудиторию игроков.

Услышав, что компания Niantic действительно продала Pokemon GO и другие игры из своего игрового подразделения компании Scopely, понятно, почему многие игроки были обеспокоены тем, куда могут двигаться эти игры в будущем.

Изначально возникли некоторые вопросы по поводу изменений в микротранзакциях и рекламе внутри игры. Впоследствии директор Pokémon GO поделился дополнительными сведениями с поклонниками.

Директор Pokemon GO заверил игроков, что игра не будет содержать «навязчивую рекламу» после сделки со Scopeily.

Во время интервью с журналом Polygon Майкл Стеранка, старший директор по продуктам, ответил на опасения, которые были популярны среди сообщества игроков. Когда его спросили, будут ли раздражающие рекламные объявления прерывать игровой процесс после приобретения Scopeley, он заверил, что этого не произойдет. Иными словами, игроки могут ожидать отсутствие навязчивых рекламных объявлений, влияющих на их игровой опыт после поглощения.

Проще говоря, он подчеркнул, что ни при каких обстоятельствах данное событие не произойдет в игре Pokémon GO — ни сейчас, ни в будущем.

Впоследствии он подробно объяснил тот факт, что Скоупли действительно ценит уникальность игры, намекая на то, что изменение формулы игры было бы неразумно ввиду её значительной популярности и успеха.

Действительно, мы категорически против этого. Вы не найдете навязчивой рекламы в наших играх. Хочу подчеркнуть, что Scopeley ценит независимость своих команд, позволяя им принимать решения, наиболее подходящие для каждой игры. Такой подход никогда не будет применен к Pokemon Go.

Помимо текущей темы, Стеранка также развеял опасения игроков относительно вопросов конфиденциальности. Он прямо заявил: «Мы абсолютно не продаем данные игроков третьим лицам».

Как отметил режиссёр, игра функционирует исключительно с использованием данных о местоположении, которые безопасно хранятся на серверах, расположенных в США. Чтобы гарантировать максимальную защиту, команда следует строгим нормативным требованиям и лучшим практикам обработки этих данных.

Смотрите также

2025-03-20 04:48