Domino’s и Squid Game объединяют усилия, чтобы в течение года предлагать игрокам бесплатную пиццу

Domino’s и Squid Game объединяют усилия, чтобы в течение года предлагать игрокам бесплатную пиццу

Для меня как стойкого фаната, который неоднократно заходил в игру «Кальмары» и пережил бесчисленное количество бессонных ночей из-за захватывающего финала первого сезона, это сотрудничество между Domino’s и Netflix — не что иное, как послание небес! Я не могу не испытывать странное чувство дежавю, когда вспоминаю о том случае, когда я выиграла годовой запас пиццы во время премьеры «Очень странных дел» на Netflix. Кажется, у меня есть талант оказаться в нужном месте в нужное время (или лучше сказать, не в том месте и не в то время, а затем получить в награду пиццу?).

Domino’s Pizza сотрудничает с Netflix для запуска 2-го сезона игры Squid Game. Они предлагают игрокам возможность потенциально получить бесплатную пиццу в течение всего года в рамках празднования!

«Игра «Опыт кальмаров»» открылась в торговом центре «Манхэттен» в Нью-Йорке, позволяя энтузиастам увлекательно окунуться в мир популярного шоу.

Начиная с 12 декабря Domino’s и Netflix будут вручать уникальный приз участнику, набравшему наименьшее количество очков в каждой конкурсной группе. Награда — целый год бесплатной экстренной пиццы от Domino’s.

В пресс-релизе Кейт Трамбалл, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Domino, заявила: «Те, кто смотрел «Игру кальмара» на Netflix, знают, что проигрыш — это худший сценарий. Однако мы в Domino’s готовы изменить эту ситуацию вокруг.

Чтобы помочь нашим игрокам пережить трудные времена, мы превращаем их трудности в возможности. Разрешая их стрессовые ситуации, мы предлагаем им целый год бесплатной пиццы от Domino’s. Таким образом, они смогут насладиться пиццей, когда произойдет неожиданное событие.

В этом случае Domino’s заключила партнерство с Netflix во второй раз, ранее сотрудничая во время дебюта четвертого сезона «Очень странных дел» на их потоковом сервисе.

Трамбалл выразил радость по поводу нового сотрудничества с Netflix, на этот раз в рамках уникального и удивительного партнерства с брендом. Активация Emergency Pizza «Игра в кальмара» охватит больше аудитории в местах, превосходящих все ожидания, способами, которые трудно себе представить!

Squid Game: The Event предлагает захватывающий опыт, созданный по образцу популярной программы Netflix. Участникам предстоит решить пять задач, взятых из шоу, после чего им следует расслабиться и получить удовольствие на рынке, посвященном Корее.

По завершении каждой игры 12 декабря Розовый Страж вручит каждому проигравшему игроку из каждой группы уникальный утешительный приз — запас пиццы на весь год. Эта награда эквивалентна 500 долларам США в виде подарочных карт Domino, которые упакованы в характерную жестяную банку Dalgona, вдохновленную игрой Domino’s и Squid Game.

В партнерстве с Netflix компания Domino’s представила специальную рекламу, вдохновленную игрой Squid Game. В этих рекламных роликах показаны экстренные доставки пиццы, прибывающие в критические моменты в популярных сериалах, таких как сцены «Красный свет, зеленый свет» и «Вызов Далгоны».

26 декабря 2-й сезон игры «Кальмары» станет доступен на Netflix! Чтобы занять себя до этого времени, углубитесь в причины, по которым создатель сериала видит конец истории в третьем сезоне, и не пропустите другие интересные сериалы, рекомендованные поклонникам игры «Кальмары: Вызов».

Смотрите также

2024-12-07 22:48