Dragon Age: Veilguard рассказывает об изменении имени и роли Соласа в этой истории

Dragon Age: Veilguard рассказывает об изменении имени и роли Соласа в этой истории

Подводя итог, Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер Dragon Age и консультант Veilguard, считает, что изменение названия с «Dreadwolf» на «Dragon Age: The Veilguard» — это зрелое решение, поскольку игра изменилась с первых дней своего существования. Повествование о Соласе, эльфийском боге, все еще исследуется в игре, но с упором на то, чтобы дать хорошее завершение различных отношений к нему и рассказать более широкую историю о Страже Вейлгарда и мире в целом. Солас, несмотря на то, что некоторые считают его злодеем, считает себя трагическим героем и считает, что то, что он пытался сделать, было правильным. Теперь он оказался в ловушке Тени в результате действий игрока, и ему нужно работать с ними, чтобы остановить Элгар’нана и Гилан’найна, двух эльфийских богов, которые свободны и бродят по Тедасу. У игроков будет возможность определить свои отношения с Соласом посредством выбора в диалоге.


Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий Dragon Age 4, я слежу за последними событиями, затаив дыхание. Многие годы мы знали эту игру под кодовым названием Dreadwolf. Но недавно BioWare сделала неожиданное заявление — они меняют название на Dragon Age: The Veilguard. Незадолго до того, как эта бомба разразилась, мне выпала честь посетить офис BioWare в Эдмонтоне, чтобы взглянуть на игру, которая стала обложкой Game Informer. Именно там я узнал о смене названия.

В ходе расследования для тематической статьи я разговаривал с несколькими руководителями Veilguard. Одним из первых вопросов, которые я задал, был: «Что привело к новому названию?» Вот их ответы:

BioWare предлагает изменить название на Dragon Age: The Veilguard

Коринн Буше, игровой директор Veilguard: «Прежде всего, я считаю, что эти игры отражают команды, стоящие за ними. В процессе их создания мы раскрываем ценную информацию о сути игры. Важнейшим открытием из нашего опыта стало то, что подлинная Разнообразные компаньоны были самой сутью этой игры. Когда мы переоценили свой выбор, как мы это часто делаем, стало ясно, что название, отражающее истинную сущность игры, было важно. Таким образом, мы пришли к названию, которое идеально отражает сердце и душу. наше творение».

Как страстный поклонник Соласа и признающий его значительное влияние на игру, я не могу не подчеркнуть, что он дорог моему сердцу. Однако важно помнить, что это не только история Соласа. Чтобы полностью погрузиться в аутентичный опыт и остаться верными сути игры, мы были вынуждены соответствующим образом переименовать название.

Джон Эплер, креативный директор Veilguard в BioWare, делится: «В Dragon Age речь идет не только о злодеях; речь также идет о членах вашей команды, компаньонах и других персонажах в мире, которые делают историю богатой. При создании Dragon Age: The Veilguard, мне нравится думать об этом, как если бы мы вырезали слона из мрамора. Вместо этого мы не добавляем детали, а удаляем все, что не похоже на слона. По мере разработки этой игры это становилось все более очевидным. что The Veilguard возникла естественным образом, когда мы создавали саму игру».

Солас остается ключевым персонажем, но история во многом вращается вокруг команды и ее уникальных членов. Вместо путешествия одиночного героя «Стражница» подчеркивает коллективные усилия этой интригующей группы специалистов по спасению мира от надвигающейся гибели.

Как страстный поклонник BioWare и серии Dragon Age, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями от Гэри Маккея, генерального менеджера. Он подчеркнул, что Солас остается значимым персонажем в игре, но на этот раз команда почувствовала себя обязанной выделить компаньонов. На мой взгляд, эти компаньоны действительно затмевают предыдущие версии своей индивидуальностью, мотивацией и глубокой предысторией. Взаимодействие с ними позволяет игрокам формировать свои индивидуальные истории, одновременно влияя на основной сюжет и даже на их окончательные судьбы. Какая захватывающая возможность для нас, фанатов!

История — не единственный важный элемент в этой игре; компаньоны, или Veilguard, также вносят значительный вклад в игровой процесс. Чтобы по-настоящему понять суть этой игры, важно сосредоточиться на этих персонажах, поскольку они составляют фокус и главную привлекательность игры. Мы считали, что название должно отражать наш взгляд на то, что делает эту игру уникальной.

Как заядлый геймер, я полностью согласен с точкой зрения Марка Дарры. Именование может иметь значительный вес, и для этой игры прозвище «Dreadwolf» имело некоторый резонанс на протяжении всего ее развития. Поскольку команда продолжала формировать и определять идентичность игры, с их стороны было мудро пересмотреть, соответствует ли название их видению. Я считаю, что принятие новой игры — смелое и правильное решение для этой развивающейся ролевой игры.

Солас в комнате

Dragon Age: Veilguard рассказывает об изменении имени и роли Соласа в этой истории

Как геймер, когда я спрашиваю о значении Соласа в истории после того, как выяснилось, что его тезка больше не является частью названия игры, Дарра успокаивает меня, объясняя, что The Veilguard все еще плетет захватывающее повествование вокруг Эльфийского Бога. Он продолжает: «Мы стремимся найти удовлетворительное решение для всех различных точек зрения на Соласа: тех, кто обожает его, идентифицирует себя с его идеалами, презирает его или даже желает увидеть, как он падает с больших высот. В путешествии Стража Вейлгарда мы предлагаем у вас есть шанс подвести итог этим различным точкам зрения, а затем углубиться в более широкое повествование о The Veilguard и нашем мире».

В моем разговоре с Эплером я открываю новые сведения о Соласе, которые бросают вызов моим первоначальным представлениям о нем как о зловещей фигуре в «Страже завесы». Его сложный характер раскрывает множество слоев, выходящих за рамки ожидаемого злодея.

По моему мнению, и я верю, что это верно и для многих людей, самые очаровательные злодеи не одномерны и сосредоточены только на разрушении мира. Вместо этого они считают себя героями своих собственных историй, и Солас не является исключением из этого правила. Он видит себя трагическим героем, убежденным, что его действия, которым вы помешали, были оправданы. Однако теперь он ограничен и не может напрямую влиять на Тедаса, поэтому вместо этого ему придется сотрудничать с вами.

«Это позволяет нам придать этим отношениям множество нюансов», — говорит Эплер.

Если вам интересно, что имеет в виду Эплер, говоря о том, что Солас оказался в ловушке, это довольно просто. В прологе игры, который был показан в недавно выпущенном 20-минутном игровом сегменте BioWare (как показано в видео выше), ваш персонаж Рук и его товарищи Лэйс Хардинг, Варрик Тетрас и Неве Галлус мешают плану Соласа разрушить Завесу. Этот магический барьер отделяет Тедас от Тени. Хотя я не буду раскрывать подробности этой встречи, вскоре после этого Рук теряет сознание и просыпается в сказочной обстановке, где он слышит голос Соласа – и все потому, что Солас теперь заперт в этом мире.

Я пытался перевести Элгарнана и Гиланнайна, двух божеств из Эвануриса или древнего эльфийского пантеона, в новое заключение, поскольку их нынешняя тюрьма больше не могла их эффективно удерживать. К сожалению, Солас, оказавшийся в ловушке Тени из-за наших действий, оказался в невыгодном положении, в то время как Элгар’нан и Гилан’найн были освобождены, испорчены и сеют хаос по Тедасу. Моя задача сейчас — предотвратить их, но, похоже, для успешного решения нам может понадобиться опыт Соласа (или, по крайней мере, его совет).

Создавая повествование The Veilguard, мы стремились с самого начала создать ощущение кульминации, как будто игроки присоединяются к продолжающемуся квесту. Это означало, что начало игры должно было напоминать развязку более ранней истории, где игрок берет на себя роль человека, преследующего Соласа – персонажа из DLC Dragon Age: Inquisition Trespasser, который угрожал вызвать конец света. и сорвите Завесу.

Эплер объясняет, что с самого начала игры в Veilguard и по ходу сюжета Солас будет замечать значительные сходства между собой и персонажем, управляемым игроком, Руком. Эти аспекты могут не понравиться Соласу, что приведет к захватывающей динамике с элементами перетягивания каната. У игроков есть возможность формировать связь между этими персонажами посредством выбора диалога.

Как геймер, я могу продолжать скрывать свои подозрения и противодействовать ему, или я могу применить другой подход и попытаться обнаружить некоторые общие интересы или опыт, которые могли бы помочь нам соединиться на более глубоком уровне на протяжении всего игрового повествования.

Как заядлый игрок в Dragon Age, я был бы рад глубже погрузиться в тонкости этой увлекательной игры. Чтобы удовлетворить мое любопытство и узнать эксклюзивные подробности, захватывающие интервью и увлекательные видеоролики, просто нажмите кнопку «Dragon Age: The Veilguard» ниже.

Смотрите также

2024-06-21 23:55