Как давний геймер с большим опытом игры в шутеры от первого лица, я твердо убежден, что дробовики в XDefiant должны оставаться недостаточно мощными. Судя по моим личным наблюдениям и коллективному опыту игроков, это оружие практически бесполезно, и для убийства требуется почти совершенство.
Как поклонник XDefiant, я заметил, что дробовикам не хватает желаемого эффекта с точки зрения наносимого урона, и для уничтожения противников на близком расстоянии часто требуется несколько выстрелов. Однако, прежде чем делать поспешные выводы и требовать усиления этого класса оружия, давайте рассмотрим другие варианты. Возможно, регулировка здоровья противника или повышение эффективности модулей может обеспечить более сбалансированный опыт.
В многопользовательских играх-шутерах от первого лица (FPS) использование дробовиков уже давно является источником проблем с балансом. Из-за небольшой дальности действия это оружие может быстро превратиться в грозную мощь при небольших улучшениях. Игроки могут уничтожать врагов на расстоянии одним смертельным выстрелом или быстро уничтожать нескольких противников благодаря возможности скорострельного огня.
С точки зрения геймера, я могу сказать вам, что дробовики в различных играх, таких как Fortnite с его помповым ружьем или Black Ops 2 с его обширным арсеналом дробовиков, или даже культовые модели Akimbo Model 1887 из Modern Warfare 2, способны нарушать соревновательные шутеры. стратегии.
Однако в XDefiant этот класс оружия практически бесполезен.
По моим личным наблюдениям, сложно обеспечить стабильные убийства из дробовиков M870, AA-12 и двустволок, не находясь очень близко к цели.
Как заядлый геймер, я заметил общее разочарование среди других игроков XDefiant. Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда мы явно наносим удары по нашим противникам только для того, чтобы увидеть маркеры попадания вместо удовлетворительного подтверждения убийства. Видео, демонстрирующие эту проблему, часто появляются в субреддите. Чтобы несколько облегчить эту проблему, могут быть полезны вложения. Однако попытаться разблокировать эти приспособления, обеспечив при этом ограниченное количество убийств за матч, может оказаться довольно сложной задачей.
Как геймер, я обнаружил, что владение дробовиком требует определенных навыков и практики. Чтобы нанести наибольший урон и обеспечить точность, я должен найти устойчивое положение и тщательно прицелиться, чтобы пуля разлетелась поближе. Кроме того, очень важно, чтобы я находился достаточно близко к своей цели, чтобы обеспечить ее убийство с одного выстрела.
Как преданный поклонник игры, я заметил, что некоторые игроки выступают за значительные улучшения неэффективных классов оружия. Однако, на мой взгляд, это оружие должно остаться таким, какое оно есть – слабым. Этот баланс делает игру сложной и поощряет стратегический игровой процесс.
В XDefiant игровой процесс в первую очередь определяется продвинутой механикой движений. Игроки могут выполнять такие приемы, как прыжки кроликом, обстрел в воздухе и скольжение, чтобы уклоняться от огня противника и маневрировать вокруг укрытий. Эти способности дают возможность всем игрокам эффективно участвовать в перестрелках, независимо от их навыков прицеливания.
Представьте себе такой сценарий: дробовики превращаются в оружие мгновенного поражения, поражая цели всего одной пулей, попадающей в модель персонажа. В качестве альтернативы представьте, что дробовики ведут себя как современные снайперские винтовки, легко уничтожая врагов на значительных расстояниях без необходимости сложного прицеливания.
По моему мнению, введение в XDefiant элементов, уменьшающих значимость движения, может лишить игру некоторых из ее самых приятных аспектов. Азарт перестрелок заключается в ловкости и точности, необходимых для того, чтобы перехитрить противника и нанести удар в голову, а не только в том, чтобы первым приблизиться.
В ближнем бою дробовики могут похвастаться превосходной огневой мощью, но важно не делать их единственным основным или доминирующим оружием в любой конкретной ситуации.
Если Ubisoft решит улучшить классы оружия, я не могу не беспокоиться о потенциальном хаосе на компактных картах, таких как Arena и Showtime. Эти арены могут превратиться в идеальные территории для пользователей дробовика, что вызовет раздражение у многих игроков.
Классы оружия требуют некоторого выравнивания для обеспечения согласованности, что может произойти после решения Ubisoft проблем с регистрацией попаданий. Вполне вероятно, что дробовики будут улучшаться по мере обновления игровых серверов. Тем не менее, я считаю, что прямое повышение неоправданно.
В XDefiant было бы выгодно, чтобы дробовики оставались менее производительными по сравнению с другими классами оружия. Это обеспечивает приятный и сбалансированный игровой процесс.
Смотрите также
- У режиссера «Дома Дракона» были веские причины для полной фронтальной наготы Эймонда
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие перекрестия Marvel Rivals с кодами сетки
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Лучшие настройки ПК Delta Force для высокого FPS
- Расписание аниме на лето 2024 — Все сериалы и фильмы
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Как решить головоломку «Священные раны» в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Фотографии со съемок «Фантастической четверки» доказывают одну интересную особенность нового фильма MCU.
2024-06-06 23:04