Как опытный геймер со склонностью как к виртуальным, так и к реальным приключениям, я должен сказать, что нахожу последний ход Джейка Пола весьма интригующим. От его выходок на YouTube до боксерского ринга, он, кажется, обладает сверхъестественной способностью использовать возможности, которые многие сочли бы недосягаемыми.
Джейк Пол рассказал о своем новом предприятии: он объединяется с Dog Haus, популярной сетью ресторанов и спортивных баров по всей стране, стремясь владеть и управлять в общей сложности 25 заведениями.
Вундеркинд бокса, некогда популярный персонаж на YouTube, готовится к бою с известным спортивным деятелем Майком Тайсоном, который состоится 15 ноября. Однако есть и другие области, которым Джейк Пол уделяет свое внимание.
16 октября я был очень взволнован, когда Пол представил новое захватывающее сотрудничество с Dog Haus – популярной сетью ресторанов и спортивных баров, распространенной по всей территории США. Известная своими аппетитными хот-догами, сосисками, гамбургерами, жареной курицей и другими вкусными блюдами. это партнерство побудило меня попробовать их уникальные вкусы!
По соглашению Джейк Пол и соучредитель MVP Накиса Бардариан войдут в совет директоров компании и будут владеть 25 франшизами. Он уже открыл четыре магазина в Далласе, Хьюстоне и Сан-Антонио, штат Техас, а также планирует расширить свою деятельность во Флориде и Пуэрто-Рико.
Оказывается, Джейк не только является владельцем недавно открытых ресторанов, но и разработал свой уникальный соус «Эль Галло» и особое блюдо из крылышек. Эти кулинарные творения будут доступны в каждом заведении Dog Haus в тот же вечер, когда он сразится с Майком Тайсоном в своем предстоящем бою.
Преобразовал его в существование.
Нет ничего, что мне нравилось бы больше, чем поддерживать людей или компании, в которые я искренне верю и которыми восхищаюсь. Вам действительно стоит попробовать еду @DogHausDogs. Чизбургеры, крылышки, пиво и фантастические закуски… о боже! Не говоря уже о том, чтобы попробовать мои любимые куриные крылышки «Эль Галло» и…— Джейк Пол (@jakepaul), 16 октября 2024 г.
Как преданный поклонник Dog Haus на протяжении многих лет, я рад сообщить о своем энтузиазме по внедрению инноваций и поднятию этого фантастического бренда на беспрецедентную высоту! Я очень хочу объединить с ними усилия и не могу дождаться, чтобы поделиться их исключительной едой и уникальным опытом с людьми по всей стране!
Генеральный директор Dog Haus пояснил, что их решение сотрудничать с YouTube-боксером было основано не на его известности, а на других факторах, поскольку этот аспект играет лишь незначительную роль в их партнерстве.
Майкл Монтагано заявил, что на нашу связь с Джейком не влияет его слава. Вместо этого речь идет о его ярком характере, непреклонной решимости и его влиянии на современные коммуникации, которые полностью перекликаются с основными ценностями нашего бренда.
«Мы только начали, но мы очень рады сотрудничеству с Джейком и Накисой, известными своими инновационными стратегиями и рекламным талантом, поскольку мы стремимся поднять Dog Haus на новую, невиданную ранее высоту.
Кроме того, стоит отметить, что Джейк Пол не приступил к своему первому бизнесу в 2024 году. Фактически, еще в июне он уже запустил линию средств личной гигиены для мужчин под торговой маркой W. Джейк Пол.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-10-17 19:48