Джейк Пол отвечает после того, как TikToker обнаружил, что его новые продукты находятся на распродаже

Джейк Пол отвечает после того, как TikToker обнаружил, что его новые продукты находятся на распродаже

Как опытный геймер, умеющий следить за бизнесом знаменитостей, я должен сказать, что сага о Джейке Поле и его бренде W была весьма интригующей. Последний поворот событий, связанный с тем, что TikToker нашел свою продукцию на распродаже, безусловно, вызвал некоторое любопытство.

Джейк Пол ответил на обвинения пользователя TikTok в том, что все его недавно выпущенные продукты были уценены для распродажи в магазинах, всего через месяц после их выпуска в июне.

Запустив линейку товаров для ухода за мужчинами под брендом «W», младший брат Пол сумел обеспечить финансирование своего дебюта примерно в 14 миллионов долларов. Эту линию можно найти только в магазинах Walmart.

В июне 2024 года в магазинах будут доступны различные продукты, такие как гель для душа, дезодорант, спрей для тела и многое другое, в том числе кусок мыла и комбинированный шампунь. Ожидается, что эти дополнительные элементы будут выпущены ближе к концу года.

Будучи геймером, я наткнулся на эту удивительную находку в TikTok — женщина, ставшая вирусной из-за линии по уходу за телом, цена которой снизилась более чем вдвое! Джейк утверждает, что этому есть веское объяснение.

В социальных сетях под ником @ashleyandblairbeauty Эшли продемонстрировала дезодорант и спрей для тела W, розничная цена каждого из которых составляет 3 доллара США. Интересно, что эти товары были полностью укомплектованы, а цена средства для мытья тела составляла от 4 до 5 долларов США.

Эшли выразила замешательство, узнав, что продукция продается плохо. Она не была уверена, произошло ли это потому, что Джейк Пол все еще прощупывал почву в своем новом бизнесе, или были другие причины. Интересно, что когда эти товары были впервые выпущены на рынок, многие люди хвалили линию Джейка как «действительно хорошую».

Учитывая это, Эшли предложила покупателям, которых могли отпугнуть ценники, изучить раздел распродаж в Walmart, чтобы получить возможность опробовать W.

Как преданный поклонник, я взял на себя задачу высказать свое мнение по поводу поста в TikTok, утверждая, что товары на самом деле были спрятаны в разделе распродажи. Я объяснил этот феномен, заявив, что «торцевые заглушки часто могут оказаться неупорядоченными или даже украденными», что приводит к путанице среди некоторых сотрудников Walmart относительно правильного размещения продуктов W.

По словам влиятельного лица, это событие происходило довольно много раз. Однако, несмотря на эти события, он по-прежнему утверждал, что бренд хорошо продвигается к заработку 50 миллионов долларов в первый год своего существования, что потенциально может установить рекорд как крупнейший запуск продукта Walmart за всю историю.

«Спасибо за ваше видео, хотя оно немного вводит в заблуждение», — заключил Джейк.

Как геймер, я был ошеломлен, когда увидел в разделе комментариев всплывающее окно с влиятельным лицом в области бокса. Люди называли его «очень горячим» и размышляли, не задел ли он каким-то образом за живое с Эшли.

«Один человек задался вопросом, как это могло быть обманчивым, ведь Эшли только наблюдала за тем, что представлял Джейк, и не имела возможности узнать конкретных «деятелей бизнеса», которых он упомянул».

Смотрите также

2024-08-02 08:50