Джен Зи, арт-директор Supergiant Games, о создании Hades II

Джен Зи, арт-директор Supergiant Games, о создании Hades II

Как большой поклонник Supergiant Games и потрясающего художественного оформления их игр, я не мог сдержать волнения, когда Game Informer опубликовал интервью ни с кем иным, как с самой Джен Зи! Автор культовых проектов Bastion, Transistor, Pyre и Hades поделилась своими мыслями о создании Hades II.


В увлекательном интервью, эксклюзивном для Game Informer, известный арт-директор Джен Зи рассказывает о процессе создания Hades II. Джен делится своими мыслями о том, как история искусства повлияла на ее дизайн Мелинои в этой предстоящей игре, о своем энтузиазме по поводу пересмотра прошлых проектов, таких как Bastion, Transistor и Pyre, а также о заметных графических достижениях, отличающих Hades от его преемника. Кроме того, мы углубимся в интригующий фан-арт, созданный преданным сообществом Supergiant Games.

The Art of Hades II с Джен Зи из Supergiant Games | Интервью:

Я благодарен нашему помощнику редактора Маркусу Стюарту и талантливому видеоредактору-фрилансеру Эвану Кэмпбеллу за их неоценимый вклад в реализацию этого видеопроекта. Тем, кто хочет получить более уникальную информацию об Hades II, обязательно изучите эксклюзивный контент, который мы подготовили для вас здесь.

Смотрите также

2024-07-06 08:28