Дзюдзюцу Кайсен: путаница с Годзё в финальной арке прояснена

Дзюдзюцу Кайсен: путаница с Годзё в финальной арке прояснена

Как опытный фанат дзю-дзюцу кайсен, потративший годы и эмоциональную энергию на эту увлекательную мангу, я должен сказать, что недавние разъяснения относительно диалога Шоко в главе 222 принесли чувство облегчения и ясности моим коллегам-фанатам. Недоразумение вокруг возвращения Нобары стало источником интенсивных спекуляций, подпитывающих бесчисленные дискуссии и теории среди нас.


В главе 267 становится ясно, что Нобара действительно жив и участвует в жестокой битве с чрезвычайно могущественным противником. Тем не менее, среди энтузиастов дзюдзюцу кайсен возникло некоторое недоумение по поводу одной из сцен Годзё, которое теперь прояснилось.

В манге «Дзюдзюцу Кайсен» снова появился всеми любимый персонаж Нобара Кугисаки, что вызвало настоящий переполох среди фанатов. Хотя ее кончина была предложена в главе 265, автор никогда прямо не подтверждал это. Представленная точка зрения в основном принадлежала Юджи, которая считала, что она погибла в Сибуе.

Тем не менее, некоторые зрители предположили, что глава 222 Дзюдзюцу Кайсен намекает на возвращение Нобары. Это было предложено, когда Годзё сказал Ичиджи и Сёко, что их осталось только трое. Однако Сёко возразил: «Остается один, кто все еще находится в процессе исцеления».

Как преданный поклонник дзюдзюцу кайсен, я всегда задавался вопросом об этом разговоре между Шоко и Нобарой. Поклонники предположили, что это намекало на что-то глубокое, но, по правде говоря, возникла небольшая путаница. Но не бойтесь, коллеги-геймеры, надежный фанатский аккаунт JJK наконец-то прояснил ситуацию, раз и навсегда устранив недоразумение!

Похоже, среди фанатов существует серьезное недоразумение по поводу этой конкретной сцены. Вопреки распространенному мнению, Сёко не является предметом обсуждения, когда Годзё говорит: «Нас всего трое». Вместо этого он имеет в виду свой близкий круг, в который входят он сам, Гето, Сёко, Нанами, Хайбара и Иджичи. Из этой группы только Годзё, Сёко и Иджичи имеют отношение к текущему контексту.

— Мьямура (@Go_Jover), 24 августа 2024 г.

В фан-аккаунте JJK было написано: «Похоже, среди фанатов большая путаница. Когда Годзё говорит: «Нас всего трое», он имеет в виду группу своих друзей, в которую входили Годзё, Гето, Шоко, Нанами, Хайбара и Иджичи. На данный момент остались только Годзё, Шоко и Иджичи. Фраза «Есть тот, кто ещё не полностью выздоровел» предполагает, что они не забрали тело Гето, которое в настоящее время используется Кенджаку».

После того, как фанат отмечает, что Гето скончался год назад, что делает слово «выздоровление» неуместным, в аккаунте уточняется: «Восстановление не просто подразумевает исцеление от травм или болезней; оно также может означать восстановление чего-то, возвращение в предыдущее состояние или восстановление. владение.»

«Одному фанату было любопытно, почему так много людей чем-то поделились, предположив, что это намекает на возвращение Нобары, и посмеялись над этим».

Вместо того, чтобы сказать: «Другой добавляет: «Ну, вы понимаете, почему возникла путаница, верно? Мне кажется, это можно было бы перевести лучше». Полное выздоровление может означать и исцеление. В любом случае, спасибо за разъяснения».

Смотрите также

2024-08-26 18:19