Elden Ring: Shadow Of The Erdtree Практические занятия – трехчасовой поход по стране теней

В этой статье автор делится своим опытом изучения расширения Elden Ring «Тень Эрдтри». Они сталкиваются с новыми врагами, в том числе изрыгающими яд крылатыми насекомыми и боссом Божественного Зверя, Танцующего Льва, который переключается между стихийными атаками. Автор также обсуждает их борьбу с могущественным рыцарем по имени Реллана, Лунным рыцарем-близнецом, который оказывается сложным боссом благодаря своей разрушительной магической атаке и быстрым движениям. Несмотря на эти трудности, автор выражает радость по поводу открытия новых локаций, персонажей и врагов в дополнении и с нетерпением ожидает его запуска 20 июня для всех платформ. В статью также включены изображения из игры для иллюстрации описаний.


Как заядлый геймер, я бы сказал так:

Я испытываю глубокую привязанность к Elden Ring, поскольку потратил на него более 150 часов. Это была моя выдающаяся игра 2022 года, и после того, как я закончил играть, я почувствовал себя совершенно подавленным из-за сильной эмоциональной связи, которая у меня сложилась с ней. Поэтому я с нетерпением ждал выхода ее расширения, Shadow of the Erdtree, одной из моих самых ожидаемых игр 2024 года. Возможность посетить практическую демонстрацию в Лос-Анджелесе в уникальном месте на кладбище Hollywood Forever была предоставлена. слишком заманчиво, чтобы отказаться от него. Во время этого сеанса я провел три часа, исследуя раздел новой карты под названием «Земля теней», столкнулся с многочисленными тревожными врагами, сражался с двумя грозными боссами, экспериментировал с новым оружием и собрал интригующие подсказки относительно более широкого повествования. Эти три часа пролетели быстро; Shadow of the Erdtree — это увлекательное занятие, и я с нетерпением жду возможности глубже погрузиться в его тайны.

Чтобы начать с «Тени Эрдтри», игрокам сначала необходимо преодолеть испытания, представленные Звездной скверной Раданом и Мохгом, Повелителем Крови. Среди готовых продвинутых классов персонажей я выбираю Воина, поскольку он идеально соответствует моему подходу, ориентированному на ловкость. Мое приключение начинается во дворце Могвин, где я встречаю новую фигуру по имени Леда, рыцарь со свернутыми пальцами. Она советует мне нежно прикоснуться к высохшей, покрытой красными пятнами руке Микеллы, которая безвольно свисает из разорванного кокона. Следование ее инструкциям переносит меня в Страну Теней, что знаменует начало моего нового квеста.

Новый открытый мир

Как страстного исследователя, меня привлекают очаровательные пейзажи Страны Теней. При входе в это обширное травянистое поле меня встречают призрачные надгробия и древние каменные арки, создающие жуткую атмосферу кладбища, которая готовит почву для этого события. Массивное Эрдтри доминирует в центре, его крона окутана завораживающим эфирным одеялом, а тканеподобные складки ниспадают по оранжевому небу. Мой взгляд прикован к одному из высоких, неуклюжих гигантов с огненными корзинами, и я мысленно отмечаю, что пора сразиться с этим устрашающим противником.

Мои основные цели ведут меня либо к поселению Бейрутского замка в западном направлении, либо к замку Энсис на востоке. Я продвигаюсь вперед на несколько шагов, прежде чем сталкиваюсь с новыми типами врагов. Среди них есть воины в масках, проворные и вооруженные двумя кольцевыми клинками, и большие птицы в масках, восседающие наверху и обрушивающие залпы черных огненных шаров. Я нейтрализую этих противников, используя арсенал оружия моего воина. Мой одноручный топор — мой любимый инструмент, которым я швыряю во врагов, чтобы нанести значительный урон, а перчатка ближнего боя «Красная охота на медведя» — еще один мой любимый инструмент. Это оружие, похожее на медвежий коготь, вызывает яростный шквал атак, давая мне ощущение однорукого Халка или Росомахи. Расширение Shadow of the Erdtree добавляет в этот арсенал 100 новых видов оружия, что позволяет использовать его как в базовой игре, так и в контенте расширения.

Я направляюсь на юго-восток и натыкаюсь на защищенную тропу, на которой стоят солдаты, некоторые из которых вооружены большими булавами и щитом размером с дверь. Победа над этими стражами дает мне доступ к Церкви Объединения, небольшому захудалому месту, где я обнаруживаю один из новых предметов улучшения Шэдоу Эрдтри — Благословение Скадутри. Посещение Места Благодати открывает альтернативный метод усиления этого благословения, увеличивая мою устойчивость к физическому урону и общую долговечность. После моего первого обновления для следующего улучшения потребуются два предмета Scadutree. Аналогичные улучшения обнаружены и для вашего Пепла Духа. Bandai предлагает охотиться за этими улучшениями, чтобы повысить свои шансы против сложных врагов. Однако важно отметить, что полезные эффекты Благословения Древа Скаду применяются только в Тени Эрдтри и не переносятся в основную игру. Тем не менее, вы все равно можете улучшить своего персонажа обычными способами.

Когда я стою перед высоким утесом, мой взгляд притягивается к обширному пространству земли, лежащему далеко внизу. Падение слишком крутое, чтобы можно было надеяться выжить после прыжка, и, похоже, нет никакого заметного пути, ведущего к нему. Тем не менее, присутствие еще одного огненного гиганта в этой области подтверждает, что исследование возможно. Самой поразительной особенностью этой зоны является колоссальный мертвый дракон с выдолбленной грудной полостью. Остается неясным, можно ли достичь этого участка суши в этой демо-версии, но его существование служит интригующим намеком на то, что Тень Эрдтри может таить в себе больше загадок, чем казалось на первый взгляд.

Садясь на своего коня Торрента, я возвращаюсь к началу, путешествуя по пустынной местности, известной как Выжженные руины. Воздух пропитан запахом угля и стонами ленивых духов, скрывающихся вокруг. На первый взгляд эти существа могут показаться слабыми, но имейте в виду: некоторые из них вооружены кинжалами и нападут, если их спровоцировать. Я привык к их слабому сопротивлению и легко победил их несколькими ударами медвежьего когтя.

На перекрестке под названием «Крест Трех Путей» стоит выдающийся столб света, увенчанный круглым символом Микеллы. Взаимодействие с этим «крестом» приводит к зловещему сообщению: «Здесь я отдаю первый кусок своей плоти».

Две фигуры слоняются возле перекрестка. Одна из них — воин по имени Фрея, которая рассказывает, что ранее сражалась вместе с Раданом. Она сообщает, что эти кресты принадлежат Микелле Милостивой и что по Стране Теней разбросано множество одинаковых крестов. Чтобы найти остальных, я подхожу к ворчливой фигуре рядом с ней за советом, и он неохотно предлагает карту с подробным описанием их местонахождения, одновременно настаивая, чтобы я продолжил поиск новых крестов по следу Микеллы.

Двигаясь дальше к Бейрутскому замковому поселению, расположенному высоко на плато, я натыкаюсь на еще один крест с двумя сопутствующими символами. Взаимодействие с этим крестом дает то же сообщение. Ко мне подходит пожилой, обветренный бывший слуга Мога и предлагает возможный квест: если я найду дальнейшие следы Микеллы, я должен передать ему эту информацию. Тем не менее, я не уверен, как выполнить эту задачу, поскольку у меня нет возможности поделиться открытием первого креста. Рядом сидят добрый рыцарь и торговец, с которыми я пополняю запасы перед тем, как подняться к поселению Бейрутского замка, чтобы сразиться со своим первым боссом.

Бейрутское замковое поселение

Когда я поднимаюсь по ступенькам, ведущим к этому величественному, заброшенному замку, следы его былого великолепия проглядывают сквозь обветшавший фасад. Крыши, покрытые терракотовой черепицей, и богато украшенные ткани, покрывающие многие постройки, добавляют мерцания красоты разлагающейся сцене. Кроме того, здесь представлены различные водные элементы, в том числе замысловатые фонтаны и даже природный водопад, которые кажутся неотъемлемой частью окружающего города.

Когда я любуюсь захватывающими дух пейзажами этой местности, меня внезапно потрясает нежелательное зрелище, которое приводит меня в полный ужас: чудовищное паукообразное животное со сверхъестественным сходством со скорпионом, которое может похвастаться слишком большим количеством глаз, угрожающими клешнями и ядовитым жалом. хвост. Большинство насекомых меня не беспокоят, но это существо меня очень напугало; это еще один мастерский пример фирменного тревожного дизайна врагов From Software.

Уничтожить это существо не так уж и сложно, но его уязвимость к броскам топора позволяет мне сохранять безопасную дистанцию. К сожалению, в ближайшее время я от них избавлюсь. Городское ядро ​​предлагает запутанный дизайн уровней, которым славится From Software. Есть несколько маршрутов для исследования, включая доступ к скрытым канализационным проходам через запертые двери. Область кишит почерневшими духами, некоторые из которых крупнее и могущественнее других, владеющими гигантскими клинками. Борьба с этими противниками оказывается гораздо более сложной задачей, особенно когда они противостоят нескольким одновременно. Они могут значительно истощить мою обширную шкалу здоровья всего несколькими ударами.

В самой сложной битве мне предстоит столкнуться с внушительным противником — рыцарем, вооруженным двумя клинками и облаченным в потрясающие золотые доспехи. Его рост может быть впечатляющим, но его скорость не имеет себе равных, заставляя меня шататься от безжалостного натиска ударов мечом. Чтобы перехитрить его, я манипулирую окружающей средой; ведя его вниз по узкой лестнице и загоняя его в угол, позволяя мне свести на нет его здоровье меткими стрелами, выпущенными с безопасной точки обзора наверху. В конечном счете, победа за мной, каким бы тяжелым трудом она ни была заработана.

Продвижение по замку — это интригующий и захватывающий опыт, полный проб и ошибок. Я преодолеваю одну опасность только для того, чтобы столкнуться с комнатой, кишащей колоссальными жуками-скорпионами, у некоторых из которых есть более мелкие потомки. На открытом пространстве птицы в масках насмехаются надо мной со своих насестов, заставляя меня приблизиться и встретиться с их гневом. Внезапно в тихом дворе на меня нападает огневолосый рыцарь, вооруженный огромным пылающим мечом. Его способности включают в себя стрельбу огненными шарами и смертоносную атаку восходящим мечом, наполненным пламенем. Этого грозного противника можно сравнить со средневековым Кеном из Street Fighter. Вступление с ним в бой отнимает значительную часть моего времени, но в конце концов я выхожу победителем. Мой приз: пылающий меч огненного рыцаря, мощное оружие, которое наносит значительный урон и дальнобойно, а также поджигает врагов при контакте. Он становится моим основным оружием до конца игровой сессии и доказывает свою эффективность против многочисленных угроз.

В некоторых секторах Бейрута текут загрязненные водные пути, кишащие отвратительными крылатыми существами, напоминающими смесь сверчков и ведьм. Эти вредители выделяют яд при контакте, что делает перемещение по этим территориям опасным занятием. Я без колебаний искореню их своим пылающим мечом.

После часового путешествия по запутанному лабиринту Бейрута (далеко от открытия всех его скрытых жемчужин) я направляюсь на вершину и стою перед владениями местного правителя, готовый к встрече с Божественным Зверем, Танцующим Львом. Пользуясь возможностью, представленной магическим символом призыва на входе, я готовлюсь к этому решающему испытанию. Лев, вместо того чтобы олицетворять грацию и ловкость, которых можно было бы ожидать от его названия, больше напоминает огромный парадный реквизит или сложную сценическую постановку. Его крупное телосложение, длинная ткань, обернутая вокруг него, и механическая походка позволяют предположить, что группа людей манипулирует им из-под его объемных складок. В хаотическом вихре лев бросается на меня, швыряя камни и землю непредсказуемыми взрывами с земли.

Когда я уменьшаю его здоровье, небо зловеще темнеет, и лев трансформируется, высвобождая молнии из облаков над головой. Позже он превращается в владеющего морозом зверя, швыряющего атаки, похожие на снежную бурю. Беспорядочные переключения Льва между стихийными атаками и непредсказуемыми движениями делают участие в бою интригующим, но сложным занятием. Более того, визуально ошеломляющие и дезориентирующие эффекты его атак усложняют ситуацию, мешая сохранять концентрацию во время боя. Несмотря на все мои усилия, я каждый раз терплю неудачу, но продолжаю, решив одержать победу через час, когда вернусь во второй раунд, так как еще не исследовал еще один замок.

Замок Энсис

Я направляюсь к Кресту Трех Путей и иду в обратном направлении, ведущем к замку Энсис. Единственный вход, насколько я могу различить, представляет собой величественный, вырисовывающийся мост, укрепленный часовыми. Я ловко обхожу этих стражей, не слезая со своего места.

Двигаясь вперед, путь передо мной представляет собой буквально тяжелую борьбу, состоящую из череды казарм. Здесь я встречаюсь с другими стражниками, их свирепыми собаками и колдунами, владеющими магией телепортации, обрушивающими магические снаряды на расстоянии. Удивительно, но в замке Энсис расположились колдуны в масках Райи Лукарии. Поскольку время ограничено, я должен продолжать и воздерживаться от исследования скрытых проходов или раскрытия потенциальных секретов.

Я столкнулся с грозным испытанием в виде рыцаря, владеющего могучим мечом, наделенным магической силой, который призывает призрачные клинки для дальних атак. Несмотря на все мои усилия, ему удается побеждать меня снова и снова. Уязвив свое эго, я неохотно решаю обойти его и перейти к встрече с боссом замка Энсис.

К сожалению, этот рыцарь — всего лишь прелюдия к предстоящим испытаниям игроков. Достигнув двери, ведущей к боссу, я с удивлением обнаружил не одного, а двух ожидающих вызова NPC. Я размышляю об этом, думая, что это довольно щедро. Добавив пепел моего собственного духа, мы приближаемся к боссу с грозным отрядом из четырех бойцов. Я предполагаю, что это будет легкая победа. Однако я оказался ужасно не прав. По другую сторону двери стоит Реллана, Лунный рыцарь-близнец, устрашающая фигура в тяжелых доспехах. Спойлер: она ловко побеждает нас. Несмотря на то, что у нее есть хорошо оснащенная ролевая группа, наши коллективные атаки едва ли повреждают ее значительную шкалу здоровья. В ответ она развязывает потрясающую демонстрацию наполненного магией боя, используя свои двойные клинки. Ее быстрые движения позволяют ей быстро сокращать расстояние между нами, как бы далеко я ни пытался отступить. Столкновения кратковременны, и я могу выжить, только сохраняя дистанцию ​​и позволяя своим товарищам отвлекать внимание, пока я время от времени делаю выстрелы.

Когда я однажды приближаюсь к тому, чтобы истощить здоровье Релланы, она усложняет задачу, улучшая свои мечи. Один меч излучает волшебное синее сияние, а другой загорается огненно-красным пламенем. На этом этапе это предрешено; она быстро отправляет меня, не давая возможности проанализировать ее новую форму. Я вынужден признать поражение в очередной раз. Реллана является примером печально известных боссов FromSoftware DLC — грозных врагов, более сложных, чем любой противник, встречающийся в основной игре.

Назад в дикую природу

Оставив замок Энсис позади, я провожу последние несколько минут своего времени, прочесывая окрестности. Я натыкаюсь на тихое маленькое озеро и натыкаюсь на дракона, поразительно похожего на нежить. Не сумев победить главных боссов игры, я решил сделать это оборванное и зловещее существо изюминкой своего дня. Битва с этим драконом напоминает предыдущие встречи, и с первой попытки я одерживаю победу. По крайней мере, это достижение может служить источником гордости.

Пока мое время не истечет, у меня не так уж много заметных достижений. Однако беседовать с другими журналистами об их игровых приключениях было безмерно приятно. Они поделились уникальными находками об игре, такими как неизведанные локации, персонажи и враги. Хотя я не могу раскрыть подробностей, эти разговоры были одновременно захватывающими и своеобразными. FromSoftware позиционирует Shadow of the Erdtree как свое самое обширное расширение, и, основываясь на определенных открытиях, которые я слышал от разных людей, оно кажется законным.

Как преданный поклонник Elden Ring, мое главное открытие в Shadow of the Erdtree заключается в том, что она кажется продолжением любимой игры, к которой я привязался. Обновления Scadutree добавляют некую изюминку, но в остальном они дают мне еще одну возможность исследовать и покорить увлекательный мир, который я обожаю. Нюансы повествования интригуют, но они отходят на второй план по сравнению с моей основной мотивацией: встреча с новыми вызовами и открытием новых чудес. Shadow of the Erdtree обещает еще более захватывающее путешествие по обширной вселенной Elden Ring.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree выйдет на всех платформах 20 июня.

Смотрите также

2024-06-04 17:25