ЕС делает смелый шаг, чтобы революционизировать внутриигровые покупки для всех геймеров!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В связи с жалобой на конную игру Star Stable, которая в основном ориентирована на детей и предлагает внутриигровые покупки, Европейский Союз выпустил подробные инструкции для издателей. Эти инструкции направлены на то, чтобы сделать процесс монетизации внутри игры более понятным.

Европейская сеть сотрудничества по защите прав потребителей предложила корректировки в способах обращения с внутриигровыми валютами в видеоиграх.

Эти основополагающие рекомендации направлены на разъяснение стоимости внутриигровых активов и требуют прозрачности ценообразования. Несоблюдение этой прозрачности для игр, продаваемых в ЕС, может привести к судебным искам в будущем.

Комитет по политике контента (КПП) выступает за изменения, хотя они не могут произойти немедленно во всех играх. Star Stable, игра, которая послужила причиной этого вопроса, получила месяц на то, чтобы ответить на запрос ЕС и продемонстрировать свою приверженность решению этих проблем. Пока неизвестно, какой издатель столкнется с аналогичным вниманием в следующий раз.

ЕС вносит законодательные изменения против микротранзакций.

По сути, эти правила направлены на то, чтобы виртуальная валюта функционировала идентично реальным деньгам с юридической точки зрения, без каких-либо допущений.

С этого момента все продукты в магазине игры должны отображать свою стоимость не только во внутренней валюте игры, но и в евро для ясности и удобства при совершении покупок.

Ниже вы найдете новые правила, которым должны следовать компании, вместе с наглядной иллюстрацией основных компонентов внутриигровых торговых площадок. Таким образом, мы можем сохранить ясность и читаемость при передаче той же информации.

Проще говоря, Европейский Союз не запрещает внутриигровые валюты полностью; вместо этого они требуют чёткого указания реальной стоимости товаров, связанных с этими валютами.

Кроме того, это правило распространяется не только на предметы, которые необходимо приобретать с использованием внутриигровой валюты, но и на вещи, которые можно получить бесплатно в игре. Если игрок может приобрести предмет за реальные деньги, то он должен иметь стоимость или цену, даже если есть альтернативные способы получения его иными методами.

В Marvel Rivals существуют два вида токенов: юниты (Units), которые являются бесплатными синими токенами, и решетки (Lattices) — платные золотые токены. Хотя скины действительно можно получить исключительно с помощью бесплатных юнитов, важно также указать реальную стоимость каждого скина.

Для ясности, цены на эти наборы (с учетом и без учета применимых скидок) будут отображаться рядом друг с другом. Сумма, которую вы видите рядом с каждым набором, представляет собой итоговую стоимость со скидкой.

Однако существуют некоторые лазейки, которые можно использовать несмотря на закон. Данный нормативный акт не распространяется на скины боевого пропуска (Battle Pass skins), которые необходимо приобретать за внутриигровую валюту или накапливать со временем; эти предметы нельзя купить напрямую.

Кроме того, здесь действуют другие правила. Например, запрещено принуждать игроков к приобретению нескольких видов внутриигровой валюты для покупки одного предмета, так как это усложняет понимание истинной стоимости предмета.

Говоря проще, третий принцип запрещает ограничивать доступ к игровой валюте исходя из определённых сумм покупок. Эта тактика часто используется в играх, где валюту продают пакетами чуть меньше того количества, которое необходимо игроку для желаемого приобретения.

Например, вот так оценивается цифровая валюта RP из игры League of Legends:

Заметно расхождение в ценах между реальным магазином и ценами на игровые пакеты валюты.

Если кто-то заинтересован в покупке Battle Pass, его варианты ограничены: можно приобрести пакет за 2800 RP стоимостью $22 или же объединить два пакета — один стоимостью 1380 RP и второй 575 RP по цене $15.98. Тем не менее, из-за того что они получают «большую ценность» от варианта за 2800 RP, их незаметно направляют на инвестирование большего количества валюты.

Как преданный геймер, хочу пояснить, что эта стратегия не является уникальной для League of Legends. Она довольно распространена в играх с внутриигровой валютой, и такие бизнес-модели разработаны так, чтобы стимулировать игроков тратить больше денег. Однако сейчас предлагаются новые правила, направленные на ограничение этой практики.

Руководящие принципы советуют избегать манипулирования моделями потребительского поведения через дизайн видеоигр, что может привести к тому, что игроки будут тратить слишком много реальных средств на внутриигровую валюту для приобретения желаемого контента или услуг.

Кроме того, она обязывает магазины предоставлять возврат средств минимум в течение 14 дней после приобретения внутриигровой валюты. Тем не менее, издатели сохраняют право запрещать возврат самих игровых предметов, но цифровые токены, используемые для покупки этих предметов, подлежат возврату.

Как геймер, у меня есть предупреждение для всех разработчиков игр, которые включают микротранзакции в свои проекты. Вот восемь основных принципов, значительно влияющих на то, как вы представляете эти транзакции, и они начинают действовать сразу же. Полный список можно найти здесь, но сейчас позвольте мне поделиться ключевыми моментами: 1. Будьте прозрачны относительно того, что игроки получают за покупку микротранзакций. 2. Предоставьте четкое ценностное предложение, чтобы игрокам было легко понять преимущества. 3. Обеспечьте справедливость в ценообразовании и избегайте манипулятивных тактик вроде нехватки или социального давления. 4. Позвольте игрокам зарабатывать контент через игровой процесс, а не только тратить деньги. 5. Предлагайте варианты, удовлетворяющие разнообразные предпочтения игроков, включая тех, кто предпочитает не тратить дополнительные средства. 6. Разрабатывайте микротранзакции таким образом, чтобы они не создавали несправедливое преимущество перед другими игроками. 7. Регулярно анализируйте и обновляйте предложения по микротранзакциям на основе отзывов игроков. 8. Сделайте возможным для игроков контроль своих расходов путем предоставления ясных опций ограничения покупок или настройки родительских ограничений. Эти принципы потребуют значительных изменений в структуре ваших магазинов, поэтому начните думать о преобразованиях, которые обеспечат справедливый и приятный игровой опыт всем!

Основной мотив этого изменения заключается в защите детей в игровой индустрии страны, гарантируя их неэксплуатацию. Эти корректировки окажут глубокое влияние на весь сектор игр внутри государства.

Майкл МакГрат, уполномоченный по защите прав потребителей, отметил, что дети часто проводят значительное количество времени в онлайн-деятельности, включая игры и социальные сети. Поэтому они становятся привлекательными мишенями для торговцев и рекламодателей.

Обеспечение безопасного онлайн-пространства для геймеров, особенно детей, крайне важно, так как это позволяет им играть в игры честно и весело. Я поддерживаю инициативы сети CPC и рад сотрудничать с игровой индустрией для защиты потребителей и несовершеннолетних.

Смотрите также

2025-03-22 01:19