FFXIV планирует «сильно дифференцировать» рабочие места в расширении после Dawntrail

FFXIV планирует «сильно дифференцировать» рабочие места в расширении после Dawntrail

Как давний поклонник Final Fantasy XIV, я очень рад услышать, что команда разработчиков предпринимает шаги по дифференциации должностей в будущих дополнениях. Ни для кого не секрет, что некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу того, что в последних дополнениях задания в игре становятся слишком похожими и теряют сложность.


Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я рад поделиться некоторыми интересными мыслями директора игры относительно будущих изменений в работе за пределами дополнения Dawnvale. Команда стремится создать более индивидуальный опыт для каждого класса или профессии в новом контенте, гарантируя, что игроки будут продолжать наслаждаться уникальным и увлекательным игровым процессом с каждым новым выпуском.

В грядущем обновлении Final Fantasy XIV Dawntrail появятся две новые профессии: Viper, урон в секунду в ближнем бою (DPS), и Pictomancer, магический DPS. Эти новинки обогатят игровой процесс, предоставив дополнительные возможности для участия в разнообразном боевом контенте игры, что в конечном итоге увеличит общее разнообразие игрового процесса MMORPG.

Как заядлый геймер, я заметил растущую обеспокоенность сообщества по поводу повторяемости заданий в последних игровых расширениях. Мы считаем, что глубина и сложность каждой роли уменьшаются, что приводит к менее увлекательному опыту.

Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями от разработчиков. Они серьезно относятся к отзывам игроков и объявили о планах сделать каждое задание в расширениях Dawntrail особенным. Основное внимание в следующем расширении будет уделено улучшению боевого содержания.

Наоки Ёсида рассказывает об гомогенизации должностей, идентичности должностей и изменениях в версии 8.0
byu/Jealous_Witness_32 inffxiv

В разговоре с итальянским изданием Multiplayer Ёсида поделился, что наша команда часто получает критику от геймеров, выражающих недовольство, когда одной роли не хватает определенных способностей, которыми обладает другая роль.

Как геймер, я рассматривал альтернативный подход, при котором я мог бы добавить уникальные способности или сильные стороны к каждой работе, а не делать их все одинаковыми. Таким образом, каждая роль сохранит свою индивидуальность в экономике и механике игры.

Режиссер подчеркнул важность предоставления возможности каждой роли демонстрировать свои уникальные способности, позволяя игрокам гордиться своим вкладом в команду.

Как геймер я могу понять, что разработчики взялись за огромный проект, пересмотрев задания в игре. Чтобы убедиться, что они все сделали правильно, они решили отложить внесение этих изменений до выхода расширения Dawntrail.

Как страстный сторонник нашего подхода, я твердо верю, что эффективное выявление Джобса имеет решающее значение для достижения наших целей. Поэтому я предлагаю пересмотреть нашу текущую ситуацию и вернуть некоторые аспекты в прежнее состояние, чтобы оптимально достичь нашей цели.

Ёсида рассказал о мета-окне в 120 секунд, его убеждении, которое привело к тому, что «ротация должностей стала довольно равномерной». Далее он рассказал, что контент игры неразрывно связан между собой. В результате они планируют заняться редизайном боевого контента, прежде чем сосредоточиться на корректировке механики заданий.

Смотрите также

2024-06-07 09:34