16 в моем рейтинге фильмов Роберта Земекиса.
В причудливом мире кино мои друзья Земекис и Гейл оказались в затруднительном положении, когда игриво завершили первый фильм «Назад в будущее» шутливым финалом. Они даже не подозревали, что их творение вызовет такую бурю успеха, заставив Universal Studios охотно швырять в нас деньги, пока мы, наконец, не согласились создать еще пару фильмов. Однако мы были ошеломлены неожиданным спросом на продолжение, поскольку наш беззаботный слоган намекал на отсутствие дальнейших приключений.
Услышав строчку о детях Марти и его девушке, присоединившихся к поездке, я понял, что это был вызов. Представление детей Марти до сих пор казалось отходом от основной сути Дока Брауна, в то время как Дженнифер как любовный интерес Марти казалась не синхронизированной с нашей устоявшейся динамикой. Мы оказались в затруднительном положении, но вместо того, чтобы уклоняться, мы решили противостоять проблеме лицом к лицу.
Кажется, что главная проблема этого фильма — его медленное начало, поскольку значительное количество времени тратится на восстановление событий, начиная с конца первого фильма, и на постановку будущих сюжетных линий для третьей части. Следовательно, многое из того, что происходит в первой трети Назад в будущее, часть II, не влияет напрямую на события остальной части фильма, за исключением того, что Марти приобретает спортивный альманах. Это делает вступительный акт скорее прелюдией к другому фильму, чем неотъемлемой частью этого.
Док берет Марти и Дженнифер в 2015 год, но сожалеет, что взял с собой Дженнифер. Итак, он сбивает ее с толку с помощью футуристического устройства. Затем он убеждает Марти притвориться его будущим внуком и согласиться на ограбление, чтобы предотвратить семейные проблемы в будущем. Однако, когда Марти пытается вернуть спортивный альманах из прошлого ради личной выгоды, Док ругает его.
Позже, в повторении сцены на скейтборде из первого фильма с ховербордами, пожилой Бифф понимает, что существует машина времени, и хватает выброшенный альманах. Дженнифер схватила полиция и отвезла в ее будущий дом, в результате чего Бифф украл Делориан, отправился в прошлое и вернул обе машины времени (что кажется необычным, учитывая то, что Док позже объясняет о путешествии вперед из альтернативной временной шкалы), прежде чем исчезнуть. за кадром, кажется, ему больно.
Начальный сегмент этой постановки кажется дезорганизованным и лишенным связной логики и плохо согласуется с последующими актами. Несмотря на свои недостатки, в нем есть восхитительные аспекты, особенно интригующее изображение будущего, которое включает в себя умные элементы, такие как гипотетический фильм «Челюсти 19». Однако это можно было бы использовать более эффективно, возможно, перескочив к началу истории и вместо этого резюмируя некоторые сцены посредством краткого диалога. Следовательно, первые сорок минут этого фильма кажутся довольно утомительными.
Как только сюжетная линия станет более ясной, фильм станет намного интереснее. Примерно через сорок минут фильм ставит новую цель и движется в быстром темпе. В 1950-х годах Бифф сколотил свое состояние на азартных играх, что превратило Хилл-Вэлли, небольшой мирный городок, в хаотичный центр азартных игр, центральным элементом которого стала его башня. Джордж умер, а Лорейн вышла замуж за Биффа. Марти, который должен был быть в Швейцарии, возвращается и обнаруживает этот изменившийся мир. Док делает вывод о проблеме по подсказкам, оставленным в ДеЛореане, и решает, что возвращение в 1955 год — единственный способ все исправить.
Вместо того, чтобы вернуться к истории 1955 года под другим углом, два Боба сначала предпочли вернуться в 1965 год и понаблюдать за интерпретацией родителей Марти поколением хиппи. Решение не возвращать Криспина Гловера на роль Джорджа (поскольку Криспин Гловер известен своим непредсказуемым поведением), возможно, повлияло на этот сдвиг в сюжетной линии. В результате мы являемся свидетелями юмористического взгляда на путешествие во времени с большим вниманием к сложным парадоксам.
В этом сценарии миссия Марти снова очевидна: он должен вернуть альманах. Однако он не может позволить себе в прошлом или родителям узнать, что он задумал, что делает его план менее ясным (что касается того, почему он не может дождаться, пока Бифф заснет и заберет его из своей комнаты, временные ограничения не кажется, применимо к этому фильму). Так, он умело маневрирует в «Чаре под морским танцем», творчески переплетая события из предыдущего фильма. Он должен тайно проехать со своей матерью на машине мимо себя в молодости. Он получает уникальный взгляд на знаменательный момент своего отца, чего он не испытывал раньше, и все это время выхватывает альманах из кармана Биффа. Он также спасает себя в прошлом от головорезов Биффа прямо за сценой, когда Марти исполняет «Johnny Be Good». Это увлекательно и приятно, хотя временами кажется менее сложным, чем первый фильм (как будто по совпадению, трое головорезов оказались под легко смещаемыми мешками с песком).
Фильм завершается триумфом, за которым сразу же следует трагическое событие и захватывающая интрига, включая даже краткий обзор следующего фильма, выпущенного в домашних условиях (который, должен признаться, я рад, что Universal продолжает включать его). Этот быстрый переход между эмоциями становится легким благодаря общему игривому тону фильма. Хотя мы можем на мгновение ощутить грусть из-за неожиданного исчезновения Дока и Делориана после удара молнии, этот фильм не был предназначен для того, чтобы вызвать глубокие эмоции, поэтому эти переходы действуют скорее как неожиданные повороты, а не как настоящие трагедии.
Проще говоря, «Назад в будущее, часть 2» начинается немного нестабильно, а затем набирает обороты ближе к концу. Это занимательное продолжение с крутыми визуальными эффектами, особенно заметными по сравнению с «Кто подставил кролика Роджера». Однако в целом он не оправдал моих ожиданий. Начало кажется оторванным от остальной части фильма, оно больше похоже на подготовку к «Части III», а не к заключительной части «Части II». Здесь можно найти что-то интересное, но я надеялся на более связную сюжетную линию.
Смотрите также
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Модель Instagram «Килламенте» умерла в больнице, подавившись едой
2025-01-11 18:58