Флип-ходунки MTG Modern Horizons 3 придают двусторонним картам то внимание, которого они заслуживают

Флип-ходунки MTG Modern Horizons 3 придают двусторонним картам то внимание, которого они заслуживают

Как давний поклонник Magic: The Gathering, я очень взволнован последним добавлением флип-ходоков в расширение MTG Modern Horizons 3. Эти двусторонние карты всегда занимали особое место в моем сердце, с момента их появления в 2015 году в наборе Magic Origins.


В мире Magic: The Gathering игра Modern Horizons 3 произвела фурор благодаря впечатляющей линейке уникальных и мощных карт. Однако именно серия «флип-ходоков» — двусторонних карт, которые можно трансформировать в середине игры — привлекла интерес многих игроков.

Magic: The Gathering с момента своего создания считала Planeswalker-ов важными персонажами, а в дополнении «Лорвин» 2007 года появился свой особый тип карт. Magic Origins в 2015 году.

Как заядлый игрок в Magic: The Gathering (MTG), я очень рад видеть редкое появление этих двусторонних карт в Modern Horizons 3. Их возвращение является свидетельством непреходящего волнения и привлекательности, которые этот тип карт привносит в игру. игра.

История флип-волкеров в MTG 

Флип-ходунки MTG Modern Horizons 3 придают двусторонним картам то внимание, которого они заслуживают

Каждая из этих отличительных карт иллюстрирует поворотный момент в путешествии Planeswalker-а: зажигание его искры. Искра Planeswalker-ов — источник их необычайных способностей, позволяющих им путешествовать по мультивселенной и использовать удивительную магию.

В Magic Origins первыми, кто применил эту черту ходьбы, были Planeswalker-ы, сформировавшие команду Стражей. Эта группа героических Planeswalker-ов объединила свои силы после вторжения Эльдрази.

После Войны Искры Стражи правили повествованием Magic. Однако, когда в эпоху Omenpath команда отошла в сторону, появились новые персонажи, такие как ходунки из Modern Horizons 3, которые расширили существующую концепцию.

Флип-ходоки расширяют сферу своей деятельности за пределы Стражей, выделяя знаковых персонажей Magic: The Gathering, таких как Сорин Марков и Рал Зарек, не только во время их пребывания в качестве Planeswalker-ов, но и до того, как в них загорелась искра.

В настоящее время это идеальное место для притока новых карт Flip-Walker в Magic: The Gathering (MTG), учитывая, что кульминация сюжетной линии Фирексийской войны привела к тому, что многие Planeswalker-ы потеряли свои искры и превратились в обычных существ. К счастью, Оменпаты вмешались, чтобы поддержать путешествие по мультивселенной.

Modern Horizons 3 знаменует собой раннюю фазу превращения Planeswalker-ов обратно в существ, предлагая взглянуть на этот переход и потенциально прокладывая путь для новых историй, которые разворачиваются в продолжающемся повествовании Magic: The Gathering.

Почему в MTG любят двусторонние карты 

Флип-ходунки MTG Modern Horizons 3 придают двусторонним картам то внимание, которого они заслуживают

Как преданный игрок Magic: The Gathering, я задумался над тем, почему двусторонние карты занимают такое особое место в нашем сообществе. Одной из важных причин является их связь с Иннистрадом, незабываемым Планом, оставившим неизгладимый след в истории игры.

В волшебном мире Иннистрада, представленном в 2011 году, впервые появились двусторонние карты. Эти карты обладают уникальной способностью превращаться во что-то более чудовищное и устрашающе подходящее для сеттинга готического ужаса этого мира.

Как поклонник инновационного дизайна Eldritch Moon, я не могу не быть в восторге от того, как Meld вывел трансформацию карт на новую высоту. Вместо того, чтобы просто представить механику и оставить все как есть, этот набор представил интригующий поворот, позволив двум картам объединиться в одну ужасающую сущность, и все это благодаря развращающему влиянию Эльдрази Эмракула.

В мире Magic: The Gathering (MTG) механика слияния используется с осторожностью, но приобрела особую индивидуальность за пределами Иннистрада. Примечательно, что в The Brothers’ War были представлены три карты Meld с участием выдающихся персонажей Урзы, Мишры и Титании, которые мгновенно завоевали популярность и значительную ценность среди фанатов, что сделало их захватывающим аспектом выпуска.

Использование двусторонних карт обогащает простоту любой колоды, привнося дополнительное измерение, не добавляя при этом ненужной сложности. Независимо от того, насколько прост ваш план игры, удовольствие, полученное от выполнения метаморфозы и превращения вашей карты в грозную силу, несомненно, будет полезным.

Кроме того, такие карты, как Silundi Vision и Pinnacle Monk из Modern Horizons 3, предлагают универсальность в игровом процессе благодаря своей двойной природе как Существа и Земли. Хотя эти карты не могут менять сторону после розыгрыша, возможность выбирать между добавлением маны или улучшением поля битвы является ценным активом при принятии стратегических решений.

Двусторонние недостатки 

Флип-ходунки MTG Modern Horizons 3 придают двусторонним картам то внимание, которого они заслуживают

Большинству энтузиастов Magic: The Gathering привлекают двусторонние карты, но важно отметить, что не все фанаты разделяют это предпочтение.

В предыдущих версиях Иннистрада двусторонние карты использовались творчески и нравилось публике. Однако последние выпуски Innistrad, в частности Midnight Hunt и Crimson Vow, представили двуличную механику, которая была менее благосклонно принята сообществом Magic: The Gathering.

Как страстный поклонник инновационных карточных игр, я в восторге от уникального предложения Daybound и Nightbound. Вместо того, чтобы подвергаться однократной трансформации, как традиционные двусторонние карты, эти карты предлагают более увлекательный опыт с несколькими переворотами на протяжении всей игры.

Концепция была хорошо принята, но отслеживание состояний дня и ночи вызвало серьезную критику из-за своей сложности. Отслеживание количества заклинаний, необходимых на каждом ходу для перехода между Днем и Ночью, вызвало значительное разочарование, и создатели игр стали раздавать полезные жетоны, чтобы облегчить этот процесс.

Как опытный геймер, я сталкивался со своими проблемами, связанными с механикой дня и ночи в таких играх, как Midnight Hunts. Хотя эта функция принесла некоторые интересные изменения во время своего первого выпуска, у вернувшихся игроков она не всегда работала гладко. Наличие жетона-помощника «День/Ночь» в режиме ожидания может быть полезным, но это не является надежным решением для обеспечения бесперебойного игрового процесса.

Как геймер, я заметил, что полагаться исключительно на механику дня и ночи для усиления всей моей колоды может быть эффективным. Однако для колод, в которых нет центральной темы, связанной с этой механикой, добавление карт Дня и Ночи может излишне усложнить ситуацию и увеличить умственную нагрузку во время игры.

Частое преобразование карт в коллекционных карточных играх (TCG) часто упускает из виду важный аспект игрового процесса: обложки для карт. Для тех, кто привержен опыту TCG, инвестиции в средства защиты карт становятся необходимыми. Однако эти протекторы делают процесс преобразования карт из дневного режима в ночной и обратно более трудоемким и сложным по сравнению с простым переворачиванием карты без рукава.

Похоже, что Wizards в первую очередь усвоила ключевые уроки из дизайна карт Daybound и Nightbound. Изменение формы или атрибутов карты может быть захватывающим занятием, но постоянное перемещение карт взад и вперед создает множество сложностей для плавного игрового процесса во вселенной Magic.

Как заядлый геймер, я в восторге от того, что Magic: The Gathering вновь сосредоточила внимание на картах с одноразовыми трансформациями и двусторонними лицами, таких как флип-ходки. Эта игровая механика всегда интриговала меня, и, возвращая ее в центр внимания, я считаю, что Magic делает мудрый выбор для получения увлекательного опыта.

Смотрите также

2024-06-07 18:05